HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
max160878
На стандартной передатке, с затянутым слиппером, делает на ура. С 25/44 делает двойной!! На асфалтьте. Акки 2S Gens ACE 5000-35
завтра пойду пробывать
а панч контроль на сколько процентов стоит?
Не крутил его вообще. Из коробки. Помню, на ослабленном слиппере только козлил, затянул полностью, стал делать бэк даже на скоросте, не говоря уже о ‘‘с места’’. Может от вязкости смазки в диффах тоже зависит…
На 4s спокойно делает даже xl.
Мож грязь какая попала?
Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
видео не снимал тогда, но по настройкам всё на 100 процентов, экспоненты нет и спур преклеен
rcopen.com/member27181
а регуля настройки какие?
Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.
Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.
я же тебе в лс написал
если не гермечен попала валга или чуть водичи
уже был такой случай разбирал промывал в бензине калоша и герметил заливкой в копаунд теперь все супер
Регуль гермеченый,в алюм саркофаге. Поэтому на движку и подумал…
в алюм саркофаге
внутри саркофага масло или смола?
Масло.
Масло.
вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить
у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.
вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить
Спасибо. Буду завтра ковыряться.
по поводу акков турниги 7600 40-80с, они пойдут, даже очень хорошо. но греются в допустимых пределах, при правильной эксплуатации и служат долго и не дуются. но на соревы буду брать себе интеллет 70-120с, друг-дрифтер советует, говорит годные.
да, я вот двое выходных не катал, диф перебирал, сегодня собрал, но акки не заряжены были и не поехал. снял аморты, помыл. сейчас сохнут, но один как оказалось у штифта открутился, масло вытекло. внутри подгажен, не знаю как и почему, но люфтит минимально, видимо сухой цилиндр был, вот и стерся. открою мануал, гляну что там да как, может будет чем заменить.
приехали пиньёны, на 20 и на 19. а у меня был 21. и спур 44. очень даже хорошо прет. может по прямой максималку не топовую будет брать, но я доволен как он из поворотов выруливает повышая скорость. а вот с лизанный пиньён, сорри за фиговое качество, но как есть.
з.ы. стружка с пиньёна на защите спура налипла так, если очистил)
у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.
кузов мой на 3 части разорванный был. починить можно или просто скотчем или несколько ещё приемов. как комбинировать - выбирай сам.
- проклеить кузов ленточным лейкопластырем или армированным скотчем (вообще рекомендуется делать ещё на целом кузове)
- шилом горячим сделать дырки вдоль трещины, и сшить крестом или другим видом, с помощью лески.
- усилить места трещины куском пластика от бутылки. вырезать латку нужного размера. что с ним сделать можно - опять выбирай, и комбинируй: приклеить, проштопать, проклеить
- клёпки. лучше ремонт комбинируется с латкой из пластика с внутренней стороны. подложить пластик, и пробить клёпками. стык остается ровный, держится все на клёпке. выглядеть будет типа такого, но можно и аккуратнее.
из личного пыта, больше понравился вариант - подложить пластик от бутылки, приклеить его, и штопкой леской усилить его фиксацию. моя же порвана на 3 части, усилил её. использую для баша. обклеена с двух сторон армированным скотчем. (фото 1) (фото 2) (фото 3)
Целиком обклеивать корпус люминьскотчем не хочу, мой реднек должен выглядеть боевым, но не перебинтованным по уши))) Мороз делает с лексаном чудеса, на стоковом корпусе по осени пока было тепло пару раз летал так, что думал под ноги докатятся только запчасти, а там и трещин не было даже. Жаль кузов потом своими руками убил, почему собсно и купил форд.
ПС
Возможно не открою америку, но монтаной кузов лучше не красить. Вон даже на фотках видно как она отваливается)))) Хотя сначала казалось, что нормально все будет, на изгиб корпуса в руках все сидело прочно, даже не хотело трескаться. При первой встрече со слешиком оказалось, что она отваливается как скорлупа от вареного яйца.
ППС
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)
c места? не может быть я сколько не пробывал ну никак даже на прорезиненном покрытии
сам лично делал на 4s но на 60c ) там они реально давят как 6s
на 4s 40с полноценого бекфлипа не выходит, заваливается на крышу
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)
Серпянка,циакрин,сода. Склеил так разорванный пополам кузов…Вроде,пока норм.
Вот тут rcopen.com/forum/f73/topic307838 я задавался подобным вопросом.
Народ! Сколько А движок жрет в пике? А то я настолько разные варианты батарей вижу у американцев. И 25с и 30 и 35 и выше выше выше при более мение одинаковой емкости. Вот и получается что акки дуются, дохнут итд.
кевларовой нитью надо сшивать, ее хрен ножом распилишь.