HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

VALET555

Масло уходит через сальники (у меня) я это точно знаю( когда диф собираешь, чашки вставляешь ,сальники ,шайбу и штифт ,чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА, масло там и уходит) . Можно и так, но тогда смысл в дифференциале , заблокирован, как он себя после этого ведет я не знаю ,надо пробовать

lehuy
lehuy:

разбитую крышку дифа.

VALET555:

чашка в дифе гуляет ,ВЫРАБОТКА

Нутак я об этом и пишу.
С литолом диф не заблокирован,работает как(на глаз) с маслом 10к.

lehuy

Да вот и я про тоже,уже все масло извел из запасов.

VALET555:

10к это 100 000?

10 000.

VALET555

ну какой же это литол , литол 100 000 или 120 000 и более, у меня спереди 10000 на сраке 5000

RcRcRc

Из за чего их вообще срывает? У меня в дифференциале все 4 болта сорвало, хотя сильно не башил.

Леханец
VALET555:

ну какой же это литол , литол 100 000 или 120 000 и более, у меня спереди 10000 на сраке 5000

лучше бы указали - что за масла волшебные льются ТУДА, где нифига герметичности нет, и быть не может? Есть смазка z164 - ее вроде бы и положено лить. Про оливковое, подсолнечное и машинное масло ничего не видел в Камасутре по Саважу.

RcRcRc
VALET555:

как сорвало ?

В очередную покатушку начало что-то чуть чуть похрустывать при поворатах. Потом машина на всей скорости встала колом, и больше колеса не крутились. Разобрал, а там 4 половинки со шляпками от каждого болта расклинили главную шестерню, а большая часть болтов осталась внутри корпуса диференциала. Поломок там было много: две шестерни внутри дифа, столбик на котором сидит шестерня, болты, корпус дифа, прокладка. Сейчас у меня саваж 2WD:)

ReviZor48Usm
RcRcRc:

Сейчас у меня саваж 2WD

как это так 2WD на чём же держатся колёса если диф не собран. еще понятно если он бы был пустой, колёса тупо волочились бы. а так как? не понимаю)))

Леханец
ReviZor48Usm:

а так как? не понимаю)))

отсегнуть привода и кардан - и будет 2вд. При разборке отстегнул заднюю ось, подключил акки, включил передатчик… Переднеприводная Саважина тоже быстрая 😃

ReviZor48Usm

а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?

Леханец
ReviZor48Usm:

а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?

будет конечно 😃 весь крутящий момент пойдет в один привод, вместо 4вд.

mashinist
Леханец:

весь крутящий момент пойдет в один привод

Кх кх…у нас коробка. Т.е. идет ЖЕСТКОЕ распределение 50 на 50 (перед\зад)
Износ будет из-за того, что будут тянуть(толкать) 2 колеса, вместо 4.

ReviZor48Usm

тогда край заказывать новый корп. дифа. а пока попробую на 3 покатать
))

RcRcRc

Да все верно:) Сначало я попробовал на переднем приводе, это ужасно, мне не понравилось. Машина на скорости прямо не едет, с места только шлифует, даже на асвальте. Переставил дифф с переда на зад, это уже другой разговор. Даже веселее и где-то лучше чем на полном приводе. Минус один, плохая управляемость в полете.

Да больший износ возможет, но ох эта почта:(

lehuy

Только,что разобрал задний диф.
Весь литол выдавило через разбитую чашкой крышку дифа…
Даже новый забивать не стал,собрал так,буду ждать новые нормальные пластиковые крышки от лайтнинга.

falcon86

Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?

lehuy

Почти никак не скажется,для уверенности можно кривую газа “покривей” поставить.