HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
я один вопроса не понял?
пардон))) объясняю. раньше было все нормально. поменял рег. щас стало так. на пульте режим руля NOR. поворачиваю влево-колёса вправо. поворачиваю руль вправо - колёса влево. -НЕНОРМАЛЬНО. когда включаю на пульте REV то руль влево-колёса влево, руль вправо-колёса вправо- НОРМАЛЬНО. а должно быть наоборот. на режиме NOR влево-влево. а нарежиме REV руль влево -колёса вправо.
серва та же. рег новый. но точно такой же. FLUX BLUR. точнее началось с того как старый сдыхать начал.
пардон))) объясняю. раньше было все нормально. поменял рег. щас стало так. на пульте режим руля NOR. поворачиваю влево-колёса вправо. поворачиваю руль вправо - колёса влево. -НЕНОРМАЛЬНО. когда включаю на пульте REV то руль влево-колёса влево, руль вправо-колёса вправо- НОРМАЛЬНО. а должно быть наоборот. на режиме NOR влево-влево. а нарежиме REV руль влево -колёса вправо.
серва та же. рег новый. но точно такой же. FLUX BLUR. точнее началось с того как старый сдыхать начал.
так реверс для того и создан
так реверс для того и создан
ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.
ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.
что-то подсказывает моей “тройке” по школьной физике (и та несправедлива 😃 ), что если в приемнике “развернуть” штекер на 180 градусов - то все будет в норме… Но это только “мысля в голове с пивом” (начал разбирать Флюкса - без стакана точно не справлюсь 😃 (не реклама)). Если не прав - овощей хватает в зоне свежести в холодильнике, не кидайтесь 😃
ну в реверсе-должен работать реверся. а в номре-норма. а плучается наоорот. в реверсе-норма а в норме реверс.
Переклейте наклейку на пульте наоборот. Тогда всё будет ок.
Переклейте наклейку на пульте наоборот.
как вариант)))) тогда будет все норм))))
“развернуть” штекер на 180 градусов
то сгорит серва))) будет переполюсовка)) )точно незнаю но я про это где то читал))))
Не сгорит…Просто не будет работать
У меня вопрос…
Вот попрыгал в эту субботу:
И после десятка прыжков мамба отказалась крутить мотор(был жуткий кокинг и температура рега поднялась до 26 градусов),помогла калибровка конечных точек…
Могло ли это произойти от сильных ударов после прыжков или это совпадение?
И после десятка прыжков мамба отказалась крутить мотор(был жуткий кокинг и температура рега поднялась до 26 градусов),помогла калибровка конечных точек… Могло ли это произойти от сильных ударов после прыжков или это совпадение?
Могло. В этой теме люди писали, с платы дроссель отваливался. А могло еще что то отвалится или могла появится микротрещина, непропай и т.п. Глазами смотрите сначала.
Глазами не прокатит,рег залит изотемпом в 5 слоев…
Надеюсь больше такой хрени не будет.
никак не могу с зазором разобраться. подтяну что бумажка мялась остренькими уголками.-стачивается. (пыль вокруг) отпущу что б гладкие уголки бумаги были- опять пыль
Попробуй моим способом.
Главное,что бы люфт был как можно меньше,но,что бы он был обязательно.
Попробуй моим способом.
я пытался. но видимо не так понял как использовать Ваш способ. Вы писали “Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз.” пробовал держать спур. но пиньен не шатается вверх вниз. он намертво стоит. тольковперед-назад выдвигается якорь мотора чуть. и все.
я пытался. но видимо не так понял как использовать Ваш способ. Вы писали “Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз.” пробовал держать спур. но пиньен не шатается вверх вниз. он намертво стоит. тольковперед-назад выдвигается якорь мотора чуть. и все.
Так он у тебя перетянут… На звук проще всего регулировать железную пару… А вот сталь+пластик - я по бумажке регулирую… 😃
Странно, почему нет отдельной темы “Колеса, резина, диски”. Я долго мучался выбором колес. И все-таки решился взять эти www.xmodels.ru/catalog/77/5248/. Мои первые впечатления - может помогут кому то. У меня флюкс XL.
