HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

bankomat
lehuy:

Они не влезают в боксы(5А+).

ну что вы меня путаете) есть же которые влезают, что плохово в том чтоб их запараллелить?

diver2008
bankomat:

на счет зависимости количество банок\экономность узнал от вас в первые, очень любопытно.
а почему же не рекомендована паралель 2х 4S ? или только изза тяжести?

параллель хороша когда нужен большой ток, а аккумулятор имеет низкую токоотдачу.
При параллельном соединении одинаковых акков получаем двойную токотдачу.

bankomat
diver2008:

При параллельном соединении одинаковых акков получаем двойную токотдачу.

т.е. если я засуну в машину 2 аккумулятора пускай 4000 ампер 4S с токоотдачей 30-40, у меня выйдет 60-80 тока отдача, это не погубит регулятор? или провода?

diver2008
bankomat:

т.е. если я засуну в машину 2 аккумулятора пускай 4000 ампер 4S с токоотдачей 30-40, у меня выйдет 60-80 тока отдача, это не погубит регулятор? или провода?

нет.
акки будут работать в более щадящем режиме.

bankomat
diver2008:

нет. акки будут работать в более щадящем режиме.

так это же большой плюс, спасибо за разъяснение, плохо что я в школе физику не учил:(

Kril700

Скиньте фотки кто как колхозил RPM рычаги, у родных есть посадочное отверстие, а у этих при установке конструция показалась мне не очень удачной, и верхние рычаги подпиливаете или нет, ведь аморт цепляет его???

VMV
Kril700:

конструкция показалась мне не очень удачной

но рабочая, не видел, чтоб еще чего колхозили

alex300
НИКИТОС:

я шрусом набиваю под завязку почти, главное чтоб был нормальный, а не жидкий, а то он через подшипники выдаливается иногда.

Как вариант - согласен, можно… Я тоже последний раз набил, т.к. селикон был весь жидкий - смысл было его тратить… Диф получился полностью свободным (что естевственно) - а на OFF-road это не гуд… Сейчас перебрал задний диф - залил 100-ку - пока не понял, но я предпочитаю пожестче преднатяг в диф - дрифтить удобнее… )))

Kril700:

это случайно люфт ни заднего дифа???

“Случайно” - это люфты походившего саважевского дифа с алюминивым корпусом, безотносительно от его расположения на машине…))))

Kril700:

заказал сегодня себе вот такой НАБОРЧИК=))) 😃

Всем наверное уже влом, а я спрошу - зачем, для красоты?

omega1973:

А вот такие есть кузова на ебее из стекловолокна никто не пробовал ставить?
Вроде как пишет что большие нагрузки выдерживает…😁
www.ebay.co.uk/itm/…/160821849068?pt=UK_ToysGames_…
www.ebay.co.uk/itm/…/160819969578?ssPageName=WDVW&…

Когда последний раз обсуждали - речь шла о 30 кг… Пообсуждали и пришли к мнению, что за эти деньги лучше 3 обычных…)) Видать продажи идут не очень - теперь 70 кг заявляют…))

falcon86:

регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись…

А почему уверенность что акки вздулись от этого, а не мамаба своими токами их вздула? Токоотдача у акков какая? Просто не раз наблюдаю - акки ходят (в щадящем режиме) - а как начинаешь их гонять на мощной технике (когда их высаживает за 20 минут газул “в пол”) - так греются и вздуваются… 😉

Kril700:

Скиньте фотки кто как колхозил RPM рычаги, у родных есть посадочное отверстие, а у этих при установке конструция показалась мне не очень удачной, и верхние рычаги подпиливаете или нет, ведь аморт цепляет его???

Сань, ты о чем?) РПМ на Саваж встает как родной, в отличии от Саммита например - там да, надо пилить и резать… А тут - ты что-то не так собирал или ещё что… Не за что они не задевают - встают и работают, только последнее время не шибко крепче стока… Если раньше я однозначно советовал бы их ставить - что сейчас не уверен, что это необходимо… Правда мои (вареные rpm) в прошлые выхи - выдержали несколько морковок с высоты метра 2… Саваж XL, вес 6700 гр. … ))) Я был готов к трещинам в передних - нет, все цело - отработали, спружинили и все…)

lehuy
Kril700:

ведь аморт цепляет его

Да и не страшно,месяц уже так езжу и никаких проблем.

