HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Grider
max160878:

вскрой аккуратно и посмотри
мы один вскрывали с маслом когда он сдох там масло термоклей разъела и ведать от перегрева фетов он приказал долго жить

Спасибо. Буду завтра ковыряться.

Jozyk

по поводу акков турниги 7600 40-80с, они пойдут, даже очень хорошо. но греются в допустимых пределах, при правильной эксплуатации и служат долго и не дуются. но на соревы буду брать себе интеллет 70-120с, друг-дрифтер советует, говорит годные.

да, я вот двое выходных не катал, диф перебирал, сегодня собрал, но акки не заряжены были и не поехал. снял аморты, помыл. сейчас сохнут, но один как оказалось у штифта открутился, масло вытекло. внутри подгажен, не знаю как и почему, но люфтит минимально, видимо сухой цилиндр был, вот и стерся. открою мануал, гляну что там да как, может будет чем заменить.
приехали пиньёны, на 20 и на 19. а у меня был 21. и спур 44. очень даже хорошо прет. может по прямой максималку не топовую будет брать, но я доволен как он из поворотов выруливает повышая скорость. а вот с лизанный пиньён, сорри за фиговое качество, но как есть.
з.ы. стружка с пиньёна на защите спура налипла так, если очистил)

Dugins:

у меня сегодня при попытке бэк сделать только кожуру почти разорвало на асфальте. зато научился с миниразгона на “минитрамплине” (тупо сугроб) в воздухе разок проворочивать 😃
акки орион flx 7.4 4000 45c. спур-пиньен сток, только спур с альзожелезякой затянутый наглухо.

подскажите заодно, чем зашивать кузов? ))

кузов мой на 3 части разорванный был. починить можно или просто скотчем или несколько ещё приемов. как комбинировать - выбирай сам.

  1. проклеить кузов ленточным лейкопластырем или армированным скотчем (вообще рекомендуется делать ещё на целом кузове)
  2. шилом горячим сделать дырки вдоль трещины, и сшить крестом или другим видом, с помощью лески.
  3. усилить места трещины куском пластика от бутылки. вырезать латку нужного размера. что с ним сделать можно - опять выбирай, и комбинируй: приклеить, проштопать, проклеить
  4. клёпки. лучше ремонт комбинируется с латкой из пластика с внутренней стороны. подложить пластик, и пробить клёпками. стык остается ровный, держится все на клёпке. выглядеть будет типа такого, но можно и аккуратнее.

из личного пыта, больше понравился вариант - подложить пластик от бутылки, приклеить его, и штопкой леской усилить его фиксацию. моя же порвана на 3 части, усилил её. использую для баша. обклеена с двух сторон армированным скотчем. (фото 1) (фото 2) (фото 3)

Dugins

Целиком обклеивать корпус люминьскотчем не хочу, мой реднек должен выглядеть боевым, но не перебинтованным по уши))) Мороз делает с лексаном чудеса, на стоковом корпусе по осени пока было тепло пару раз летал так, что думал под ноги докатятся только запчасти, а там и трещин не было даже. Жаль кузов потом своими руками убил, почему собсно и купил форд.
ПС
Возможно не открою америку, но монтаной кузов лучше не красить. Вон даже на фотках видно как она отваливается)))) Хотя сначала казалось, что нормально все будет, на изгиб корпуса в руках все сидело прочно, даже не хотело трескаться. При первой встрече со слешиком оказалось, что она отваливается как скорлупа от вареного яйца.
ППС
Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)

bankomat
max160878:

c места? не может быть я сколько не пробывал ну никак даже на прорезиненном покрытии

сам лично делал на 4s но на 60c ) там они реально давят как 6s
на 4s 40с полноценого бекфлипа не выходит, заваливается на крышу

dikiy4el
Dugins:

Ах да, про “сшить леской” знаю, еще мажут чем то. Слышал вроде сода с эпоксидкой(?)

Серпянка,циакрин,сода. Склеил так разорванный пополам кузов…Вроде,пока норм.
Вот тут rcopen.com/forum/f73/topic307838 я задавался подобным вопросом.

Alex_R

Народ! Сколько А движок жрет в пике? А то я настолько разные варианты батарей вижу у американцев. И 25с и 30 и 35 и выше выше выше при более мение одинаковой емкости. Вот и получается что акки дуются, дохнут итд.

bankomat

я свой кузов зашивал капроном, но правда на зимний сезон) по асфальту нитка стирается
как то так это выглядело)

Alex_R

кевларовой нитью надо сшивать, ее хрен ножом распилишь.

bankomat

к сожалению у жены кевларовых ниток не оказалось)

Alex_R

Пойду другим путем: регуль блур расчитан на 120А, собственно и у мотора в описании амп рейтинг 120. Ток разряда батареи по описанию на сайте должен быть не ниже 4S 4000Mah 20C, таким образом такая батарея даст 80 ампер в пике, что явно мало, ведь мотор может и 120 хапнуть. Теперь помыслим насчет нужных параметров. 120А/30С=4000Mah, минимум. Но нужно учитывать, что китайцы пишут и что в реале мало совпадает, тогда нужно брать батареи либо большим током разряда либо с большей емкостью.

Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А. Запас гигантский.
Теперь насчет Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно: будет 4S 9A 35C, 9*35=315А, запас даже больше чем у турниг.

Например такие акки hobbyking.com/…/__21371__ZIPPY_Compact_5000mAh_4S_… запараллеленые дадут 200А макс. ток разряда. и 10000 Mah. НО ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ!

Теперь вопрос, зачем покупать батареи с токами разряда в разы больше чем может съесть движок?

Alex_R

Поправлю свой верхний пост. Позвонил другу, начальнику аэромодельного клуба 30 лет стажа, спросил про акки. Он сказал, что все что китайцы пишут на паке надо делить на 2 (как я и думал). И сейчас многие не пишут низкий рейтинг С, ибо не престижно, у всех минимум 20ка, а то народ брать не будет. Вот и получается что надо С и А считать исходя из 120*2=240 ампер должно быть на выходе у батареи. И еще, батареи с низким С не брать в принципе, оптимально, для движка 120А говорит надо 30-50С, не ниже. Да и емкость завышают частенько.

Самому мне идея с Зиппи компакт 4S 4,5А 35C(45С) подключенных параллельно понравилась, будет 4S2P 9A 35C, 9*35=315А как я считал выше, но учтя что это китайцы поделим на 2, будет примерно 150А, в принципе подходит. Либо нанотеки последовательно 7,6А но выходит дороже по цене, зато они легче почти на 100 гр. каждый, может стоимости доставки выиграть можно.

Кстати, на работе лежат Maxxamps 3S 11A 40C = 440А, ну тут без вопросов 440А, акки по 300$ каждый, жаль не мои=) интересно, сколько по времени на них можно кататься…

Kril700
bankomat:

я свой кузов зашивал капроном, но правда на зимний сезон) по асфальту нитка стирается
как то так это выглядело)

покрываем все швы циакрином и радуемся жизни=)

Dead_Morozz
Grider:

Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.

На всякий случай - проверить и переобжать все силовые клеммы - стартовый ток самый высокий, как ни странно косяки в контактах вылезают именно при трогании.

Alex_R

Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U? Нужно 8АА, померял, получилось 11,5х5х1,5 см размер батареек одна к одной. Беру такую hobbyking.com/…/__23814__Turnigy_nano_tech_2500mAh…, должна влезть=) Ну GT3B влазила, а там тоже надо было 8АА.

bankomat
Alex_R:

Очень интересует, какую батарею на Хкинге брать для передатчика TF-20U?

а какой смысл менять в пульте АА на липо? по мне одни лишь недостатки -дополнительная угроза безопасности+разряжаться он будет быстрей

Jozyk
Alex_R:

Теперь насчет турниг 7,6А 40С(80С) соединенных последовательно: 7,6А*40С=304А что дохрена, ведь движок никак съест больше 120А.

ну делаем 1) глубокий вздох. 2) перечитывает что написал ранее. минимальный аккум должен быть 20с. минимальный. ты же понимаешь что такое минимум? это то что надо для того что бы стартанул, ни кто не говорил что он в пике будет держать норм. раздует на первых 200 метрах)) и лопнет как презерватив) так же как и на комп играх пишут минимальыне требования, что бы показать, на сколько они минимальными должны быть, что бы игра запустилась. 3) китайские амперы не надо приравнивать к общепринятым. 4) у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850. надо глянуть на мамбе. и когда жмешь на курок газа, то ток берёт регуль а не мотор. а уже регуль импульсным сигналом подает напряжение на мотор. по этому считай что 120 - это рабочий ток. даже минимальный. просто что бы он ехал. мотор ведь здоровый. и модель тяжелая. да ещё и полный привод. жалко денег? купи себе 20с, поставь на саваж, и обязательно запиши видео, выложишь на форум, и подпишешь, как не надо делать) уже выше писал, что 40-80с - греется. себе буду брать на соревнования 70-120. тут минималка будет 476а. токоотдача. а пик большой, и будет работать норм. и не портиться.

bankomat

я на связке 25с+30с катал 2s+2s, каталось медленно, но не раздуло аки

Grider
lehuy:

Проблема в регуле 90%,этот движок любую грязь разворотит.

Все таки это вчера умер движок,что очень прискорбно для меня((( (предыдущий владелец весьма пох*истически относился к саважику,мне это и аукнулось)
Еще раз говорит о том,что модель надо брать новой,чтобы потом ни на кого,кроме себя не грешить. Ну да ладно.
Так вот,теперь стоит выбор нового двигателя.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSB2&P… не реклама
или сток
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC1&P… не реклама
И еще такой вопрос. Что первоначально надо делать(если надо) с новым движком,чтобы продлить ему жизнь?

max160878

самое большое это отверстия крепления прикрыть
но это дело сугубо личного мнения