HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
спс …за ответ …((((( а возможность 3 воткнуть есть …???
а возможность 3 воткнуть есть …???
а нафига? он и так быстро едет, дальше ты с ним просто не справишься))
Последовательно.😉
Упс…лоханулся…простите, мой косяк…думал обо дном, делал второе, ответил на третьее… 😃
Надеюсь автор простит меня.
Ящик помидоров мне! 😃
всем доброй ночи, сегодня после покатух решил сделать техосмотр вот что меня удивило:
1)чашки диффов ходят верх-вниз, влево-вправо. Причем подши живые
2)вся коробка ходит ходуном, кроме того места, где ставится шестерня 18-23.
Можно ли с этим боротяся, и что надо сделать чтобы этого не допускать далее. Заране благодарен
подскажите, кто-нить пользовал новые акки турниджи? hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah… что такое 2s2p? всмысле 2s1p все акки раньше были.
2с2p-каждая банка состоит из двух ячеек (2с2p - из одной ячейки каждая банка) , => аккумулятор толще, такие уже были.
Нанотеч не пробовал , но именно эти плохо встанут в саваж , провода лучше чтобы с другой стороны были , а то эти упираться в бокс будут .
Хлопцы, а такой актуальный вопрос. Какая нормальная рабочая температура моторчика? (И максимально допустимая?) А то я покатал тут намедни при +27с’ на улице, так мотор по ощущениям разогрелся до +70с’, аж рама и карданы были тёпленькие.
Гонял полчасика на неполном газу, punch 50%, 6s и ещё у меня тяжёлые покрышки от МGТ-4 на Максимайзерах (смотреть в профиле).
Рядом гоняла Ворза на 4s, так еле нагрелась.
punch 50%,
а зачем то?
сами же сказали 6s и мега колеса. У ворзы с тем же движком и меньшими колесами 4s.
Эта разница мне и самому заметна, но вообще хотелось сравнить с другими флюксами на других колёсах.
а зачем то?
- для контроля. А сколько надо то? 100%? х)
у меня 0, те отключено
Собираю заказ с башни, в личку кому что нннадо
у меня 0, те отключено
- хм, ну, а если надо с какой-нибудь кочки флип вкрутить, тогда как?
отключение означает отсутствие ограничения, те постоянно максимальная мощь
punch
что вообще пунч дает? можно на пальцах?
This setting controlls how much the ESC limits it’s application of power to the motor, in order to maintain control of the car under accelleration from a dead stop, or coming out of a corner. The higher the setting, the “calmer” the accelleration will be from a stop, or from low speed to high. This also helps protect tires and geartrains for bashing, by putting them under less stress from the torque and power of the system. Remember - an electric system is only as good as the batteries powering it, and the system cannot make up for a lack of performance from the packs/connectors. While running in the very low limiting, or with the limiting off, the accelleration power is at the mercy of the batteries. The better the pack, the more off-the-line power you’ll have available.
вольный перевод от гугл
Этот параметр определяет, сколько ESC ограничивает его применение силы к двигателю, для того, чтобы сохранить контроль над автомобилем при ускорении с мертвой точки, или выходит из угла.Чем выше разрешение, “спокойнее” ускорение будет от остановки, или с низкой скоростью до высоких. Это также помогает защитить шин и geartrains за избиение, поставив их под меньшую нагрузку от крутящего момента и мощности системы. Помните - электрическая система настолько хороша, как батареи питания, и система не может компенсировать недостаток производительности от упаковок / разъемов. Во время работы в очень низких предельных, или с предельной прочь, ускорение власть в зависимость от батарей.Лучше упаковка, тем более вне-линии электропередачи вы имеете в наличии.
100%
High accelleration limiting - good for 2wd on low traction surfaces and offroad, very good setting for “easy on parts” style bashing.
90%
High accelleration limiting - good for 2wd on low traction surfaces and offroad
80%
High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on low traction surfaces and offroad
75%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad
70%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad
60%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad
50%
Med accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med traction surfaces and offroad
40%
Med accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/high traction surfaces
30%
Med/Low accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/high traction surfaces
25%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad
20%
Low accelleration limiting - good for 4wd on high traction surfaces
10%
Very low accelleration limiting - good for 4wd on high traction surfaces
0%, Disabled
No accelleration limiting. The accelleration will be 100% determined by thr capability of your battery pack to flow power and maintain voltage.
Ну, значит наоборот. Хм, не знаю как на других, но на стандартной аппе на 6s машинка копать начинает с ровного места, контролировать её сложно. Поэтому у меня 50%, хоть до вылета доезжаю на 4ёх колёсах.
для этого я ставлю экспоненту газа , нажимаю газ плавно. некий трекшн контроль, и строго 4 банки, только у меня центральный дифф, это дает +10 к управляемости
Так вот в чём секрет!
Секрет не в этом , а в присутствии мозга