HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На моторе Neu-Castle корпус с ребрами почти по всей длине мотора, в отличие от Flux. Поэтому надо рассчитывать на диаметр 42мм.
т.е получается мамба монстр 2200 на этот кронштейн не пойдет.
Ну больше, это не меньше. Можно и сточить мешающие ребра, они всего на 1 мм выступают. Или куда проще взять мотор Торк, который на башне стоит так-же, как и мотор Кастл. А вот регуль мамба монстр даже дешевле регуля Блюр.
Ну больше, это не меньше. Можно и сточить мешающие ребра, они всего на 1 мм выступают. Или куда проще взять мотор Торк, который на башне стоит так-же, как и мотор Кастл. А вот регуль мамба монстр даже дешевле регуля Блюр.
да действительно моторы стоят одинаково но если покупать отдельно от регулятора то во первых получается на 30 баксов дороже плюс нет диска с кабелем который тоже стоит 35 баксов а здесь www.towerhobbies.com/products/…/csec6201m.html все это есть плюс добавим скидку в 60 баксов получается выгодное предложенин так что я считаю лучше подобрать скобу или заказать токарю на заводе.😃
Отлично колёсики ренднек потёр
я свои 8шт так ещё не укатал 😃
отличный вид
Саш, неужели тебя до сих пор от этого прёт?Ну двойное сальто,да хоть тройное,как то уже не весело,может это только мне?😦
Привет
Заполняю тему по возможности ,не ради корысти 😃
Саваж становится ещё стальнее , я пока новинками от хпай доволен
главные пары карданы и коробка от хл а пашет стабильно -моторы порвать это пока немогут
Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
…
Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
Такими темпами придётся скоро всё на сталь переводить и ещё в герметичную коробку масло лить… Боюсь, что очень всё сложно и нетехнологично получится. Электротрагги гораздо жизнеспособнее.
Да там и так вроде уже…
А шестеренка - да… расходный материал в стоке (40 циклов максимум (и то если шлепнуть смазки в коробку), я ужо 2ю сносил), HPI молоцы, что подсуетились, чеб им сразу тока было не просчитать всё… Каленая подольше проходит всяко.
Моё имхо - пиньены мотора у HPI тоже полное Г. По дюнам 10-15 циклов живут. Робинсон получше. Ваще у флюкса 2 крайности: если песок - минус пиньены, если асфальт - минус резина. Рекомендую владельцам не брать ниже 150мм в диаметре. Резину, которую связка МММ+Медуза 50x2200 + 4S безуспешно жрала полгода, Флюкс на 6S схавал за 10 зарядок, превратив в слики.
Подскажите, а в батарейные боксы Флюкса влезут вот такие аккумы:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122…
Размеры: 45mm X 138mm X 38mm
или только такие влезут:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Размеры: 45mm X 138mm X 20mm
?
Если ничего не путаю то толщиной до 26мм
А между делом сначала передний, а теперь уже и задний подшипники дифференцала 10х16 превратились в муку. Не правило, но похоже что слабое место, которое и ведомую с ведущей шестернями дифа убить может. Наследство от нитро я так понимаю…
Да есть такое дело ,честно говоря самый ожидаемый тюнинг
я конечно 20 шт подшей купил ,но менять их это разбирать диф , очень уж неудобно
Вот тут рева конечно удобнее .
Кстати есть некий тюн ,увеличивающий срок жизни
я ставлю лексановое колечко между чашкой дифа и подшем убирая зазор и закрывая подш от грязи .
Читал не раз что есть некие волшебные CEN дифы, крепче HPI-ных существенно. Нет инфы, где купить? Я не уверен, но в них помоему на обоих концах 8х16 стоят. Интересно, если на родной алюм крышке дифа снять на шейке на которую подш одевается 2мм чтоб 8х16 одевался, шейка сразу отвалится?)
Да на рц монстре ставили и их ,разваливаются генезиские пары точно также как и хпай порошковые ,я считаю стальные крепче .
Насчёт проточки ,RFD Аркадий проточил алюминивые стаканчики (к) и вроди полёт нормальный на 6вд ,большую коничку по идее тоже можно пройти
Хотя порошковые сразу откалываются в месте сальника на рц монстре тоже гдето было
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=21219
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20377
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
Наконец то пришла очередь и моего рега. Уж не знаю что там в нем приключилось, но машина внезапно встала на трассе. После снятия боди выяснил что рег ушел в защиту по перегреву. После выкл/вкл рега выяснил что не крутится вентилятор. Дунул, оказалось ничего его не клинит, крутится свободно. Подумал контакт плохой. Приехал дамой разобрал. Госпади, скокаж в нем говна накопилось за полгода… Почистал. Попытался включить, пошел дым и рег сказал ёк… Тестер показывает что плюс и минус на трансмиттер замкнуты. На этом мои знания в электронике закончились… Чуть кэстл линк не сжог. Рег лег на полку. По случаю через пару дней после события купил у нас в Питере МММ в3. И какого же было мое удивление, когда сравнивая флюксовый рег и МММ в3 я обнаружил некоторые различия, а именно: у МММ штеккеры мотора как минимум на 1мм дальше от решетки радиатора, у МММ визуально провода к трансмиттеру значительно толще, У рега флюкса остались потертости на радиаторе от вентилятора. Всё перечисленное толкает мну на мысль что не такой уж у флюкса рег в3… Отходил он конечно 50 циклов с внешним бэком на 6S честь ему, но… Как бы так избавить МММ от говен которые в него постепенно поступают? 2й МММ уже по этой пречине накрывается через пол года. Мож его ввертормахами прилепить, или это его еще быстрей убъет?
Жалко выкинул я свой самый первый МММ в2. Но на скока отложилось в памяти у того выводы на мотор были ровно на таком же расстоянии как у флюксового рега, я когда флюкс приехал еще подумал почему же пишут на форумах что у в3 выводы отодвинуты от радиатора подальше…
В Микромашине должно быть