HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Tofick

Как вариант ВЕС в регуле не спавляется…

RuslanG

охренеть 29 кг, емаё. однозначно бек не справляется. да и у него вроде 5 вольт на выходе, а это серва любит по больше. как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника

forik

Да я понимаю, что это перебор. Просто попытки улучшить управляемость не оставляют меня. Поставил подшипники в рулевую и решил поменять серву, а в запасе был китай на 14кг и эта на 29кг. Поставил китай, разницы со стоком нет, а это вообще не работает. Обидно, что мой Саваж так и останется здоровым неуправляемым, но любимым кирпичом.

Tofick

Ставь более тугу пружину в серво-сейвер. Будет значительно лучше да и 14кг вполне достаточно.

forik

А если не пружину менять, а просто гайкой регулировочной затянуть сервосейвер, эффект будет тот же?

Xarti

Подскажите, пожалуйста, вот втыкаю я питание в борт и начинает работать вентилятор на регуляторе(это конечно хорошо) но его как отключить то? постоянно вытаскивать питание из разъема не вариант, выключатель поставить дополнительный?

lehuy

Всем привет,получил сегодня свою ласточку(ровно за неделю доставили с аймейна). Это первая моя большая модель(всегда катал только мелочь от 1 к 18 до 1 к 10).
Вообщем вопрос у меня на счет зазора между спуром и пиньеном… На мелких тачках всегда регулировал с помощью бумажки и все было нормально(износа вообще не было). Делаю тоже самое на флаксе,но спур крутится не так свободно как на мелочи,а с небольшими щелчками и с приличным усилием. Это нормально для не притертых шестерней(китаезы акумы 8 дней выслать не могут)? Или стоит использовать 2 слоя бумажки?

forik

Не переживай, щелчки и усилие - это работа мотора.

Tofick

lehuy Бумажку в два слоя нужно.

forik По пробуй затянуть имеющуюся пружину, покрути колёса на месте, смотри как сервосейвер отрабатывать будет, если всё ещё слижком мягкий, то HD пружину ставить.

RuslanG

Тох, однозначно пружину ставить, с родной я в начале поджимал. пока совсем не ужал, в итоге поставил ХД пружинку. немного поджал, и отлично

forik
RuslanG:

как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника

То есть, помимо регулятора и сервы к передатчику в нижнее гнездо подключить ещё и липольку бортовую? Или пускать провода от силового аккумулятора, так как на бортовик придётся ещё и отсечку отдельную ставить?

RuslanG

приемник питает обычный акк 6в или регулятор, от приемника к серве идет только желтый сигнальный провод, а +и- сервы подключаются к 2х баночному акку, думаю малютки на 500ма хватит, для отсечки достаточно пищалки в балансирный разъем

forik

Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.

RuslanG

на 7.4 у нее максимальное кпд, ну хозяин барин

lehuy

Мужики,подскажите мощную не дорогую серву с хобикинга,что бы встала как стоковая.

dens02

hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor… не рекламма! Рекмендую! Внутри - точная копия 1015. Руль крутит не слабее ds. Катал саважа на ней и на асфальте и на трассе. Крутит зараза. За такие то деньги! Вот только смазать ее надо сразу внутри. ато совсем там сухо!

shura2000
forik:

Так, я тогда могу запитать серву и металлгидридом на 6В, чтобы не ставить отсечку, не париться с её защитой от влаги? Ведь моя серва работает как от 7,4В, так и от 6в.

Ну нафига такой геморой то? Сами представьте: паять провода, размещать где то лишний акк, еще там чего нибудь придумывать. От 6 вольтового борта питать эту серву нету смысла - она не выдаст своих полных характеристик.
Поставить пока китайскую серву и заказать нормальную проверенную.

dens02

Абсолютно согласен!!! Поставь на саважа хоть 100 кг - серву!!! Он все равно останется саважем, и останется неуправляемым саважем! На то он и саваж! И серва тут не причем. Не для того он создан, чтобы идеально рулится. Ds 1015 его держит лучше некуда . На предельной скорости до упора колёса выворачивает. И что ? А он все равно не поворачивает гад. Центр тяжести не тот. И всё. точка. Купи трагги, Виталик, а лучше багги. (Как сделал это я 😃 ) И забудешь про гемор с управляемостью. Причем в стоке. Теперь лежит саважик на полке. Чистенький! Ждет зимы и ацкого башинга на снежных трамлинах!!!

forik

Да в том то и дело, что трагга есть и после неё не очень получается управлять Саважем. Я уже писал ранее, что не требую от него такой же управляемости. Сейчас поставил подшипники и серву помощнее и заметил, что на грунте на месте колёса лучше вертятся. Но, ты Денис, прав, когда этот кирпич летит на скорости, его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

dens02
forik:

его вес, центр тяжести и стоковая резина несут его туда, куда направлен вектор ускорения, а не куда поворачиваются колёса.

1000 % так и есть!!! Хотя ds1015 и фалтлайны отчасти спасают ситуацию.

forik

Резина асфальтовая есть, согласен, что на ней рулится лучше, но катаю по глинистой трассе мотокроссовой, а там она будет скользить. Я читал все твои посты, где ты экспериментировал с колёсами, и помню, что вывод был в том, что америкосы не дураки, стоковые колёса хоть и неуправляемые, зато хорошо гасят все прыжки с большой высоты. Вот и приходится выбирать либо управляемость и скучный асфальт, либо неуправляемость и башинг на грани оргазма.😁