HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

НИКИТОС

У меня закончились версии… собрал 6х6, всё окей, без кпп накат терпимый, цд крутиться нормально… на той неделе с искрами ушё в п\мир иной пин на 25… сейчас приехал, поставил 18\52, всё окей дома крутилось, на рывок попробовал-номально. вышел, проехал 200 метров спокойно, газанул чуть больше полгаза на 4s, и опять, столб искр… минус 18 пин. у меня идей нет почему, может вы придумаете. выставлен зазор даже по инструкции, а не на глаз, как уже привык

lehuy

Фото пиньенов выложи,хотелось бы посмотреть как их жрет.

mossavage
KastetFr:

сами уши (пластиковые) расшатались, шары то все ок! чё с ними будет то…

У меня на стандартной тяге шарик был только с одной стороны. Поэтому на траксас и поменял.

E32

dobrii vecher ! podskajite pojaluista diski po krepche , vneshnii vid ne volnuet.

zavodskie chto to legko slomalis. ni vo chto ne vrezalsa, prosto kuvirkalsa po zemle, po miagkoi zemle.

НИКИТОС

25 нет, а 18 ещё всё-таки послужит. нашёл я причину(( в общем так как у меня мотор 1717, то моторама самодельная, из уголка, и вот этот уголок, намертво прикрученный умудряется уползать на 1 угол. завтра если 5 пар переживу, зайду в автозапчасти, куплю фиксатора синего, и им смажу пластину и уголок, а потом уже затяну. может так хоть удержиться

Yuriy909

Подскажите почему пиньон может есть, спур в порядке на вид?

shura2000
НИКИТОС:

У меня закончились версии…

может проходной диф клинит?

опоздал

Dugins
Yuriy909:

да нет те что вы указали держат диск только с одной стороны и стандартные диски может провернуть, еще при определенных условиях они откручиваются

По опыту личному. На шести банках не катаю, стремно и как раз таки сказки в интернетах про повышенный риск потерять половину болтов и поиметь лысые шестерни сказываются. На 4-х банках все в ажуре. Колесо открутилось только один раз, чему предшествовал некислый удар этим колесом в бордюр (и то, открутилось уже дома, т.к после удара я проехал 10 метров, открутился пиньен, ибо было в день покупки).
Ниразу ничего не провернуло, хотя предпосылы могли быть, тапка в пол с целью “выехать из той жопы” способствует. А вообще валяются сдуру заказанные с амейна люминь хексы 24мм, которые как раз закручиваются. Руки не доходят взяться поизучать колеса пятого масштаба на эти бандуры.

KastetFr:

Вот к чему приводит пинок гашетки в пол на протяжении 2-ух лет очень активных покатушек

Прекрасная крошка внутри это я как понимаю смолоченные зубья. Но вот в целом грязюка и даже намеки на ржавчину??? Просиликонить швы - попадание мелкого дерьма затрудняется, живем дольше. И как вариант все же мазнуть внутри смазочкой, я решил графиткой, фотка на предыдущей странице. И не забываем вскрывать боковые три дырки под резиной, на предмет высыпания оттуда чего нибудь, ибо дополнительная металлическая срань способствует ну явно не лучшей работе. Кирпич кирпичем, но холить и лелеять не помешает. Что лучше? ТО на пять сотен или ремонт в 4 раза дороже (утрирую).

VALET555:

какая потеря, кто тебе сказал что сток нерегуль. крепче, сломал их штуки 4 , а регулируемые ни одного. поставь на саву пролайн 40серии , правильный развал сход, занизить, пружины жесткие,(ну и раму длинее на усмотрение и по желанию) . полюбому лучше стокового кирпича поедет

У меня рпм. Занижать не вариант, чтобы при спуске на малой скорости с лестницы не чиркал днищем. Длинную раму тоже убрал из списка, обошелся 5мм от альзы стандартной длины. А управляемости думаю один хрен мало даже с регулируемыми опорами, ибо шлакоблок, а меня лично разворот с радиусом чуть ли не 3-4 метра устраивает. В крайнем случае подгазовкой полицейский)))

E32

kupil mashinu b/u i stoiat na nei takie privoda. podskajite kto znaet kakoi firmi oni, chtob ia mog pilniki kupit, i kak na nei doljni pilniki derjatsa.

tu694c

Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.

diver2008
tu694c:

Вчера забрал регулятор в саркофаге. Пока руки еще не дошли, но возник вопрос: куда и как крепить саркофаг? Влезет ли он за мотор? Все железки от альзы, мотоплата ХЛ.

