HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
у меня изначально X SS, собрал из него XL на мамбе - родной редуктор 13/43 рвало 3 раза, причём последний раз из=за раскрутившегося диффа, купил такие - полёт нормальный… недавно перебирал - всё в идеале, главное дифф с фиксатором резьбы собирать.
у меня изначально X SS, собрал из него XL на мамбе - родной редуктор 13/43 рвало 3 раза, причём последний раз из=за раскрутившегося диффа, купил такие - полёт нормальный… недавно перебирал - всё в идеале, главное дифф с фиксатором резьбы собирать.
такие это какие?
Приехали разъемы XT90 (заявленный ток 90А + ), EC5 (ток ориентировочно до 120А), HXT 6mm (заявленный ток 120А).
Заметки:
- XT90
В отличии от XT60, контакты вставлены (производителем), а не выполнены как единое целое с корпусом, но держатся крепко. Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 4,5мм - EC5
Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 5мм - HXT6
Как ни странно самые компактные. Есть защита от переполюсовки, только надо при пайке смотреть что куда паять. Внутренний диаметр гильзы 5,95мм.
По крепости соединения на первом месте XT90 (очень тугие), HXT 6mm и EC5 послабже намного и примерно одинаковы.
Себе поставлю HXT6. Хотел XT90, но они явно рассчитаны на меньший ток, чем ЕС5 и тем более HXT6…
Заметил что на резине (сток) появились небольшие трещинки-порезы на боках, что лучше делать? залить суперклеем???
я залил суп.кл. и все ок
- XT90
В отличии от XT60, контакты вставлены (производителем), а не выполнены как единое целое с корпусом, но держатся крепко. Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 4,5мм- EC5
Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 5мм- HXT6
Как ни странно самые компактные. Есть защита от переполюсовки, только надо при пайке смотреть что куда паять. Внутренний диаметр гильзы 5,95мм.
это все теория, а вот как насчет слабого соединения-место пайки, там явно может оказаться слабое место по сечению. Мне кажется разъемы надо еще выбирать исходя из паечных разъёмов и удобности их пайки.
а на сколько А расчитаны Т-разъемы? не думаю что меньше 120 А, пендосы тоже не дураки чтобы стоково их ставить на 120 А регуль.надеюсь мои доводы верны.
Люди, а сколько времени вообще можно безопасно хранить липошки в заряженном или разряженном состоянии?
У меня лежала года полтора новая,в упаковке.(забыл про ее существование) Когда попробовал ее зарядить,ничего не вышло. Походу деградировала. Пришлось выкинуть.
Люди, а сколько времени вообще можно безопасно хранить липошки в заряженном или разряженном состоянии?
храни в storage, (3.80 на банку) у меня заряженые 2 недели лежали все в порядке
Месяц-два храню в противопожарном пакете потом цикл разряд-заряд. Хранить естественно не просто заряженным или разряженным, а заряженным в режиме хранения, 3,8В на банку! (Опыта правдо мало, два года на вертолётах, штук 15 акков) В “лётных” ветках про аккумуляторы много всего, не ленитесь.
Ну вот навскидку - rcopen.com/forum/f88/topic222560
а заряженным в режиме хранения, 3,4В на банку!
Режим хранения - это 3.8 вольт на банку.
Режим хранения - это 3.8 вольт на банку.
Да да, описька 😃
это все теория, а вот как насчет слабого соединения-место пайки, там явно может оказаться слабое место по сечению. Мне кажется разъемы надо еще выбирать исходя из паечных разъёмов и удобности их пайки.
Не понял какие сомнения могут быть в месте пайки. Во всех трех видах разъемов используются гильзы, т.е. провод заполняет всю отведенную для него площадку (при условии нормальной пайки) и гильза получается как бы его продолжением. Площадь соединения в гильзе больше, чем в Динсах (Т-разъемы).
Во всех трех видах разъемов используются гильзы
допустим новичку надо еще постараться чтобы впаять в эти гильзы провод ровно
Впаять ровно не трудно, но нужен мощный паяльник чтобы все получилось хорошо. Сомневающемуся новичку тогда лучше найти человека, который сможет сделать это качественно.
Я разьемы от траксас взял. Паять легко. Ну и разъединять-соединять тоже. buy.traxxas.com/images/products/3060.jpg
Ребята. Только починил саммита, теперь саваж решил покапризничать. Появился надрывный визгоподобный звук. Идет от коробки центральной, либо мотора. При этом колеса после отпусканрия газа не свободно идут, атормозятся. Впечатление что торможение коробкой, как на 1:1 если на первую переходишь на 100кмч… В общем где копать и что может быть? Может подш скис какой? при этом может быть такой зловещий визг и торможение? Или шестерня какая нить. В общем можете направить меня к вариантам возможным. И еще, подскажите как разобрать коробку центральную? Снимается ручка, защита шестерни, потом винта 2 которые под акков корытами. Потайные винты с чашек карданов и можно вынимать и разбирать? или еще чего? и как раскрутить винты под корытами акков .снимать изх сначала? Иначе не подлезть или есть хитрости? вобщем помогите разобраться в чем дело, ежели не сложно.
в инструкции нарисовано как короба разбирается, делов на 2 минуты,посмотри там для начала , потом сними двиг покатай без него и послушай, если ничего не меняется крути дифы отдельно перед зад, все просто, диагностика займет 5 минут
Все! разобрался, коробка целая, все плавно в ней. Дело в подше мотора. Закис окончательно, вот и все симптомы от этого. Буду искать сейчас что за подш и где его купить.
Дак инструкции нет у меня) Я дифы разбирался н аощупь как раскрывать уже) Тут тоже все смотришь и понимаешь как устроено. Зато теперь как калаш дифы могу на автомате разбирать)
подш нужен хороший , он там по моему до 100,000 оборотов выдерживает, обычный не пойдет ,а инструкцию скачай
скажите резиновая вставка 87143, которая находится на боксе с шестернями, вообщем если ее устанавливаешь шестерни начинают немного задевать ее, если ставку убрать шестеренки ходят легко
для чего эта резинка нужна? так и должны шестерни об нее тереться?