HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ведь аморт цепляет его
Да и не страшно,месяц уже так езжу и никаких проблем.
РПМ на Саваж встает как родной
на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу
я думаю об этом разговор
Не за что они не задевают
верхние трут по пружине
Да и не страшно,месяц уже так езжу и никаких проблем.
у человека трага вроде есть, там все принципиально, вот и переживает
этот монстр прощает многое: и люфты, и задевания и доп вес
А почему уверенность что акки вздулись от этого, а не мамаба своими токами их вздула? Токоотдача у акков какая? Просто не раз наблюдаю - акки ходят (в щадящем режиме) - а как начинаешь их гонять на мощной технике (когда их высаживает за 20 минут газул “в пол”) - так греются и вздуваются…
Есть акки 7,6Ач с 40С (не реклама), а также 5,9Ач с 60С (не реклама). До этого был регуль HPI Flux (штатный), там четко была отсечка на 3,5В. В общем сейчас БЕК отключил - надо будет проверить. Потом отпишусь.
на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу
я думаю об этом разговорверхние трут по пружине
у человека трага вроде есть, там все принципиально, вот и переживает
этот монстр прощает многое: и люфты, и задевания и доп вес
Максим ты все в точку сказал, мне даже писать не пришлось=))) так скажите мне неужели все вышеперечисленное это чепуха???
верхние трут по пружине
Покрутите пружину вокруг оси. Может быть положение, где и не трет.
Максим ты все в точку сказал, мне даже писать не пришлось=))) так скажите мне неужели все вышеперечисленное это чепуха???
на родном ухо амморта расположено между двух креплений рычага, а на рпм просто винтом прижимает к рычагу
Про различия крепления - имхо чепуха…))) На практике ни на что не влияет… У меня ни за что не задевает - возможно потому что корпуса биг-боров алюмишки (может тоньше они) + у меня под нижний ШС подложена шайба, чтобы шариком рычаг не проминало и крепление не расшатывалось…)
Поскажите саваж без мотора и регулятора,что взять на замену? От чего подойдет регулятор и мотор на 2200kv
banned link
не реклама
странно, что камаз после аварии остался цел))
Точно. И чтобы их не царапать (Камазы) с ними нужно разъезжаться как-то так:
www.youtube.com/watch?v=WknJ5Jd6Ptg
😃
Читал, правда кусками, всю не осилил, из прочитанного понял что у некоторых после саркофагизации регули горят вот и думаю делать или нет.
Изотемп.
Мой пережил зиму и купания “с головой”.
Да.
5 слоёв ( у меня). Можно и больше.
Лучше покрывать на воздухе, дома - слишком пахучее занятие.
Каждый слой сушить 10 мин строительным феном (не более 80 град, а то появляются пузыри).
А у меня аки 5800, но при 3700 и 4,19 на банке - пищит что заряжена. Где искать еще 2100? и катаю на них только 15 мин. Не ужели турниги накасячели? Или подразумевается если их разрядить до 3,0 на банку( у меня отсечка на 3,5) и тогда вольется 5800?
Если Нано-Тэч - то да.
Полное г.
Поначалу нормально, через 10-12 циклов - ёмкость падает.
Подскажите: у меня пропала тяга, т.е. на маленьких оборотах едет, чуть даю больше газу -как будто пробуксовка идет и подванивает немного)думал чтото с раздаткой, стал разбираться, обнаружил ,что шестерня большая на редукторе,которая закручена с пружиной(та которую крутит шестеренка двигателя)прокручивается относительно основания(т.е. когда даже рукой крутишь и немного колеса зажмешь, то идет пробуксовка зубьев от основания) не подскажите что нужно делать в этом случае: шестерня на замену или подзатянуть нужно там где пружина?
подскажите что нужно делать
Нужно прочитать эту тему от начала и до конца…
Затягивайте эту гайку до упора,но перед этим снимите большую шестерню и убедитесь в целостности прокладки сцепления.
дошли у меня руки до выбора аккумуляторов для монстра…
хочу сделать паралель из 2х 4S акумов ну или катать на одном акке меняя их постоянно)
вот на что глаз пал:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
какие посоветуете? может кто обкатывал какие то из них на саваже? или же есть какие то более интересные варианты не из списка?
хотя я не побрезгую и на 3s покатать)
эхххх… давненько тут не писал, но ладно…
обращаюсь к пилотам с опытом! какие диски на стандартный размер покрышек самые крепкие для башинга???
а то с зимы я уже 12 дисков запорол((( основная проблема - диск ломается в месте крепления к хабу, и спицы иногда. катаю жестко и беспощадно.
какие диски
обращаюсь к пилотам с опытом! какие диски на стандартный размер покрышек самые крепкие для башинга??? а то с зимы я уже 12 дисков запорол((( основная проблема - диск ломается в месте крепления к хабу, и спицы иногда. катаю жестко и беспощадно.
Закажи у токаря диски из СТ3 😃
У меня стоят HPI Dish Wheel Black Hellfire
www.hpieurope.com/piw.php?lang=pl&partNo=3151
Подшипники уже дважды в г…но а дисками пока хоть бы что.
а что по моему вопросу? что посоветуете?
На флаксе не нужна параллель.
На 6s он будет ездить также по времени,как и на 4s в параллели,+ будет прирост в динамике.
да почему же не нужна паралель?
единственный минус это лишний вес, выше сказали что будет работать в более щедящем режиме батареи в паралели изза удвоеной токоотдачи
А в боксы как засовывать будите?
ну так ведь 2 бокса? один акум в один бокс другой в другой) в чем проблема?)
Они туда не влезают,нормальной емкости.