попробуй так

lehuy

Нашли проблему…😁
Я ХЛ2 на стоковую раму впихнул.😎

valve16

VALET555

У меня такие стоят, шток стальной и чем то покрыт, что бы не ржавело, сгибается так-же, как на вашем фото.

PS: в личку напишите есть пластиковые биг-боры, могу отправить штучку.

Jozyk

поделюсь опытом по восстановлению дифа. после того как снял коробку дифа, сам диф был обнаружен таким. подшипники были разбиты, и разбили посадочные места в коробке.
вообщем центральное кольцо подшипников приржавели к деталям. один коничке HPI 102246, а второй к HPI 86827. отмывал сперва фейри, но не особо помогло. много зеленой смазки с песком и пылью были. детали поржавели. на ночь приржавевшие детали оставил в WD40, но ничего не помогло. к сожалению не делал фото во время работы, т.к. все время грязные были. на следующий день было решено купить растворитель уайт спирит а зайдя в хоз товары, зацепил по пути и средство от ржавчины (фото 1) (фото 2). растворителем все обезжирил хорошо, а затем снял ржавчину, прибегнув к помощи железной щетки и предварительно дав деталям полежать в средстве. диф собрал, выработки не видно, хоть и была коробка забита песком.
вот результат. во внутрь залил масло траксас 30к, поставил американские подшипники.

Железяка

Я вот так саркофаг ставил rcopen.com/forum/f27/topic123165/3914
П.С. т.к. приемник стоит в радиобоксе до удаленность саркофага от него ограничивается сигнальным проводом. (или его менять на удлинненный пока в саркофаг не упрятал регуль)

Jozyk

по поводу саркофага, хочу с вами поделиться не приятным опытом. Всем думаю известен персонаж Fedan (Сергей Феданчук) из г. Минск (Белоруссия). и его известные саркофаги на мамбу и на текин. т.к. я брал саваж б/у. то прошлый хозяин вроде как переполюсовкой спалил рег, и поставил Тракстар 150 А. отличный рег, грех жаловаться за такую сумму, товарищ на нем ездит уже давно (е-рево 1/8) вообщем и я решил сделать саркофаг. Написал я Сергею, с вопросом, может ли он сделать саркофаг под тракстар? на что он ответил - что сделает, что б отправлял. т.к. ранее описывалось что он их герметит, заливает маслом, и рука уже набита, я решил отправить ему регули (мой и двух товарищей) что бы он сделал все как надо. при этом упомянул, что регуль должен иметь съемную крышку, ну и что бы был ремонтопригоден в случае необходимости. когда спросил чем заливать собрался он сказал смолой . на что я удивился и возразил. категорически отказываясь от такого метода герметизации, т.к.к регуль будет не починить, да и сам могу смолой залить, и обойдется это в пару баксов. ну тот подтвердил что понял. напомнил ему что надо родные пластиковые боксы вернуть, куллеры и все что от регуля было. вообщем фото ниже, то что он прислал. разборки начались на украинском форуме, где он тоже начал занимать рынок. т.к. я получил не то что заказывал, попросил возврат денег, но он отказал. весь форум указывал на его про*б, и что не прав, и надо вернуть денег, но он товарищ упертый, и отказался. куллеры вернул, коннекторы которые он отрезал не понятно зачем не вернул, и корпуса самих регулей (родные) тоже не вернул

Кому интересно, тему можно почитать ТУТ не реклама
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5

max160878

я у него тоже 2 саркофага заказал
вот на этой неделе получу
посмотрел фотки возник вопрос каким пояльником тебе припояли провода или от куда у человека растут руки
у меня опыта меньше так пояю лучше чем на заводе
я тракстары компаудом заливаю обходится 380р на 3 регуля по 120р на регуль
испытания уже прошли все возможные и не один не пыхнул
сейчас 2 блюра залил тоже ок тьфу 3 раза