HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот это безбашинг!
пружины на них пожестче (желтые родные).
красные еще жестче 86555
Castle 1717 больше и мощнее стоковой мамбы, но их вроде сняли с производства (можно на ебее попробовать погоняться за остатками), аналог на сегодня двигатель от ХО-1. На названия не смотрите, слово “Мамба” присутствует у Касла и в электиронике для 18-го масштаба. То что ходовка останется от Саважа ясно, но учитывайте другой параметр - вес. Усиливать трансмиссию конечно придется.
Вот на сайте Траксаса нашел:
Traxxas Muscle, Powered by Castle
When the goal is 100+mph, “off the shelf” is out of the question. Traxxas partnered with Castle Creations to develop the Mamba Monster Extreme power system specifically for the unique power requirements of the XO-1. The proven Mamba Monster Extreme System has been enhanced for higher output when used with 6S LiPo power. From its integrated capacitor bank to the proprietary software created just for XO-1, the Mamba Monster Extreme speed control represents the state-of-the-art in big-volt power delivery. The custom Traxxas Big Block brushless motor invites “cubic inches” to the party for massive acceleration and true supercar performance with the largest brushless motor ever offered in a Ready-To-Race model.
Ну значит не берите, многие жалуются на этот узел. На мой взгляд лучше сразу исключить возможность поломки, чем потом покупать запчасти и чинить
Соглаен, лучше перебдеть ))
С ресурсом ознакомлюсь - понравилась идея.
как безопасно нагрузить аккумулятор чтоб проверить работоспособность банок? а то пришли аки, решили перепаять провода на них, и при вскрытии боксов похоже паки повредили, потому что запашок пошел, залил возможные дырки герметиком) вот теперь думаю как проверить, напряжение сутки не проседает пока что
Вот на сайте Траксаса нашел:
Я имел ввиду, что не все Мамбы одинаковые 😃
На ХО-1 стоит тоже Мамба, но двигатель бОльшего размера (85x50мм вроде), чем стоковый 2200 (68x42мм).
Вопрос у меня еще один. Что представляет из ctmz коробка на Flux-e, я про сток. Она внешне немного отличается от XL и X. Как я понял, в ней всего 1 вал и одна скорость (т.е. шестеренка закреплена жестко), т.е. тормозит он за счет электромотора. Я скачал инструкцию к Флюксу, но по ней непонятно. Дайте номерок запчасти в сборе у коо есть.
если поставить пробитые(возможно) аккумуляторы на разрядку, они не всполыхнут?
мамба легко рвет ее (со временем), а если двиг будет мощнее - ИМХО прощай чашки, кости и т.д.
У нас на конверсах стоковая саважевская подвеска(чашки-кости). Если все SHD то ничего не порвет…
Да, мотор 1717
они не всполыхнут?
ставь смело
ставь смело
как то сказал не убедительно)) в каком случаи аки воспламеняюца?
Как-то так…
Вскрывал трех ступку год назад, когда реверс втыкал. Уже позабыл расположение ее внутренностей. А т.к. проблем не было, более не вскрывал.
Судя по картинке, скоростей во флюксе все же 2, просто получается там не стоит обгонка на валу и когда мотор начинает крутиться в обратку, то за счет жестко закрепленных шестеренок в коробке машина едет назад. Так? Флюксоводы, отзавитесь)
скорость у флюкса одна, просто шестеренка 18/23 там от ДВС
скорость у флюкса одна, просто шестеренка там от ДВС
Именно это я и хотел услышать ) А то у меня в голове не укладывалось, как он едет назад)
Вот я и думаю, поставить на конверсию либо центральный дифф. либо короб от флюкса. А кто то ставил на флюкс трехступку? Как она в сравнении с родной?
Может у кого был опыт центрального дифа на саваже? Поделитесь впечатлениями.
Опыт есть, и называется этот опыт E=ConverSS 😃 Стоит 1717-ый мотор, в цд масло 500к. Значительно лучше управляемость, колеса раздуваются лишь на 3\4 газа, что значительно лучше чем на флюксе 😃
Люди нужна допомога, катаю я саваджика, он встал и не реагирует на газ (серва работает), иногда подергивался, потом поехал нормально, опять встал, секунд 30 и опят едет. Потрогал регуль - очень горячий, постоял минут 5-7, потом популял я его с трамплина нормально минут 10 подряд, трогаю регуль тепленький. Кто скажет что может быть???
Еще когда включаю регуль, он отсчитывает 6 банок, а потом должна быть еще мелодия, но ее нет и он не едет, в другой раз она есть и он естественно реагирует на газ. Короче не пойму что за хрень.
Помогите советом.
Опыт есть, и называется этот опыт E=ConverSS Стоит 1717-ый мотор, в цд масло 500к. Значительно лучше управляемость, колеса раздуваются лишь на 3\4 газа, что значительно лучше чем на флюксе
Я вот тоже склоняюсь к центральному дифу. Вопрос - как его закрепить? Есть готовые продукты или только самопал-самоил?
Есть готовые продукты или только самопал-самоил?
есть хороший вариант, но на этом форуме уже нет того умельца)
за подробностями в личку если нужно
Я вот тоже склоняюсь к центральному дифу
ЦД это весчь!!! да еще если на моторе 2200, то вообще супер!
на 1717 сателлиты себя не важно чувствуют от избытка мощщщщи!
Помогите советом.
похоже на то, что рег отключается по перегреву. чаще всего это заканчивается сгоревшим регулем.
похоже на то, что рег отключается по перегреву. чаще всего это заканчивается сгоревшим регулем.
я тоже так думаю, а что ничего сделать нельзя с этим?
похоже на то, что рег отключается по перегреву.
это надо очень сильно постарацца! за весь срок юзанья Флюхи ни разу такого не было, да так вроде бы ни кто и не ответил по поводу перегрева и действия при этом регуля… так что мне кажецца вопрос открытый…
это надо очень сильно постарацца! за весь срок юзанья Флюхи ни разу такого не было, да так вроде бы ни кто и не ответил по поводу перегрева и действия при этом регуля… так что мне кажецца вопрос открытый…
сейчас выкатил саваджика помучал его минут 15 к ряду, хоть бы что, ездит как ни в чем не бывало, регуль терпимо горячий, как обычно. Коротит что-ли где-то, не пойму…
Эта проблема начиналась после неудачных приземлений с трамплина, может что-то где-то отходит???