HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На 4s он делает то-же.
c места? не может быть
я сколько не пробывал ну никак
даже на прорезиненном покрытии
c места? не может быть
я сколько не пробывал ну никак
даже на прорезиненном покрытии
плохо что не написано какая передатка спур пиньен стоит
надо попробывать 25/44 поставить и крутануть
я на 20 44 делал.
я на 20 44 делал.
где видео?
если бы полноценное видео увидеть что аккумы 4s стоят .что передатка 20/44
а так это просто слова
Товарищи ветераны,где можно найти мануал по разбору движка на саве? Покатал сегодня пару минут,саваж встал,при нажатии на газ,регуль как то жалобно пищит и моргает лампочка. Но такое ощущение,что дело не в регуле,а в движке. Мож грязь какая попала? Как будто движок что то стопорит,и он не крутит. Руками машину по земле прокатил,газанул,он на метр дернулся и опять встал. Не пойму в чем дело,но думаю сначала двигатель разобрать.
max160878
На стандартной передатке, с затянутым слиппером, делает на ура. С 25/44 делает двойной!! На асфалтьте. Акки 2S Gens ACE 5000-35
завтра пойду пробывать
а панч контроль на сколько процентов стоит?
Не крутил его вообще. Из коробки. Помню, на ослабленном слиппере только козлил, затянул полностью, стал делать бэк даже на скоросте, не говоря уже о ‘‘с места’’. Может от вязкости смазки в диффах тоже зависит…
На 4s спокойно делает даже xl.
Мож грязь какая попала?
Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
видео не снимал тогда, но по настройкам всё на 100 процентов, экспоненты нет и спур преклеен
rcopen.com/member27181
а регуля настройки какие?
Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.
Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.
я же тебе в лс написал
если не гермечен попала валга или чуть водичи
уже был такой случай разбирал промывал в бензине калоша и герметил заливкой в копаунд теперь все супер
Регуль гермеченый,в алюм саркофаге. Поэтому на движку и подумал…
в алюм саркофаге
внутри саркофага масло или смола?
Масло.
Масло.
вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить
у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.
вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить
Спасибо. Буду завтра ковыряться.
по поводу акков турниги 7600 40-80с, они пойдут, даже очень хорошо. но греются в допустимых пределах, при правильной эксплуатации и служат долго и не дуются. но на соревы буду брать себе интеллет 70-120с, друг-дрифтер советует, говорит годные.
да, я вот двое выходных не катал, диф перебирал, сегодня собрал, но акки не заряжены были и не поехал. снял аморты, помыл. сейчас сохнут, но один как оказалось у штифта открутился, масло вытекло. внутри подгажен, не знаю как и почему, но люфтит минимально, видимо сухой цилиндр был, вот и стерся. открою мануал, гляну что там да как, может будет чем заменить.
приехали пиньёны, на 20 и на 19. а у меня был 21. и спур 44. очень даже хорошо прет. может по прямой максималку не топовую будет брать, но я доволен как он из поворотов выруливает повышая скорость. а вот с лизанный пиньён, сорри за фиговое качество, но как есть.
з.ы. стружка с пиньёна на защите спура налипла так, если очистил)
у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.
кузов мой на 3 части разорванный был. починить можно или просто скотчем или несколько ещё приемов. как комбинировать - выбирай сам.
- проклеить кузов ленточным лейкопластырем или армированным скотчем (вообще рекомендуется делать ещё на целом кузове)
- шилом горячим сделать дырки вдоль трещины, и сшить крестом или другим видом, с помощью лески.
- усилить места трещины куском пластика от бутылки. вырезать латку нужного размера. что с ним сделать можно - опять выбирай, и комбинируй: приклеить, проштопать, проклеить
- клёпки. лучше ремонт комбинируется с латкой из пластика с внутренней стороны. подложить пластик, и пробить клёпками. стык остается ровный, держится все на клёпке. выглядеть будет типа такого, но можно и аккуратнее.
из личного пыта, больше понравился вариант - подложить пластик от бутылки, приклеить его, и штопкой леской усилить его фиксацию. моя же порвана на 3 части, усилил её. использую для баша. обклеена с двух сторон армированным скотчем. (фото 1) (фото 2) (фото 3)