HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А,что со старым случилось?
Ротор развалился?
Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
И обязательно смотать вместе все 3 провода изолентой и жестко притянуть стяжкой к раме.
А,что со старым случилось? Ротор развалился?
Да,проржавел и развалился нахрен…
Новый брать только стоковый и сразу замазывать все отверстия герметиком и место,где провода выходят из корпуса мотора.
Спасибо,значит возьму сток. Так и думал,но хотелось узнать совет бывалых))
Фото мертвого Торка в студию пожалуйста.
да интересно глянуть .
а почему бы мамбу не взять ?
Фото выложу немного позже.
а почему бы мамбу не взять ?
а разница в чем?
если только в названии или количестве KV
лично мне торк больше нравится из-за корпуса-радиатора 😃
Мамба не влезет в стоковую мотораму.
вопрос крепежа актуален… многое надо под замену
уже купил шестигранники стальные HD и пару хороших отвёрток дело за винтами
кто что может сказать про это ? как по качеству ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZP8&P…
У меня такой же,качество на высоте.
кто что может сказать про это ? как по качеству ?
Нормальное качество, но дорого. В Москве купил килограмм таких же винтов на эти деньги. В Питере тоже должны быть конторы занимающиеся нержавеющим крепежом (с Китая таскают).
а почему бы мамбу не взять ?
а разница в чем?
Разница всё таки есть, лично у меня душа лежит к зелёному моторчику) rcopen.com/forum/f71/topic180589/3961 пост№3988
У меня такой же,качество на высоте.
супер беру)))))
Нормальное качество, но дорого. В Москве купил килограмм таких же винтов на эти деньги. В Питере тоже должны быть конторы занимающиеся нержавеющим крепежом (с Китая таскают).
уверен что есть но видимо сильно запарится придется )) ибо заходил в пару известных магазинов крепежа и большей части требуемого нет в наличии …наверное это вопрос свободного времени )))
Зы… я тут вообще немного выпал из темы …месяца 2 вообще не до RC было … вот втягиваюсь обратно …
и заметил что пропустил что-то интересное
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Мамба не влезет в стоковую мотораму.
После работы дремелем зелёный моторчик нормально сел в стоковую мотораму флюкса, а сейчас знакомый (кому продал) ерзуновский мотор сенсорный 2000кв поставил и катает:). колхоз конечно, но не особо криминальный;)
После работы дремелем
кстати дремель прикупил себе тоже …может кто знает где насадки на него заказать а то в Питере как-то не скромно стоят они )))
(сори за оффтоп)
Ну дык а чо лисапед изобретать? Альза делает эти хомуты разных типоразмеров. По дурости купил мамбовский размер (41,78мм), до сих пор в барахле продать не могу, толи народ напилингом в основном занимаетца, толи с Торков не слезает…
может кто знает где насадки на него заказать
На ебее китайские неоригинальные.
собрал аморты, решил не ждать сухой погоды, и защитить уже сейчас аморты. Наконец то сшил носки и для своей модели.
- у мотора рабочий, максимальный ток 120а. и на регуле рабочий 120А. а пиковый на порядок выше. от 350 до 850.
Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).
А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.
Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.
Регуль возьмет столько тока, сколько ему нужно и сколько сможет выдать батарея.
Не сколько ему нужно, а на сколько он рассчитан. Извиняюсь за оффтоп, но народу будет полезно: мы тут летаем на ЛК, с такими движками, такими регулями и такими запараллелеными батареями. И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А, достаточно 60А и батарея одна при 25С не дает максимально возможный ток, зато 2 в параллель дают 25*4,4=110А, так что все летает и не возмущается. И, кстати, на взлете (самая большая нагрузка) с максимальной загрузкой он ест 30А по телеметрии, в полете 15А. Надо и в саваж будет поставить телеметрию, и посмотреть сколько ест и на каких акках. При 3S ток должен быть, по идее ниже. Придет, обязательно попробую:)
Alex_R
а можно ссылку на ТТХ телеметрии вашей? не уж то она будет мерить ток до 800А ???!!!