HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

НИКИТОС

видео не снимал тогда, но по настройкам всё на 100 процентов, экспоненты нет и спур преклеен

Grider
lehuy:

Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.

Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.

max160878
Grider:

Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.

я же тебе в лс написал
если не гермечен попала валга или чуть водичи
уже был такой случай разбирал промывал в бензине калоша и герметил заливкой в копаунд теперь все супер

Grider

Регуль гермеченый,в алюм саркофаге. Поэтому на движку и подумал…

max160878
Grider:

в алюм саркофаге

внутри саркофага масло или смола?

max160878
Grider:

Масло.

вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить

Dugins

у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.

подскажите заодно, чем зашивать кузов? ))

Grider
max160878:

вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить

Спасибо. Буду завтра ковыряться.

Jozyk

по поводу акков турниги 7600 40-80с, они пойдут, даже очень хорошо. но греются в допустимых пределах, при правильной эксплуатации и служат долго и не дуются. но на соревы буду брать себе интеллет 70-120с, друг-дрифтер советует, говорит годные.

да, я вот двое выходных не катал, диф перебирал, сегодня собрал, но акки не заряжены были и не поехал. снял аморты, помыл. сейчас сохнут, но один как оказалось у штифта открутился, масло вытекло. внутри подгажен, не знаю как и почему, но люфтит минимально, видимо сухой цилиндр был, вот и стерся. открою мануал, гляну что там да как, может будет чем заменить.
приехали пиньёны, на 20 и на 19. а у меня был 21. и спур 44. очень даже хорошо прет. может по прямой максималку не топовую будет брать, но я доволен как он из поворотов выруливает повышая скорость. а вот с лизанный пиньён, сорри за фиговое качество, но как есть.
з.ы. стружка с пиньёна на защите спура налипла так, если очистил)

Dugins:

у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.

подскажите заодно, чем зашивать кузов? ))

кузов мой на 3 части разорванный был. починить можно или просто скотчем или несколько ещё приемов. как комбинировать - выбирай сам.

  1. проклеить кузов ленточным лейкопластырем или армированным скотчем (вообще рекомендуется делать ещё на целом кузове)
  2. шилом горячим сделать дырки вдоль трещины, и сшить крестом или другим видом, с помощью лески.
  3. усилить места трещины куском пластика от бутылки. вырезать латку нужного размера. что с ним сделать можно - опять выбирай, и комбинируй: приклеить, проштопать, проклеить
  4. клёпки. лучше ремонт комбинируется с латкой из пластика с внутренней стороны. подложить пластик, и пробить клёпками. стык остается ровный, держится все на клёпке. выглядеть будет типа такого, но можно и аккуратнее.

из личного пыта, больше понравился вариант - подложить пластик от бутылки, приклеить его, и штопкой леской усилить его фиксацию. моя же порвана на 3 части, усилил её. использую для баша. обклеена с двух сторон армированным скотчем. (фото 1) (фото 2) (фото 3)

Dugins

Целиком обклеивать корпус люминьскотчем не хочу, мой реднек должен выглядеть боевым, но не перебинтованным по уши))) Мороз делает с лексаном чудеса, на стоковом корпусе по осени пока было тепло пару раз летал так, что думал под ноги докатятся только запчасти, а там и трещин не было даже. Жаль кузов потом своими руками убил, почему собсно и купил форд.
ПС
Возможно не открою америку, но монтаной кузов лучше не красить. Вон даже на фотках видно как она отваливается)))) Хотя сначала казалось, что нормально все будет, на изгиб корпуса в руках все сидело прочно, даже не хотело трескаться. При первой встрече со слешиком оказалось, что она отваливается как скорлупа от вареного яйца.
ППС
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)

bankomat
max160878:

c места? не может быть я сколько не пробывал ну никак даже на прорезиненном покрытии

сам лично делал на 4s но на 60c ) там они реально давят как 6s
на 4s 40с полноценого бекфлипа не выходит, заваливается на крышу

dikiy4el
Dugins:

Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)

Серпянка,циакрин,сода. Склеил так разорванный пополам кузов…Вроде,пока норм.
Вот тут rcopen.com/forum/f73/topic307838 я задавался подобным вопросом.

Alex_R

Народ! Сколько А движок жрет в пике? А то я настолько разные варианты батарей вижу у американцев. И 25с и 30 и 35 и выше выше выше при более мение одинаковой емкости. Вот и получается что акки дуются, дохнут итд.

bankomat

я свой кузов зашивал капроном, но правда на зимний сезон) по асфальту нитка стирается
как то так это выглядело)

Alex_R

кевларовой нитью надо сшивать, ее хрен ножом распилишь.

bankomat

к сожалению у жены кевларовых ниток не оказалось)

Alex_R

Пойду другим путем: регуль блур расчитан на 120А, собственно и у мотора в описании амп рейтинг 120. Ток разряда батареи по описанию на сайте должен быть не ниже 4S 4000Mah 20C, таким образом такая батарея даст 80 ампер в пике, что явно мало, ведь мотор может и 120 хапнуть. Теперь помыслим насчет нужных параметров. 120А/30С=4000Mah, минимум. Но нужно учитывать, что китайцы пишут и что в реале мало совпадает, тогда нужно брать батареи либо большим током разряда либо с большей емкостью.

Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А. Запас гигантский.
Теперь насчет Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно: будет 4S 9A 35C, 9*35=315А, запас даже больше чем у турниг.

Например такие акки hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… запараллеленые дадут 200А макс. ток разряда. и 10000 Mah. НО ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ!

Теперь вопрос, зачем покупать батареи с токами разряда в разы больше чем может съесть движок?

Alex_R

Поправлю свой верхний пост. Позвонил другу, начальнику аэромодельного клуба 30 лет стажа, спросил про акки. Он сказал, что все что китайцы пишут на паке надо делить на 2 (как я и думал). И сейчас многие не пишут низкий рейтинг С, ибо не престижно, у всех минимум 20ка, а то народ брать не будет. Вот и получается что надо С и А считать исходя из 120*2=240 ампер должно быть на выходе у батареи. И еще, батареи с низким С не брать в принципе, оптимально, для движка 120А говорит надо 30-50С, не ниже. Да и емкость завышают частенько.

Самому мне идея с Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно понравилась, будет 4S2P 9A 35C, 9*35=315А как я считал выше, но учтя что это китайцы поделим на 2, будет примерно 150А, в принципе подходит. Либо нанотеки последовательно 7,6А но выходит дороже по цене, зато они легче почти на 100 гр. каждый, может стоимости доставки выиграть можно.

Кстати, на работе лежат Maxxamps 3S 11A 40C = 440А, ну тут без вопросов 440А, акки по 300$ каждый, жаль не мои=) интересно, сколько по времени на них можно кататься…

Kril700
bankomat:

я свой кузов зашивал капроном, но правда на зимний сезон) по асфальту нитка стирается
как то так это выглядело)

покрываем все швы циакрином и радуемся жизни=)