HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сломались шестерни в дифференциале Savage Flux 2350. Ткните, пожалуйста, носом в усиленные, не нашел сам (если они вообще существуют).
у дифа 1 болт сорвало. пытался высверлить. не получилось.если собрать герметиком прокладку помазать что бы масло не вытекало и на 3 закрутить будет держать? или бесполезно? сорвёт сразу же 3 ?
Сорвать может и не сорвет, но масло вытечет точно. Тут корпус дифа новый нужен к гадалке не ходи… Проходили и не раз такое…
Ткните, пожалуйста, носом в усиленные
Усиленных нет. А на замену такой рецепт: открываем книжку-мануал, ищем картинку дифференциала в разборе, смотрим артикул шестерни, гуглим артикул.
у меня на трех болтах два года катает , все в порядке, а масло так и так будет уходить через сальники ,что на 3, что на 4 болтах . При замене масла в дифах и там и там одинаковый остаток масла , сам паниковал когда сорвал один болт , а потом забил. На локтайт все болты и нормуль
масло так и так будет уходить через сальники
Масло уходит через разбитую крышку дифа.
Я больше никогда туда масло лить не буду,набиваю тупо литолом.
Масло уходит через сальники (у меня) я это точно знаю( когда диф собираешь, чашки вставляешь ,сальники ,шайбу и штифт ,чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА, масло там и уходит) . Можно и так, но тогда смысл в дифференциале , заблокирован, как он себя после этого ведет я не знаю ,надо пробовать
разбитую крышку дифа.
чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА
Нутак я об этом и пишу.
С литолом диф не заблокирован,работает как(на глаз) с маслом 10к.
с литолом проще намазал и забыл , 10к это 100 000?
Да вот и я про тоже,уже все масло извел из запасов.
10к это 100 000?
10 000.
ну какой же это литол , литол 100 000 или 120 000 и более, у меня спереди 10000 на сраке 5000
Из за чего их вообще срывает? У меня в дифференциале все 4 болта сорвало, хотя сильно не башил.
как сорвало ?
ну какой же это литол , литол 100 000 или 120 000 и более, у меня спереди 10000 на сраке 5000
лучше бы указали - что за масла волшебные льются ТУДА, где нифига герметичности нет, и быть не может? Есть смазка z164 - ее вроде бы и положено лить. Про оливковое, подсолнечное и машинное масло ничего не видел в Камасутре по Саважу.
как сорвало ?
В очередную покатушку начало что-то чуть чуть похрустывать при поворатах. Потом машина на всей скорости встала колом, и больше колеса не крутились. Разобрал, а там 4 половинки со шляпками от каждого болта расклинили главную шестерню, а большая часть болтов осталась внутри корпуса диференциала. Поломок там было много: две шестерни внутри дифа, столбик на котором сидит шестерня, болты, корпус дифа, прокладка. Сейчас у меня саваж 2WD:)
Сейчас у меня саваж 2WD
как это так 2WD на чём же держатся колёса если диф не собран. еще понятно если он бы был пустой, колёса тупо волочились бы. а так как? не понимаю)))
а так как? не понимаю)))
отсегнуть привода и кардан - и будет 2вд. При разборке отстегнул заднюю ось, подключил акки, включил передатчик… Переднеприводная Саважина тоже быстрая 😃
а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?
а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?
будет конечно 😃 весь крутящий момент пойдет в один привод, вместо 4вд.
весь крутящий момент пойдет в один привод
Кх кх…у нас коробка. Т.е. идет ЖЕСТКОЕ распределение 50 на 50 (перед\зад)
Износ будет из-за того, что будут тянуть(толкать) 2 колеса, вместо 4.
тогда край заказывать новый корп. дифа. а пока попробую на 3 покатать
))
Да все верно:) Сначало я попробовал на переднем приводе, это ужасно, мне не понравилось. Машина на скорости прямо не едет, с места только шлифует, даже на асвальте. Переставил дифф с переда на зад, это уже другой разговор. Даже веселее и где-то лучше чем на полном приводе. Минус один, плохая управляемость в полете.
Да больший износ возможет, но ох эта почта:(