HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

иван19

Наверное прыгал и газ жал?! А шестерня на 13зубов?

lip

не я 😃
Зубов незнаю, а это важно?

иван19

Ну если прозапас не лежит…
Так это при прыжке порвало?

zab

Что-бы не рвало шестерни и карданы оптимальным считаю питание 4-5 последователно соединенных липошек. Напомню, с 6S1P 20C 4500mah за 2 минуты покатушек у меня сломался кардан и чашка. Сегодня катали на 5S1P A123, динамики хватает заглаза, ну разве что на задние колеса встает с трудом. Времени с этими A123 5S1P для интенсивных покатушек 9-11 мин. Если собрать батарею 6S2P из A123, то кататься можно будет до 25-30мин и с более чем достаточной динамикой.
Берегите машинку, не насилуйте избыточным питанием…

drsedoy

Не согласен, на 6s при разряде батарей не ощущается нехватка энергии так как это ощущается на мамба максе при 2s вместо 3s. У меня 6s, катал около 40 мин, может конечно не так динамично как вы, но наклейка с крыши почти стерлась.
Перед первым запуском сделал punch control 40% и кривую газа в виде параболы.
Чтобы не рвало шестерни нужно либо руки шаловливые усмирить, либо ограничить мощность двигателя. У меня 6s 5250mah 30С.

D505

> то я завидую вашему опыту
не, опыта не имею, писал про аккумы, не про зарядник, сорри если огорчил
мое внутреннее имхо подсказывает мне воздержаться от постоянной зарядки запараллеленных намертво паков

Сеня первый раз проехал на 6 липолях с 25тью зубами, до этого катал на 4х.
Катался на асфальте, нагрузка на рег по сравнению с песчаными дюнами меньше…

Начал езду с того что выставил на реге Punch на 50% и затримировал газулю на пульте на 50%. Слиппер у мну затянут так, чтобы слабо скользить при 75% газа (4S) и 50% газа (6S) и зажатых задних колесах.
На 50% газа девайс встает на дыбы с места, но максималка - километров 50 - мало.
Поставил 75%. Газ на максимум по-моему не выжал ни разу (имхо 75км/час для саважа - потолок)… Катался минут 40… надоело)) 100% газа не ставил и походу не планирую (не знаю, стадиона по-моему не хватит чтоб ему летать на такой скорости)…

drsedoy, скока зубов?
По асфальту гонял?
Бек внутренний? колеса стоковые?
Температура какая за окном? Не замечал как часто вентилятор включался на реге?

WBR, D505

drsedoy

Зубов, вроде 20, тот что установлен по дефолту, не знаю нужно ли 25?
В основном только по асфальту, в центре города тяжело найти не асфальт
Бек пока внутренний (внешний заказан), колеса стоковые.
Температура была где-то 10-12 наверное.
На вентилятор честно внимание не обращал, но его работы слышно не было когда останавливался, но когда откатал аккум и машинка больше не ехала, пока тащил ее домой он включился.

D505
Кстати сильно греется внешний Бек, можно его в радиобокс запихнуть? Серва будет Hitec 7955.

D505

Он вообще не греется. Нащет радиобокса не знаю т.к. не знаю сильно ли он наводит помехи…

Очкова мне за трансмиссию. 20 зубов возвращать с 25ти… Но боюсь на 25ти летом мой залитый по самое негорюй силиконом рег просто скажет “привет”.

drsedoy

А с 25 зубами на разряженных аккумах хватает мощей медленно ехать, нет рывков?

D505

Я сеня первый раз на 6S гонял… За 40мин так и не догонял акки до конца. Дома влил в них 4311мАч. На такой степени разряженности рывков не было. Отсечку на реге поставил 19,2В. На мой взгляд для стоковых колес 25ти зубов многовато. Если 100км/ч взять за 100%, а на пульте у меня стояло 75%, то и на 75км/ч машина уже как кирпич. Да и набирает она эти 75 чтоб на крышу не свалиться метров за 100. Один раз на 50ти переуседствовал с газом, на крыше пахала метров 20ть. Слава яйцам на крыше алюминиевая пластина на стальных болтах 😉
Акки 3S1P 5000мАч 30С.

drsedoy

А можно фото с пластиной на крыше? 😃
Я отсечку 19 вольт поставил, и до последнего нехватки мощности не ощущалось.

lip

Что за рег стоит на Флюксе? Каой аналог, как его настраивать. Про расходы актуальный вопрос. Если я на своей реве даю пульт(3PM) сыну и ставлю на нём 15%-17% forward/revers, то тут понятно? можно пИшком догнать.

drsedoy

На флюксе Мамба Монстр Макс, настраивается с помощью ПК, через специальный шнурок кастллинк.

