HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Целиком обклеивать корпус люминьскотчем не хочу, мой реднек должен выглядеть боевым, но не перебинтованным по уши))) Мороз делает с лексаном чудеса, на стоковом корпусе по осени пока было тепло пару раз летал так, что думал под ноги докатятся только запчасти, а там и трещин не было даже. Жаль кузов потом своими руками убил, почему собсно и купил форд.
ПС
Возможно не открою америку, но монтаной кузов лучше не красить. Вон даже на фотках видно как она отваливается)))) Хотя сначала казалось, что нормально все будет, на изгиб корпуса в руках все сидело прочно, даже не хотело трескаться. При первой встрече со слешиком оказалось, что она отваливается как скорлупа от вареного яйца.
ППС
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)
c места? не может быть я сколько не пробывал ну никак даже на прорезиненном покрытии
сам лично делал на 4s но на 60c ) там они реально давят как 6s
на 4s 40с полноценого бекфлипа не выходит, заваливается на крышу
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)
Серпянка,циакрин,сода. Склеил так разорванный пополам кузов…Вроде,пока норм.
Вот тут rcopen.com/forum/f73/topic307838 я задавался подобным вопросом.
Народ! Сколько А движок жрет в пике? А то я настолько разные варианты батарей вижу у американцев. И 25с и 30 и 35 и выше выше выше при более мение одинаковой емкости. Вот и получается что акки дуются, дохнут итд.
кевларовой нитью надо сшивать, ее хрен ножом распилишь.
к сожалению у жены кевларовых ниток не оказалось)
Пойду другим путем: регуль блур расчитан на 120А, собственно и у мотора в описании амп рейтинг 120. Ток разряда батареи по описанию на сайте должен быть не ниже 4S 4000Mah 20C, таким образом такая батарея даст 80 ампер в пике, что явно мало, ведь мотор может и 120 хапнуть. Теперь помыслим насчет нужных параметров. 120А/30С=4000Mah, минимум. Но нужно учитывать, что китайцы пишут и что в реале мало совпадает, тогда нужно брать батареи либо большим током разряда либо с большей емкостью.
Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А. Запас гигантский.
Теперь насчет Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно: будет 4S 9A 35C, 9*35=315А, запас даже больше чем у турниг.
Например такие акки hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… запараллеленые дадут 200А макс. ток разряда. и 10000 Mah. НО ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
Теперь вопрос, зачем покупать батареи с токами разряда в разы больше чем может съесть движок?
Поправлю свой верхний пост. Позвонил другу, начальнику аэромодельного клуба 30 лет стажа, спросил про акки. Он сказал, что все что китайцы пишут на паке надо делить на 2 (как я и думал). И сейчас многие не пишут низкий рейтинг С, ибо не престижно, у всех минимум 20ка, а то народ брать не будет. Вот и получается что надо С и А считать исходя из 120*2=240 ампер должно быть на выходе у батареи. И еще, батареи с низким С не брать в принципе, оптимально, для движка 120А говорит надо 30-50С, не ниже. Да и емкость завышают частенько.
Самому мне идея с Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно понравилась, будет 4S2P 9A 35C, 9*35=315А как я считал выше, но учтя что это китайцы поделим на 2, будет примерно 150А, в принципе подходит. Либо нанотеки последовательно 7,6А но выходит дороже по цене, зато они легче почти на 100 гр. каждый, может стоимости доставки выиграть можно.
Кстати, на работе лежат Maxxamps 3S 11A 40C = 440А, ну тут без вопросов 440А, акки по 300$ каждый, жаль не мои=) интересно, сколько по времени на них можно кататься…
Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.
На всякий случай - проверить и переобжать все силовые клеммы - стартовый ток самый высокий, как ни странно косяки в контактах вылезают именно при трогании.
хотел бы удостоверится
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5&P…
этот Robinson нужен для сток спура ?
Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U? Нужно 8АА, померял, получилось 11,5х5х1,5 см размер батареек одна к одной. Беру такую hobbyking.com/…/__23814__Turnigy_nano_tech_2500mAh…, должна влезть=) Ну GT3B влазила, а там тоже надо было 8АА.
хотел бы удостоверится www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXURT5&P=ML этот Robinson нужен для сток спура ?
Да.
Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U?
а какой смысл менять в пульте АА на липо? по мне одни лишь недостатки -дополнительная угроза безопасности+разряжаться он будет быстрей
Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А.
ну делаем 1) глубокий вздох. 2) перечитывает что написал ранее. минимальный аккум должен быть 20с. минимальный. ты же понимаешь что такое минимум? это то что надо для того что бы стартанул, ни кто не говорил что он в пике будет держать норм. раздует на первых 200 метрах)) и лопнет как презерватив) так же как и на комп играх пишут минимальыне требования, что бы показать, на сколько они минимальными должны быть, что бы игра запустилась. 3) китайские амперы не надо приравнивать к общепринятым. 4) у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850. надо глянуть на мамбе. и когда жмешь на курок газа, то ток берёт регуль а не мотор. а уже регуль импульсным сигналом подает напряжение на мотор. по этому считай что 120 - это рабочий ток. даже минимальный. просто что бы он ехал. мотор ведь здоровый. и модель тяжелая. да ещё и полный привод. жалко денег? купи себе 20с, поставь на саваж, и обязательно запиши видео, выложишь на форум, и подпишешь, как не надо делать) уже выше писал, что 40-80с - греется. себе буду брать на соревнования 70-120. тут минималка будет 476а. токоотдача. а пик большой, и будет работать норм. и не портиться.
я на связке 25с+30с катал 2s+2s, каталось медленно, но не раздуло аки
Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.
Все таки это вчера умер движок,что очень прискорбно для меня((( (предыдущий владелец весьма пох*истически относился к саважику,мне это и аукнулось)
Еще раз говорит о том,что модель надо брать новой,чтобы потом ни на кого,кроме себя не грешить. Ну да ладно.
Так вот,теперь стоит выбор нового двигателя.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSB2&P… не реклама
или сток
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC1&P… не реклама
И еще такой вопрос. Что первоначально надо делать(если надо) с новым движком,чтобы продлить ему жизнь?
самое большое это отверстия крепления прикрыть
но это дело сугубо личного мнения
А,что со старым случилось?
Ротор развалился?
Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
И обязательно смотать вместе все 3 провода изолентой и жестко притянуть стяжкой к раме.
А,что со старым случилось? Ротор развалился?
Да,проржавел и развалился нахрен…
Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
Спасибо,значит возьму сток. Так и думал,но хотелось узнать совет бывалых))