HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хотя может вопрос баблоса для него не особо актуален.)
Еще как актуален 😃
Слушайте а какие признаки того, что двойная шестерня стерлась??? Просто усиленную я купил, но разбирать всю машину чтобы добраться до этой шестерни не хочется совсем, пока 7 покатух, все в порядке на стоковой двойной.
Еще как актуален
Слушайте а какие признаки того, что двойная шестерня стерлась??? Просто усиленную я купил, но разбирать всю машину чтобы добраться до этой шестерни не хочется совсем, пока 7 покатух, все в порядке на стоковой двойной.
нууу начнем с того ты услышишь=) да и разбирать там особо нечего=)
Ага…так тебе и признаются,что серва за такие денюшки говно.)))
да не он не будет обманывать, не плохо с ним общаемся, да и сам он пользуется этими же сервами, что на саваже, что на бахе…
ехать перестанет или начнет дергаться, да и заменить ее 4 болта отвернуть на коробке, не более 7 минут работы…
Еще как актуален 😃
Слушайте а какие признаки того, что двойная шестерня стерлась??? Просто усиленную я купил, но разбирать всю машину чтобы добраться до этой шестерни не хочется совсем, пока 7 покатух, все в порядке на стоковой двойной.
Хрен его знает.Я её сразу заменил да выбросил…А коробка просто снимается.А шестерню заменить-крышечку снять,Андрей правильно сказал.Конечно,если разобрал коробку хорошо всякие люфты убрать путём подкладывания шайбочек,но боюсь у тебя их нет в наличии.И ещё,если решишь наносить на шестерни смазку какую-либо,сразу говорю-смысла в этом никакого,её сразу по стенкам раскидает.
её сразу по стенкам раскидает.
я смазку нанес тонким слоем на шестерни, потом катался продолжительное время - лужи, грязь, песок, когда разобрал налет данной смазки остался на шестернях коробки…
я смазку нанес тонким слоем на шестерни, потом катался продолжительное время - лужи, грязь, песок, когда разобрал налет данной смазки остался на шестернях коробки…
Что за смазка?
ехать перестанет или начнет дергаться, да и заменить ее 4 болта отвернуть на коробке, не более 7 минут работы…
А ну если так, то надо заглянуть, а просто еще не понял как ее разобрать, не разбирая пол машины. Попробую. Спс.
Что за смазка?
Вот (не реклама)
Все, двойную шестерню поменял, действительно все оказалось очень просто. Спасибо за советы.
Все, двойную шестерню поменял, действительно все оказалось очень просто. Спасибо за советы.
обращайся:)
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
Блин долетался сеня(((((((((((((((((((((((((Рычаг лопнул…хорошо что заранее купил RPM (по кругу) за то полетал на славу))))))))))))))))
Еще как актуален 😃
Слушайте а какие признаки того, что двойная шестерня стерлась??? Просто усиленную я купил, но разбирать всю машину чтобы добраться до этой шестерни не хочется совсем, пока 7 покатух, все в порядке на стоковой двойной.
Меняй сразу …ибо когда родная разлетится придется менять не только её ))
*это к вопросу о экономии средств
Я тоже докатался перед нее правое колесо ушатал… восьмерит ацки
Летят диски десперадо пролайновские но будут через недельки две .
Так что я на приколе (((
Меняй сразу …ибо когда родная разлетится придется менять не только её )) *это к вопросу о экономии средств
Успел во время, родная уже подушатанная была.
Подскажите у кого диски десперадо (вроде есть обладатели) какой гайкой они крепятся как на стоке широкой или обычные м5 с насечками ?
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
В регуляторе убираешь задний ход и пользуешься реверсом, как на двс в точности. Регуль с сервой тормоза подключаешь через Y-кабель в приемник. На первое время можешь оставить и реверс в коробке и саму коробку. Я откатал два года с 3 ступкой и реверсом, когда надоело купил комплект от флюкса и избавился от лишних шестеренок. Актуально для 4S.
Народ, по поводу масла в амортах, тут про разные значения вязкости было, но как я понял 30w это самое то.
Пока покупать масло для RC не хочу, можно ли попробовать машинное??? Кто-то пробовал???
Кто-то пробовал?
попробовать и убедиться, что надо было все-таки лить силикон? а амморты выкинуть из-за вспухших резинок и пластмасс? люди сказали: что только силикон нейтрален к RC запчастям - я поверил
моя серва скажем так попортила пластиковый… да и люминь сервосейвер не лишнее…
Лишний. Вес… А люфтов - столько же.
я новые подшипники сразу расковыриваю и набиваю смазкой, лучше перебздеть чем недобздеть, по скольку многие подши идут полусухие и смазка в них лишней не будет и как то не хочется, чтобы в коробке опять развалился…
Можно иметь неплохой мозг, который всегда будет придумывать “как лучше”, но опыт, есть опыт - и в его отсутствии - будет получатся “как всегда”… Набивать новые подши смазкой - да я тоже страдал такой фигней… Ничего кроме того, что ее выдавит через уплотнители и сверху наростет куча масляннопыльного говна - не получишь… Но хоть кисть потренировал… 😆
то что делает Vitamin тоже не обязательно, но делает же и денег вбухает мама не горюй, но я его полностью поддерживаю…
Вот тут не надо смешивать - твой вариант - залудите мне на все и его… Витамин 100 раз прикидывает, прежде чем что-то заказать и в его машине - 0 понтов, только функционал - даже аморты пластиковые взял для начала… Так что - тут вы уж точно “не товарищи по несчастью” - он поставил себе целью собрать машину не дороже стока, но лучше… Ты же воротишь - как сам думаешь… Кто чего-то уже попробывал и понимает - только улыбается, ню-ню)
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
Отсыпь, а??
😉
Лишний. Вес… А люфтов - столько же.
хммммм а для саважа вес очень актуален эти лишние 10 грамм многое решат…
В регуляторе убираешь задний ход и пользуешься реверсом, как на двс в точности. Регуль с сервой тормоза подключаешь через Y-кабель в приемник. На первое время можешь оставить и реверс в коробке и саму коробку. Я откатал два года с 3 ступкой и реверсом, когда надоело купил комплект от флюкса и избавился от лишних шестеренок. Актуально для 4S.
Я уже давно привык, что среди нас есть люди, которые будут морочится- только ради того, чтобы морочится, т.к. им важен сам процесс…))) Но твой пример - в мемориз))) Мало того, что в Флюксе и так куча лишних деталей- атавизмов от ДВС, так ты ещё круче наворотил - оставив мех. тормоз, коробку и модуль реверса - ну ваще!))