HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dens02

Да это ж почти 135 баксов за комплект! Ух нихрена себе… Нееее, это мне флюкс кофе должен с утра варить, да в постель подвозить, что б я ему такие колеса купил!!!

falcon86

Богданов Р. и Пермяков А., спасибо за советы, буду брать то, что Вы мне посоветовали ))) Кузьминский В. - спасибо за ссылку, буду читать пока оно будет ехать 😃
P.S.: “Первый раз в первый класс” ё маё… каждая модель имеет свои особенности (я про самолеты, вертолеты, суда, машины, квадрики и т.д.) Придется въезжать и в эту тему.

shura2000
falcon86:

Придется въезжать и в эту тему

А то!
Зато интересно.

druxer
Psy_Nejumi_303:

А в чём его плюсы?

резина в поворотах не заваливается.

dimas
AVF:

так она вроде-как низкая(Outer Diameter: 5.75" (146mm), я из за этого от www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXG&P… отказался.

После этой резины ты про пролайн вообще забудешь навсегда, она цепкая зимой. она держит на сыпучих грунтах. она легкая. она неподламывается. одним словом то что нужно. а про диаметр ты не парься. зачем он тебе, ты ведь все равно ездишь по ровной поверхности и просвет тебе неважен, так как он ни кчему главное устойчивость и управляемость модели

RuslanG

вы про ту что выше? пролайн 3,8й серии? пробовали подобную, не фига она не цепкая по снегу, она для грунта плотного.
зимой лучше всего бонзы.
там диаметр не сильно отличается, только она узкая, у Саважа стандарт 90мм ширина, а тут почти 70, это трагийная резина, низкий профиль. короче на трассе ей место, но не зимой

AVF
dimas:

ты ведь все равно ездишь по ровной поверхности

это чёй-то!!!

dimas

Ну тогда рассказывай как ты ездишь по кирпичам?

RuslanG
dimas:

тоже не виду сильного приемущества перед бонзами, крупный рисунок на снегу дает хуже сцепление, я на бонзах тащил почти 700метров ребенка на снегокате (4года, ребенку) старт плавный разогнались почти до 30км/ч, больше было страшно за ребенка

dimas

он крупный отчасти, количество шипов очень мало что позволяет их утапливать в грунты. по этому характеристики зацепа у него не плохие. у диртбонза есть одна особеность. он раздувается , это в мягком снегу является приемуществом неоспоримым для проходимости. траксасовая резина не дуется, она держит форму

RuslanG
dimas:

траксасовая резина не дуется, она держит форму

а как у нее поперечная устойчивость? когда машина в дрифте на твердой поверхности, происходит “заламывание” резины на бок? бонзы сильно этим страдают

dimas

очень неплохо, даже учитывая что там паралон.

AVF
dimas:

Ну тогда рассказывай как ты ездишь по кирпичам?

Да не, зачем по кирпичам, по лесу где корни на ружу лезут, грунт с камнями, трасса для мотокроса.

dimas

Вот для этого нужна управляемость а не просвет, чтоб все это великолепие объезжать.

AVF

Ниже авто опускать не хоцца, выше тоже поэтому остановился на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00189461…, они по высоте такие-же как сток(+5мм), но шире на 20мм, думаю что будет поустойчевее для зимы(знаю что будет раздувать и заваливать, а может и нет), на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

RuslanG

о скажу одну неприятность, они шире, да, но вся ширина направлена во внутрь, те при повороте, либо будет очень ограниченный угол, либо мы тремся об тягу и амморт
, пробывал ти диски на бигджоях, в итоге взял на оверсайзах, у них вылет, и получается с внутренней стороны все осталось как на родных, а лишняя ширина наружу, что не мешает управляемости

перспектива почти одинакова, так что наглядно видно разницу,в одном случае даже поворотный кулак выглядывает

AVF
RuslanG:

в итоге взял на оверсайзах

диски я так понимаю эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…, и кстати они под 17мм?
а резина эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…, если ошибся поправь(по моему они по размерам друг к другу не подходят) и ткни пальцем на диски и резину.

Кстати наткнулся на десперадо с дргим вылетом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK&P…, что скажите тоже тереть будут, а то я в вылетах не секу.

RuslanG

0 Offst означает нулевой вылет, те то же самое
диски почти ти, только на бэдлоках, резина эта, все подходит идеально

alex300
AVF:

(знаю что будет раздувать и заваливать, а может и нет), на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

У меня тренчеры не сильно дуются… 😃

AVF:

на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

Согласен! Долгое время не трогал Саммита и ездил на Саваже… Тут пришли акки - пошел его катнуть и обалдел как он рулится по стравнению с Саважем!!! Саммит - полный сток, на Каньенах… 😃 Не самая рулежная техника, но даже он выглядит лучше в плане управляемости, чем Саваж… А Саваж - это кирпич.

И ещё - на УПРАВЛЯЕМОСТЬ влияет - ВСЕ!!! Любое отклонение в ширине дисков, резины, вылета дисков - все это изменит управляемость и как правило не в лучшую сторону (если нет четкого понимания работы подвески)… Т.к. инжинерами работа подвески проектируется в комплексе - рычаги, аморты/пружины, колеса. И любое отклонение общую сбалансированность (которой добивались инжинеры с 1000 вариантов колес/рычагов/амортов) работы смещает какую-либо сторону (избыточной или недостаточной поворачиваемости)… Другое дело, что на моделях это все чувствуется не так, как на 1:1… Я уж не говорю о том, что на это впринципе нужно быть способным - чувствовать… 😆 Про зацеп я не говорил - только геометрия.

AVF
RuslanG:

0 Offst означает нулевой вылет

это понятно, вопрос, будут ли они

RuslanG:

либо будет очень ограниченный угол, либо мы тремся об тягу и амморт