VMV
alex300:

РПМ на Саваж встает как родной

на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу
я думаю об этом разговор

alex300:

Не за что они не задевают

верхние трут по пружине

lehuy:

Да и не страшно,месяц уже так езжу и никаких проблем.

у человека трага вроде есть, там все принципиально, вот и переживает
этот монстр прощает многое: и люфты, и задевания и доп вес

falcon86
alex300:

А почему уверенность что акки вздулись от этого, а не мамаба своими токами их вздула? Токоотдача у акков какая? Просто не раз наблюдаю - акки ходят (в щадящем режиме) - а как начинаешь их гонять на мощной технике (когда их высаживает за 20 минут газул “в пол”) - так греются и вздуваются…

Есть акки 7,6Ач с 40С (не реклама), а также 5,9Ач с 60С (не реклама). До этого был регуль HPI Flux (штатный), там четко была отсечка на 3,5В. В общем сейчас БЕК отключил - надо будет проверить. Потом отпишусь.

Kril700
VMV:

на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу
я думаю об этом разговор

верхние трут по пружине

у человека трага вроде есть, там все принципиально, вот и переживает
этот монстр прощает многое: и люфты, и задевания и доп вес

Максим ты все в точку сказал, мне даже писать не пришлось=))) так скажите мне неужели все вышеперечисленное это чепуха???

shura2000
VMV:

верхние трут по пружине

Покрутите пружину вокруг оси. Может быть положение, где и не трет.

alex300
Kril700:

Максим ты все в точку сказал, мне даже писать не пришлось=))) так скажите мне неужели все вышеперечисленное это чепуха???

VMV:

на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу

Про различия крепления - имхо чепуха…))) На практике ни на что не влияет… У меня ни за что не задевает - возможно потому что корпуса биг-боров алюмишки (может тоньше они) + у меня под нижний ШС подложена шайба, чтобы шариком рычаг не проминало и крепление не расшатывалось…)

zohan656

Поскажите саваж без мотора и регулятора,что взять на замену? От чего подойдет регулятор и мотор на 2200kv

Sidixxx1
Just_Lucky:

странно, что камаз после аварии остался цел))

Точно. И чтобы их не царапать (Камазы) с ними нужно разъезжаться как-то так:

www.youtube.com/watch?v=WknJ5Jd6Ptg

😃

Stas31:

Читал, правда кусками, всю не осилил, из прочитанного понял что у некоторых после саркофагизации регули горят вот и думаю делать или нет.

Изотемп.
Мой пережил зиму и купания “с головой”.
Да.
5 слоёв ( у меня). Можно и больше.
Лучше покрывать на воздухе, дома - слишком пахучее занятие.
Каждый слой сушить 10 мин строительным феном (не более 80 град, а то появляются пузыри).

Железяка:

А у меня аки 5800, но при 3700 и 4,19 на банке - пищит что заряжена. Где искать еще 2100? и катаю на них только 15 мин. Не ужели турниги накасячели? Или подразумевается если их разрядить до 3,0 на банку( у меня отсечка на 3,5) и тогда вольется 5800?

Если Нано-Тэч - то да.
Полное г.
Поначалу нормально, через 10-12 циклов - ёмкость падает.

ilay888

Подскажите: у меня пропала тяга, т.е. на маленьких оборотах едет, чуть даю больше газу -как будто пробуксовка идет и подванивает немного)думал чтото с раздаткой, стал разбираться, обнаружил ,что шестерня большая на редукторе,которая закручена с пружиной(та которую крутит шестеренка двигателя)прокручивается относительно основания(т.е. когда даже рукой крутишь и немного колеса зажмешь, то идет пробуксовка зубьев от основания) не подскажите что нужно делать в этом случае: шестерня на замену или подзатянуть нужно там где пружина?

lehuy
ilay888:

подскажите что нужно делать

Нужно прочитать эту тему от начала и до конца…
Затягивайте эту гайку до упора,но перед этим снимите большую шестерню и убедитесь в целостности прокладки сцепления.

bankomat

дошли у меня руки до выбора аккумуляторов для монстра…
хочу сделать паралель из 2х 4S акумов ну или катать на одном акке меняя их постоянно)
вот на что глаз пал:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link

какие посоветуете? может кто обкатывал какие то из них на саваже? или же есть какие то более интересные варианты не из списка?
хотя я не побрезгую и на 3s покатать)