Два огромных фирменый пакета, в каждом по два колеса и по наклеечки (“пролайн” на прозрачной основе, можно наклеить на верх лобового стекла). Колеса сразу показались огроменными - такие только на детский велосипедик. Стоковые по сравнению - карлики. Пластик диска очень качественный, на вид не хрупкий (по сракнению со стоковыми). Сама резина очень мягинькая, но за счет вставок колесо вмеру упругое (мне понравилось), по сравнению со стоковыми - гараздо плотнее. Резина с боков на диски не нависает, т.е. край резины точно по срезу диска. За счет упругости думаю не будет на поворотах заминаться. Проклеены качественно без помарок. С внутренней стороны диска отверстий нет, за то есть одно отверстие в самой резине в глубине протектора (диаметром мм 2). Вынос у диска ноль. Поставил на машину - ВАУ. Внешний вид машины преобразился - получился такой “КАДАВР” (теперь так и буду называть). Ходовая у меня стоковая - без разширителей. Тут кто то писал что задевают за пружины - у меня нет. Если машину подвесить (амы и пружины полностью раслаблены) и вывернуть полностью колеса, зазор между ободом и кулаком минимален (на вид меньше 1мм, но не цепляют), до пружин еще дальше. Если машина стоит на полу (проседает чуток под своим весом), то о зазорах вообще можно не беспокоиться. Из минусов - если присмотрется к рисунку протектора, то всетаки будут различия между правой и левой сторонами, т.е. резина одета на диск как бы на одну сторону, правда это заметно если “докопаться”. Ходовых испытаний пока не проводил, но покупкой доволен. Вот как то так.
Шины ничего, диски - не правильные… имею, брал там же.
Кач-во гуд.
ребят, пока всего Саважа раздербанил на много мелких запчастюлек (буду отдавать рег на погребение в саркофаг, мотор на отрезание части проводов силовых и герметизацию сервы) - подскажите, какие манипуляции желательны? Собираюсь промазать герметиком нижнюю защиту диффов (между пластиком-железякой, и железякой-диффом), разберу коробку и соберу на герметик (что в ней глянуть, на что внимание обратить, слиппер до конца тянуть, или -0.25 оборота? и оверстия в ней тоже герметиком закрыть, со стороны чашки которые 2шт?). Затяжку пиньена проверил - не крутится стопор на затяжку… Зазор пиньен-спур оставлю заводской, вроде нормальный (мотор отстегнул прям с моторамой) - выставлять, как мне кажется, геморройно будет. Если сотрется - поменяю на усиленный, вот тогда и буду мучаться.
Интересно, блин! Думал, что никогда не смогу гайки крутить и обслуживать игрушки… А получается вроде! Главное все это добро потом собрать, и чтоб оно поехало 😃
зы: фак читал, почти все понял 😃
Не знаю как тут, на ДВСе спур на пол оборота от закрученного откручивают.
А пиньон вроде и так усиленный 😃
Главное собрать, а потом и интерес к ремонту /тюнингу/обслуживанию появится 😃
Ну я по совету форумчан пиньен Робинсон заказал и двойную шестерню… И еще вопрос - а надо ли герметть диффы? Тут вроде значительно плотнее прилегает люминь пластина и нижняя защита, чем на мелком Саваже… Кто-нить делал? И как состояние смазки у тех, кто не делал, но с приличным побегом? И коробку на герметик сажаете?
И еще вопрос - а надо ли герметть диффы? Тут вроде значительно плотнее прилегает люминь пластина и нижняя защита, чем на мелком Саваже… Кто-нить делал? И как состояние смазки у тех, кто не делал, но с приличным побегом? И коробку на герметик сажаете?
катал и с герметиком и без герметика… ИМХО одна фигня, если будешь полужам и по грязи ездить все равно вода туда попадёт. Коробку не сажал, более того какое-то время ездил без резиночек которые сбоку стоят и всё ок, родная шестерня 18-23 8 месяцев отходила
На звук проще всего регулировать железную пару…
а как по звуку определить железную пару?)
Шины ничего, диски - не правильные… имею, брал там же.
неправильные диски это из-за вылета или чего еще
Ага! Из-за вылета… Надо отдельно или на Дисперадо брать))) имхо
а как по звуку определить железную пару?)
Лучше на зуб)))
Ага! Из-за вылета… Надо отдельно или на Дисперадо брать))) имхо
с 1/2 вылетом получается
У меня только спур немного восьмёркой ходит?