HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RcRcRc

При програмировании регулятора есть функции жёсткий старт. Что он собсвенно даёт, и как отличается от среднего, или малого:)

ReviZor48Usm
Витос:

буду пробовать

Виктор. дельный совет. у меня наподобие было не так давно. только желтый провод отодрался. (на новом реге). идешь в любой СЦ где ремонтируют ПК, подходишь к любому мастеру. и просишь припоять. за ремонт они не возьмутся. (потому что это специфическая техника) а дорожку наростить и припоять они смогут. с меня взяли 300р. 😃

ReviZor48Usm

подскажите. почему в норм положении реверса, реверс срабатывает (руля) а когда реверс включаешь, колёса правильно поворачиваются. короче в точности наоборот работает.

rustlerrus
ReviZor48Usm:

подскажите. почему в норм положении реверса, реверс срабатывает (руля) а когда реверс включаешь, колёса правильно поворачиваются. короче в точности наоборот работает.

я один вопроса не понял?

ReviZor48Usm
rustlerrus:

я один вопроса не понял?

пардон))) объясняю. раньше было все нормально. поменял рег. щас стало так. на пульте режим руля NOR. поворачиваю влево-колёса вправо. поворачиваю руль вправо - колёса влево. -НЕНОРМАЛЬНО. когда включаю на пульте REV то руль влево-колёса влево, руль вправо-колёса вправо- НОРМАЛЬНО. а должно быть наоборот. на режиме NOR влево-влево. а нарежиме REV руль влево -колёса вправо.

серва та же. рег новый. но точно такой же. FLUX BLUR. точнее началось с того как старый сдыхать начал.

rustlerrus
ReviZor48Usm:

пардон))) объясняю. раньше было все нормально. поменял рег. щас стало так. на пульте режим руля NOR. поворачиваю влево-колёса вправо. поворачиваю руль вправо - колёса влево. -НЕНОРМАЛЬНО. когда включаю на пульте REV то руль влево-колёса влево, руль вправо-колёса вправо- НОРМАЛЬНО. а должно быть наоборот. на режиме NOR влево-влево. а нарежиме REV руль влево -колёса вправо.

серва та же. рег новый. но точно такой же. FLUX BLUR. точнее началось с того как старый сдыхать начал.

так реверс для того и создан

ReviZor48Usm
rustlerrus:

так реверс для того и создан

ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.

Леханец
ReviZor48Usm:

ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.

что-то подсказывает моей “тройке” по школьной физике (и та несправедлива 😃 ), что если в приемнике “развернуть” штекер на 180 градусов - то все будет в норме… Но это только “мысля в голове с пивом” (начал разбирать Флюкса - без стакана точно не справлюсь 😃 (не реклама)). Если не прав - овощей хватает в зоне свежести в холодильнике, не кидайтесь 😃

Psy_Nejumi_303
ReviZor48Usm:

ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.

Переклейте наклейку на пульте наоборот. Тогда всё будет ок.

ReviZor48Usm
Psy_Nejumi_303:

Переклейте наклейку на пульте наоборот.

как вариант)))) тогда будет все норм))))

Леханец:

“развернуть” штекер на 180 градусов

то сгорит серва))) будет переполюсовка)) )точно незнаю но я про это где то читал))))

lehuy

У меня вопрос…
Вот попрыгал в эту субботу:

И после десятка прыжков мамба отказалась крутить мотор(был жуткий кокинг и температура рега поднялась до 26 градусов),помогла калибровка конечных точек…
Могло ли это произойти от сильных ударов после прыжков или это совпадение?

sergeyka84
lehuy:

И после десятка прыжков мамба отказалась крутить мотор(был жуткий кокинг и температура рега поднялась до 26 градусов),помогла калибровка конечных точек… Могло ли это произойти от сильных ударов после прыжков или это совпадение?

Могло. В этой теме люди писали, с платы дроссель отваливался. А могло еще что то отвалится или могла появится микротрещина, непропай и т.п. Глазами смотрите сначала.

lehuy

Глазами не прокатит,рег залит изотемпом в 5 слоев…
Надеюсь больше такой хрени не будет.

ReviZor48Usm

никак не могу с зазором разобраться. подтяну что бумажка мялась остренькими уголками.-стачивается. (пыль вокруг) отпущу что б гладкие уголки бумаги были- опять пыль

lehuy

Попробуй моим способом.
Главное,что бы люфт был как можно меньше,но,что бы он был обязательно.

ReviZor48Usm
lehuy:

Попробуй моим способом.

я пытался. но видимо не так понял как использовать Ваш способ. Вы писали “Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз.” пробовал держать спур. но пиньен не шатается вверх вниз. он намертво стоит. тольковперед-назад выдвигается якорь мотора чуть. и все.

alex300
ReviZor48Usm:

я пытался. но видимо не так понял как использовать Ваш способ. Вы писали “Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз.” пробовал держать спур. но пиньен не шатается вверх вниз. он намертво стоит. тольковперед-назад выдвигается якорь мотора чуть. и все.

Так он у тебя перетянут… На звук проще всего регулировать железную пару… А вот сталь+пластик - я по бумажке регулирую… 😃

Железяка

Странно, почему нет отдельной темы “Колеса, резина, диски”. Я долго мучался выбором колес. И все-таки решился взять эти www.xmodels.ru/catalog/77/5248/. Мои первые впечатления - может помогут кому то. У меня флюкс XL.

Два огромных фирменый пакета, в каждом по два колеса и по наклеечки (“пролайн” на прозрачной основе, можно наклеить на верх лобового стекла). Колеса сразу показались огроменными - такие только на детский велосипедик. Стоковые по сравнению - карлики. Пластик диска очень качественный, на вид не хрупкий (по сракнению со стоковыми). Сама резина очень мягинькая, но за счет вставок колесо вмеру упругое (мне понравилось), по сравнению со стоковыми - гараздо плотнее. Резина с боков на диски не нависает, т.е. край резины точно по срезу диска. За счет упругости думаю не будет на поворотах заминаться. Проклеены качественно без помарок. С внутренней стороны диска отверстий нет, за то есть одно отверстие в самой резине в глубине протектора (диаметром мм 2). Вынос у диска ноль. Поставил на машину - ВАУ. Внешний вид машины преобразился - получился такой “КАДАВР” (теперь так и буду называть). Ходовая у меня стоковая - без разширителей. Тут кто то писал что задевают за пружины - у меня нет. Если машину подвесить (амы и пружины полностью раслаблены) и вывернуть полностью колеса, зазор между ободом и кулаком минимален (на вид меньше 1мм, но не цепляют), до пружин еще дальше. Если машина стоит на полу (проседает чуток под своим весом), то о зазорах вообще можно не беспокоиться. Из минусов - если присмотрется к рисунку протектора, то всетаки будут различия между правой и левой сторонами, т.е. резина одета на диск как бы на одну сторону, правда это заметно если “докопаться”. Ходовых испытаний пока не проводил, но покупкой доволен. Вот как то так.