HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Парни всем привет нет не у кого случайно hpi-86084 за хорошее вознагрождение?
Так она хлам,лучше уши от траксаса с металлическими шарами.
сами уши (пластиковые) расшатались, шары то все ок! чё с ними будет то…
У меня закончились версии… собрал 6х6, всё окей, без кпп накат терпимый, цд крутиться нормально… на той неделе с искрами ушё в п\мир иной пин на 25… сейчас приехал, поставил 18\52, всё окей дома крутилось, на рывок попробовал-номально. вышел, проехал 200 метров спокойно, газанул чуть больше полгаза на 4s, и опять, столб искр… минус 18 пин. у меня идей нет почему, может вы придумаете. выставлен зазор даже по инструкции, а не на глаз, как уже привык
Фото пиньенов выложи,хотелось бы посмотреть как их жрет.
сами уши (пластиковые) расшатались, шары то все ок! чё с ними будет то…
У меня на стандартной тяге шарик был только с одной стороны. Поэтому на траксас и поменял.
25 нет, а 18 ещё всё-таки послужит. нашёл я причину(( в общем так как у меня мотор 1717, то моторама самодельная, из уголка, и вот этот уголок, намертво прикрученный умудряется уползать на 1 угол. завтра если 5 пар переживу, зайду в автозапчасти, куплю фиксатора синего, и им смажу пластину и уголок, а потом уже затяну. может так хоть удержиться
Подскажите почему пиньон может есть, спур в порядке на вид?
У меня закончились версии…
может проходной диф клинит?
опоздал
да нет те что вы указали держат диск только с одной стороны и стандартные диски может провернуть, еще при определенных условиях они откручиваются
По опыту личному. На шести банках не катаю, стремно и как раз таки сказки в интернетах про повышенный риск потерять половину болтов и поиметь лысые шестерни сказываются. На 4-х банках все в ажуре. Колесо открутилось только один раз, чему предшествовал некислый удар этим колесом в бордюр (и то, открутилось уже дома, т.к после удара я проехал 10 метров, открутился пиньен, ибо было в день покупки).
Ниразу ничего не провернуло, хотя предпосылы могли быть, тапка в пол с целью “выехать из той жопы” способствует. А вообще валяются сдуру заказанные с амейна люминь хексы 24мм, которые как раз закручиваются. Руки не доходят взяться поизучать колеса пятого масштаба на эти бандуры.
Вот к чему приводит пинок гашетки в пол на протяжении 2-ух лет очень активных покатушек
Прекрасная крошка внутри это я как понимаю смолоченные зубья. Но вот в целом грязюка и даже намеки на ржавчину??? Просиликонить швы - попадание мелкого дерьма затрудняется, живем дольше. И как вариант все же мазнуть внутри смазочкой, я решил графиткой, фотка на предыдущей странице. И не забываем вскрывать боковые три дырки под резиной, на предмет высыпания оттуда чего нибудь, ибо дополнительная металлическая срань способствует ну явно не лучшей работе. Кирпич кирпичем, но холить и лелеять не помешает. Что лучше? ТО на пять сотен или ремонт в 4 раза дороже (утрирую).
какая потеря, кто тебе сказал что сток нерегуль. крепче, сломал их штуки 4 , а регулируемые ни одного. поставь на саву пролайн 40серии , правильный развал сход, занизить, пружины жесткие,(ну и раму длинее на усмотрение и по желанию) . полюбому лучше стокового кирпича поедет
У меня рпм. Занижать не вариант, чтобы при спуске на малой скорости с лестницы не чиркал днищем. Длинную раму тоже убрал из списка, обошелся 5мм от альзы стандартной длины. А управляемости думаю один хрен мало даже с регулируемыми опорами, ибо шлакоблок, а меня лично разворот с радиусом чуть ли не 3-4 метра устраивает. В крайнем случае подгазовкой полицейский)))
подскажите какие вы ставите чехлы от снега/ грязи. Как типа на траксасы ставят:
Кто нибудь ставил такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P… , как они? шток обычный?
Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.
Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.
попробуй так
Нашли проблему…😁
Я ХЛ2 на стоковую раму впихнул.😎
VALET555
У меня такие стоят, шток стальной и чем то покрыт, что бы не ржавело, сгибается так-же, как на вашем фото.
PS: в личку напишите есть пластиковые биг-боры, могу отправить штучку.
поделюсь опытом по восстановлению дифа. после того как снял коробку дифа, сам диф был обнаружен таким. подшипники были разбиты, и разбили посадочные места в коробке.
вообщем центральное кольцо подшипников приржавели к деталям. один коничке HPI 102246, а второй к HPI 86827. отмывал сперва фейри, но не особо помогло. много зеленой смазки с песком и пылью были. детали поржавели. на ночь приржавевшие детали оставил в WD40, но ничего не помогло. к сожалению не делал фото во время работы, т.к. все время грязные были. на следующий день было решено купить растворитель уайт спирит а зайдя в хоз товары, зацепил по пути и средство от ржавчины (фото 1) (фото 2). растворителем все обезжирил хорошо, а затем снял ржавчину, прибегнув к помощи железной щетки и предварительно дав деталям полежать в средстве. диф собрал, выработки не видно, хоть и была коробка забита песком.
вот результат. во внутрь залил масло траксас 30к, поставил американские подшипники.
Я вот так саркофаг ставил rcopen.com/forum/f27/topic123165/3914
П.С. т.к. приемник стоит в радиобоксе до удаленность саркофага от него ограничивается сигнальным проводом. (или его менять на удлинненный пока в саркофаг не упрятал регуль)