HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mustafa-baba
Vitamin:
  • XT90
    В отличии от XT60, контакты вставлены (производителем), а не выполнены как единое целое с корпусом, но держатся крепко. Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 4,5мм
  • EC5
    Есть защита от переполюсовки, плюс и минус обозначены на корпусе. Внутренний диаметр гильзы 5мм
  • HXT6
    Как ни странно самые компактные. Есть защита от переполюсовки, только надо при пайке смотреть что куда паять. Внутренний диаметр гильзы 5,95мм.

это все теория, а вот как насчет слабого соединения-место пайки, там явно может оказаться слабое место по сечению. Мне кажется разъемы надо еще выбирать исходя из паечных разъёмов и удобности их пайки.
а на сколько А расчитаны Т-разъемы? не думаю что меньше 120 А, пендосы тоже не дураки чтобы стоково их ставить на 120 А регуль.надеюсь мои доводы верны.

Yurio

Люди, а сколько времени вообще можно безопасно хранить липошки в заряженном или разряженном состоянии?

dikiy4el

У меня лежала года полтора новая,в упаковке.(забыл про ее существование) Когда попробовал ее зарядить,ничего не вышло. Походу деградировала. Пришлось выкинуть.

VALET555
Yurio:

Люди, а сколько времени вообще можно безопасно хранить липошки в заряженном или разряженном состоянии?

храни в storage, (3.80 на банку) у меня заряженые 2 недели лежали все в порядке

pashist

Месяц-два храню в противопожарном пакете потом цикл разряд-заряд. Хранить естественно не просто заряженным или разряженным, а заряженным в режиме хранения, 3,8В на банку! (Опыта правдо мало, два года на вертолётах, штук 15 акков) В “лётных” ветках про аккумуляторы много всего, не ленитесь.

Ну вот навскидку - rcopen.com/forum/f88/topic222560

lehuy
pashist:

а заряженным в режиме хранения, 3,4В на банку!

Режим хранения - это 3.8 вольт на банку.

pashist
lehuy:

Режим хранения - это 3.8 вольт на банку.

Да да, описька 😃

Vitamin
mustafa-baba:

это все теория, а вот как насчет слабого соединения-место пайки, там явно может оказаться слабое место по сечению. Мне кажется разъемы надо еще выбирать исходя из паечных разъёмов и удобности их пайки.

Не понял какие сомнения могут быть в месте пайки. Во всех трех видах разъемов используются гильзы, т.е. провод заполняет всю отведенную для него площадку (при условии нормальной пайки) и гильза получается как бы его продолжением. Площадь соединения в гильзе больше, чем в Динсах (Т-разъемы).

mustafa-baba
Vitamin:

Во всех трех видах разъемов используются гильзы

допустим новичку надо еще постараться чтобы впаять в эти гильзы провод ровно

Vitamin

Впаять ровно не трудно, но нужен мощный паяльник чтобы все получилось хорошо. Сомневающемуся новичку тогда лучше найти человека, который сможет сделать это качественно.

SlavaLime

Ребята. Только починил саммита, теперь саваж решил покапризничать. Появился надрывный визгоподобный звук. Идет от коробки центральной, либо мотора. При этом колеса после отпусканрия газа не свободно идут, атормозятся. Впечатление что торможение коробкой, как на 1:1 если на первую переходишь на 100кмч… В общем где копать и что может быть? Может подш скис какой? при этом может быть такой зловещий визг и торможение? Или шестерня какая нить. В общем можете направить меня к вариантам возможным. И еще, подскажите как разобрать коробку центральную? Снимается ручка, защита шестерни, потом винта 2 которые под акков корытами. Потайные винты с чашек карданов и можно вынимать и разбирать? или еще чего? и как раскрутить винты под корытами акков .снимать изх сначала? Иначе не подлезть или есть хитрости? вобщем помогите разобраться в чем дело, ежели не сложно.

VALET555

в инструкции нарисовано как короба разбирается, делов на 2 минуты,посмотри там для начала , потом сними двиг покатай без него и послушай, если ничего не меняется крути дифы отдельно перед зад, все просто, диагностика займет 5 минут

SlavaLime

Все! разобрался, коробка целая, все плавно в ней. Дело в подше мотора. Закис окончательно, вот и все симптомы от этого. Буду искать сейчас что за подш и где его купить.

Дак инструкции нет у меня) Я дифы разбирался н аощупь как раскрывать уже) Тут тоже все смотришь и понимаешь как устроено. Зато теперь как калаш дифы могу на автомате разбирать)

VALET555

подш нужен хороший , он там по моему до 100,000 оборотов выдерживает, обычный не пойдет ,а инструкцию скачай

bankomat

скажите резиновая вставка 87143, которая находится на боксе с шестернями, вообщем если ее устанавливаешь шестерни начинают немного задевать ее, если ставку убрать шестеренки ходят легко
для чего эта резинка нужна? так и должны шестерни об нее тереться?

Porebuh
mustafa-baba:

допустим новичку надо еще постараться чтобы впаять в эти гильзы провод ровно

В рц новичек, обычная паяльная станция, которой диоды паяю не справилась…но зато помогла такая зажигалка(не реклама), буквально пару секунд и олово шкварчит:

lehuy
VALET555:

подш нужен хороший , он там по моему до 100,000 оборотов выдерживает, обычный не пойдет

У меня тоже пошу ппц,посоветовали купить такие www.bocabearings.com/…/5x16x5-SMR625CYZZAF2
Пока только поставил,жду новый регуль.

mustafa-baba
Porebuh:

такая зажигалка

где вы все это находите?или я так отстал от жизни…

вчера катался на грунто-траве, и потерял переднюю клипсу кузова, удивлен. И еще после покатушек начали выпадать шпильки на которые одеваются рычаги. у меня такое ощущение что я что то потерял после прыжков. а теперь внимание-вопрос! правильно я понял что торцы шпилек фиксируют уши на распорках переднего бампера и вилли?
у меня при прыжках они походу разъехались в стороны и перестали ограничивать ход шпильки. нашел решение-стянуть эти распорки бампера и вилли пластикоой стяжкой .