HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

кирилыч
fargo:

ругается batt. error

ну наверно напряжение упало ниже 3 вольт. у меня как то тоже такое случилось при живом акке… упало до 2.8 и всё типа… но есть маленькая но опасная хитрость, ставишь зарядку на NiMh и заряжаешь банку, и если память мне не врёт то в этом режиме показывает напряжение… поднимаешь банку до 3х вольт и всё ОК ! говорят больше 5 мин так заряжать незя, черевато костром)))))))))))

а вообще , разбери, посмори как оно там всё устроено, не помешает … может одна из 2х не умерла и получится оживить…

кирилыч
Twix:

поправте пожалуйста

немножко поправлю… самую малость)) если 1 акк 3s то смело можно ставить 3.0 , а если 3s + 3s последовательно то неизвестно как поведёт ся второй акк… НО при нажатии курка в пол акк садится оч быстро при напряжениии меньше 3.5 на банке… в итоге раза 3 в пол и отсечка срабатывает( придёшь домой акк будет показывать 3.3 или 3.2) ? а чтобы реально его убить надо перевключать регулятор после отсечки и на малых оборотах выкатывать акк… тогда и до 2.9 может упасть…

))) ну и конечно если я не прав то поправте пожалуйста!

RuslanG
RuslanG:

обсалютно верно, после прохождения порога 3.3 или 3.2 напряжение падает очень быстро. так что лучше на минуту меньше покатать, но пользоваться акком долго

ну я про это же и говорил

aviatorus

сегодня стал счастливым обладателем сего чуда. блиииин какой он огромный

shura2000
aviatorus:

блиииин какой он огромный

вы бы на Е-конверса посмотрели!

fargo

Так, докладываю. Померял напряжение -одна банка 1.2В, вторая -0, третья -1.6В. Пипец. Либо все три, либо у саважа отсечка не работает. Перепрограммировал отсечку и пошел курочить акк. Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ. Дальше упаковал все обратно, зарядил малым током как Ni-Mh, через пять минут поставил без балансировки 1c зарядку для 3 баночной липольки. Подождал полчаса -все ок. 3000 залилось -дальше не стал проверять -вынул зарядник и проверил напряжение чуть 3.92 В на каждой банке(все 3 банки зарядились).

кирилыч
fargo:

Пипец

реально пипец, потому что одна из банок(3-4) не должна была заряжаться при таком раскладе…

fargo:

поставил без балансировки 1c зарядку

поставь с балансиром и заряди на всю… а потом проверь через charge 1s 0.9а 1-2 2-3 3-4 полностью ли заряжена каждая банка и видит ли он их вообще так)))

ну и самое главное- использовать этот акк оч опасно, фих знает чё с ним… а саваж потерять жалко будет, ведь даже видео снять не успеешь как он сгорит)))) а если успешь, кидай его сюда, посочуствуем))))))))))))))))

RuslanG
fargo:

Снял термопленку-продырявил все три вздутых емкости иголкой, чтобы выпустить газ

не опасно ли?

fargo
RuslanG:

не опасно ли?

опасно что? дальнейшее использование? х.з. мне кажется не опаснее чем было. Если про само прокалывание -к сожалению, уже не первый раз прокалываю. Иначе не работает батарейка потом.

RuslanG

вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?

Eldrai

Будьте аккуратны, Li-ion можно взорвать!!! за 5 минут, с Li-pol получше, но все таки могут погореть так, что расплавится саваж.

fargo
RuslanG:

вот именно прокалывание и дальнейшее использование, а отверстие потом заклеивать?

я не заклеивал на самолетной липольке, вроде все ок.

forik

Подскажите человеку, неразбирающемуся в электронике. Поставил на Саважа серву www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6 а она отказывается работать. Точнее немного подёргивается, и иногда колёса начинают прокручиваться, то есть каким-то образом напряжение подаётся и на двигатель. Думал серва с браком, но когда запитал приёмник от обычного бортового акка на 6В, то всё отлично. В чём дело???

Tofick

Как вариант ВЕС в регуле не спавляется…

RuslanG

охренеть 29 кг, емаё. однозначно бек не справляется. да и у него вроде 5 вольт на выходе, а это серва любит по больше. как вариант запитать ее напрямую от 2х банок лития, а сигнал как обычно с приемника

forik

Да я понимаю, что это перебор. Просто попытки улучшить управляемость не оставляют меня. Поставил подшипники в рулевую и решил поменять серву, а в запасе был китай на 14кг и эта на 29кг. Поставил китай, разницы со стоком нет, а это вообще не работает. Обидно, что мой Саваж так и останется здоровым неуправляемым, но любимым кирпичом.

Tofick

Ставь более тугу пружину в серво-сейвер. Будет значительно лучше да и 14кг вполне достаточно.

forik

А если не пружину менять, а просто гайкой регулировочной затянуть сервосейвер, эффект будет тот же?

Xarti

Подскажите, пожалуйста, вот втыкаю я питание в борт и начинает работать вентилятор на регуляторе(это конечно хорошо) но его как отключить то? постоянно вытаскивать питание из разъема не вариант, выключатель поставить дополнительный?

lehuy

Всем привет,получил сегодня свою ласточку(ровно за неделю доставили с аймейна). Это первая моя большая модель(всегда катал только мелочь от 1 к 18 до 1 к 10).
Вообщем вопрос у меня на счет зазора между спуром и пиньеном… На мелких тачках всегда регулировал с помощью бумажки и все было нормально(износа вообще не было). Делаю тоже самое на флаксе,но спур крутится не так свободно как на мелочи,а с небольшими щелчками и с приличным усилием. Это нормально для не притертых шестерней(китаезы акумы 8 дней выслать не могут)? Или стоит использовать 2 слоя бумажки?