Первая поломка…
Сегодня отправился пешечном в парк, но отойдя около 150 м от дома решил прыгнуть на с относительно не высокого бордюра, 50-60 см. И дабы не клюнуть носом, в полете немного дал газу, приземлился задними колесами, потом пара-тройка кувырков и остановилась на крыше. Прыгал от туда не первый раз, и до этого подобным образом кувыркался, проблем не было. Но после этого раза колеса заклинило, то-есть полный оборот колес не совершить, вращаются на 360 градусов, а дальше нет, при этом дифференциалы работают, и с вывешенными колесами все крутилось. Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.

D505

Да ниче интересно, как ни крути, а кузов не жилец…
Запылился сеня вот чутка…))

А нащет выломанных частей трансмиссии, по-моему с 6S всегда можно вернуться к 4S или там к 5S поставив на аппе 66 или 83%. Runtime просто дольше станет.

Navy77

На Флюксе надо на регулятор ставить отсечку на липо или в регуляторе есть такая функция?

D505

Есть в самом реге, но она довольно галимая (вольтаж можно задать не на ячейку, а на оба пака сразу), что делает практически не возможным кататься на 6S, а потом не отходя от кассы на 4S, или наоборот. Если тока не тратить кучу времени на перепрограммирование всех функций рега прямо с пульта. И то в этом случае удастся поставить отсечку либо 12В либо 18В (программирование с пульта - дискретно), что на мой взгляд критично.

Никто часом не знает как отсечка реализована в Хоббивинге или новом Текин? Нужен альтернативный рег, не знаю че взять пока…

lip

Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.

У приятеля тоже самое, выходит это слабое место? А как там дела обстоят со слиппером? Я вот думаю себе замутить такую машину, но вот думаю не надёжнее ли рева 3,3

Navy77
D505:

Есть в самом реге, но она довольно галимая (вольтаж можно задать не на ячейку, а на оба пака сразу), что делает практически не возможным кататься на 6S, а потом не отходя от кассы на 4S, или наоборот. Если тока не тратить кучу времени на перепрограммирование всех функций рега прямо с пульта. И то в этом случае удастся поставить отсечку либо 12В либо 18В (программирование с пульта - дискретно), что на мой взгляд критично.

Никто часом не знает как отсечка реализована в Хоббивинге или новом Текин? Нужен альтернативный рег, не знаю че взять пока…

а какую отсечку посоветуете поставить? планируется два пака 4S и два пака 6S

zab

А случайно у кого нибудь есть инструкция по программированию с пульта МММ на русском языке? Ну на крайний случай на английском…

D505

Я не советую, сам ставлю 3,2В на ячейку.
Я даже принципа работы не знаю, это напряжение которое рег снимает под напругой или без… Где то читал что если напряжение на ячейке без нагрузки 3,6В то это уже практически полный разряд. Так что 3,2В это наверно под нагрузкой. Вобщем то не вижу большой разницы, 3 или 3,2В на ячейку - тачка уже не тянет на таком напряжении (это не гидриды, у липошек резкое падение тяги при приближении к 3-3,2В, не заметить которое даже без фэйлсэйва не реально), а если паки старенькие и присутствует дисбаланс, то лучше наверно 3,2В. Чисто чтоб их не убить.

Инструкция на английском где то в инете валяется и у меня в машине))
С пульта приходится программировать ВСЕ функции рега, даже если изменить нужно только что-то одно. А настроек там много, т.е. процесс длинный…

D505

Navy77, я б сделал из 4S и 6S (если они состоят из 2х каждый) два по 5S и отсечку вольт в 16ть.