HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Попробуйте добавлять или убирать из корзины всякую мелочь и каждый раз пробовать оплатить.
я когда срочно искал силиконовую смазку, столкнулся с тем, что все в аэрозольных балонах
потихоньку брызгай через трубочку в емкость, потихоньку наберется
Ну там не совсем то, как же с вязкостью то быть?
чашки и так стальные, а корпус дифференциала пластиковый рекомендуют[/QUOTE]
а какие такие пластиковые? если задний диф между алюминием и металлом чашки от нагрузка выработка появляется моментом. Перед норм а вот зад разбит почти в хлам.
Возвращаясь к
Радуйтесь,что не спалили регуль и ВЕС.
Подключил ВЕС, средний провод регуля не вынимал. Всё давно работает нормально. Почему оно может сгореть? Разве там не параллельное соединение получается?
Подключил ВЕС, средний провод регуля не вынимал. Всё давно работает нормально. Почему оно может сгореть? Разве там не параллельное соединение получается?
параллельное получается, если потенциалы источников равны. А если потенциалы разные, то ток начинает течь из большего потенциала в меньший. Таким образом один BEC работает на другой просто так и греется.
чашки и так стальные, а корпус дифференциала пластиковый рекомендуют
да, я имел ввиду корпус дифференциала.
Если не сложно то почему пластик рекомендуют? Он разве не изнашивается?
Или это самый простой выход из ситуации?
где бы найти информацию о материале втулки?
Всё давно работает нормально.
вот и у меня так же. вс норм работало без вынимания среднего провода. но по всовету, присутствующих тут людей, решил вытащить. как говорится 2й раз велосипед не изобрести. по этому эксперементировать не стал)
как понять сдыхает подшипник в двиге или нет?)
Ребята, подскажите размеры шайб для устранения не нужных люфтов на саваже. И если не сложно, то куда какую ставить. Пока саважа нет запасаюсь нужной мелочевкой. Заказывать буду с башни. За ссылки буду благодарен в двойне… Опыта в моделизме ноль. Тему читать не отправляйте, перечитал два раза, сделал необходимые заметки. На этот вопрос ответа для себя не нашел.
подскажите размеры шайб для устранения не нужных люфтов на саваже.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLW0
в этом наборе самые тонкие, мне четырех не хватило
а это точно на флюкса HP? ато там чета мала инфы чего, куда,
Если не сложно то почему пластик рекомендуют?
с обоих сторон ставятся мощные подшипники (в стоке с одной стороны слабый)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5
= беспроблемный диф, так сказано не далее двух страниц назад
а первая информация о корпусе появилась в этой теме очень давно
с обоих сторон ставятся мощные подшипники (в стоке с одной стороны слабый)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5
= беспроблемный диф, так сказано не далее двух страниц назада первая информация о корпусе появилась в этой теме очень давно
а мощные это какие если не секрет? размерчик укажите плиз.
а мощные это какие если не секрет? размерчик укажите плиз.
мощные те у которых расстояние между внешним диаметром и внутренним больше, т.е. 5х10х4 слабее чем 5х13х4 (внутренний D х внешний D х ширина)… чем меньше шарик в подше тем его песок и пыль быстрее выведут из строя
мощные те у которых расстояние между внешним диаметром и внутренним больше, т.е. 5х10х4 слабее чем 5х13х4 (внутренний D х внешний D х ширина)… чем меньше шарик в подше тем его песок и пыль быстрее выведут из строя
Ну так 5х10 и 5х13 как то по посадочному не пляшет что делать? пилить? сверлить? корпус даст токую операцию проделать?
посадочному не пляшет что делать? пилить? сверлить? корпус даст токую операцию проделать?
это был просто пример, ну если хочешь именно их поставить - можно и пилить и сверлить,
к сожалению я не помню какие стоят у саважа но один из них больше (на металлической коробке дифа) искать лень, на старых саважах стояли оба большие. возьми книжку в руки или инструкцию в инете и посмотри какие стоят подши. да и тут пару страниц назад было обсуждение…
это был просто пример, ну если хочешь именно их поставить - можно и пилить и сверлить,
к сожалению я не помню какие стоят у саважа но один из них больше (на металлической коробке дифа) искать лень, на старых саважах стояли оба большие. возьми книжку в руки или инструкцию в инете и посмотри какие стоят подши. да и тут пару страниц назад было обсуждение…
Да, и на более менее мощном моторе, того подша, который ближе к шестерне - хватало отсилы на три литра топлива нормального валилова… 😉 Когда пошли пары 9/29 с Флюксика - хоть как-то стало можно эксплуатировать, а не только чинить… 😃 Я сам собираюсь собрать дифы на HB корпусах и сателитах+резаные (а не печеные) 9/29 - и с дифами можно не парится.
стр. 27 мануала один подш 10х16х5, другой 8х16х5
на пластиковом оба 8х16х5
Принимайте в свои ряды. Заказал сегодня Саважа. Подскажите диски на эту резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… или может лучше эти взять: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917…
стр. 27 мануала один подш 10х16х5, другой 8х16х5
на пластиковом оба 8х16х5
на пластиковом таком? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1 или там весь пластик без втулки?
на пластиковом таком? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTT1 или там весь пластик без втулки?
Да, именно этот корпус.