HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
О, мерси, камрад. Присмотрюсь к мамбе, хотя к ее ватерпруфу все равно можно добавить спрея. Второй вариант как то мало интересен, ибо двигатель на ворзе вроде жив, и херуновский движок мало интересен даже в случае чистой перепродажи.
А теперь немного о саваже. Знаю, тут это поднималось стотыщмильёнов раз, но интересует вес стоковых колес. Ибо все же на днях вырвусь куда нибудь пощупать колеса от 5 масштаба на люминь хексы 24мм. Просто в одном магазине продавец меня уверил, что там колеса СЛИШКОМ тяжелые.
интересует вес стоковых колес
Сток не знаю, а Бонзы на аэродисках 224гр./колесо, думается мне сток где-то рядом.
гланое в этой фразе слово “ТИПА”
Ну это знаете ли. Горит всё, как повезет. У кого то и блюр вспыхивал при резком торможении, а у меня без герметизации в прошедшую осень в Измайловском парке в жижу по уши уезжал, и ничего. У кого то саркофаги горят, у кого то работает в обычном лаке для ногтей (правда недолго вроде 😁). Для моей криворукости пока подходит уретан, я для себя решил, с более серьезной герметизацией не буду заморачиваться пока не сожгу этот.
Всем привет. Заказал здесь HPI 1/8 Savage Flux HP. Думал заказать с башни но они в Россию не поставляют. Народ подскажите какой апгрейд и где вообщем лучше закупать з/ч на данный аппарат. И чего стоит набрать с запасом?
Заранее спасибо.😃
ещё один “любитель” почитать форум)))
Вадим, полистай буквально пару страниц назад, на твой вопрос ответ есть.
да ему отвечали уже
На 5й масштаб колеса действительно тяжелые. У меня монстрские по 600г весят, если брать багговские (они узкие) то легче будут. А так, мое мнение, при резком торможении по инерции такие тяжелые колеса нафиг чашки, кости, пины итд посрезает. Смысл-то какой?
парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?
парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?
вообще на всех приемниках В это батарейка
боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?
Тыкайте в “В”, все гнезда по питанию запараллелены, приемнику по барабану в какое вы 6В воткнете, главное не переполюсовать.
вообще на всех приемниках В это батарейка
не на всех, у меня есть приемник хобби кинг, там есть “В”- туда вставляется перемычка чтобы забиндить его с передатчиком, поэтому и спросил
парни, подскажите, на стоковом приемнике HPI RF-20 обозначение “В” это Bind или Battery? хочу воткнуть этот приемник на другую ДВС-модель, а там нужно втыкать питание в отдельный слот, боюсь не туда воткнуть 6 В. Куда втыкать питание вообщем?
в любую, шина питания проходит во всех разьемах
Покатался сегодня в Раменках. Третье приземление прямо на крышу с большого трамплина для пятого масштаба не выдержала ручка за которую носить. Сложилась нафих. Переднее крепление для кузова кстати тоже. Потом на ровном месте стал переднеприводным, оказалось колесный кардан поломало. Может у кого есть кардан стандартный не нужный ну или на время?
Если покупать усиленные то какие лучше. Там их как я понял видов несколько. Они под разные чашки чтоли? Чашки пока у меня все стандартные. Подскажите какие чашки и кости из сепер хэви оптимальнее всего чтобы все поменять. задний кардан у меня альзовский то ХЛ стоит.
Еще. Антенна свернута в радиобокс трахусовский, дальность стала ваще ппц, метров 20 не больше. На пульте антенна сломана правда. Сломана только пластмаска и висит на проводке притянутая стяжкой к пульту. Из-за чего вероятнее сиё падение дальности?
У тебя, Владимир, очень тяжелый Саваж для почти стока - может в этом направлении подумать?
К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.
если вы чего-то опасаетесь при зимних покатушках, то единственный 100% вариант сохранности - это поставить модель на полку в это время года.
Поставил люминь и башу как летом.
Опять же боязнь столкновений (которые неизбежны когда катается толпа, именно катается, а не тошнит друг возле друга) приводит к мысли об одиночных покатушках.
Поставил люминь рычаги и теперь ломаются все кроме меня.
Осталось решить проблему с убогими пинами в дифах,слава богу есть пара задумок.
К сожалению,вес сбавлять неоткуда… К лету еще тяжелее будет.
нормальный саваж, даже легкий) а пины уже нарезаны из нормального металла если что еще напилим.
вот сдохнет мой блюр совсем, килограмчик или два прибавлю к саважу😈 omgwtfbbq
Ну и молодчинки 😃
Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя (а лучше легированной стали), вместе с коркой - 100% ломаться не будет 😃 Жаль, что вы мой совет восприняли как повод к продолжению диспута. Лично я спорить не хочу (и не буду), с Владимиром особенно (помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа). Видимо обсуждать “нормальный” и “даже легкий” тоже смысла нет 😃
Предлагаю сразу выпилить Саважа из одного куска люминя
Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.
В эту субботу 2 стоковых рычага разложили на ровном месте,один от мелкого прыжка и второй с моим саважем лоб в лоб столкнулся.
Плюс,даже с таким весом,на трансмиссии износа нет.
Ломается там,где маркетологи “подшаманили”.
помню еще его утверждения об одинаковой прочности стоковых миниРевы и миниСаважа
Эм,я такого не писал. Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя.
А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.
Эм,я такого не писал.
Ну общая подоплека диспута была, что миниРева лучше и меньше ломается и… короче лучше 😃 Не поленился нашел. Дальше офтопить не буду, если есть желание - в личку.
Это зависит от стиля вождения. Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
А это не одно и тоже?
Я писал,что у саважа больше “тупая” прочность,но при этом он убивает сам себя. А реву можно долго катать,она сломается только от столкновений.
П.С. Мы уходим от главного:
Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость. У алюминия этой гибкости тоже нет,но на морозе он намного прочнее пластика.
тут имхо как повезет. уезжал в бордюр колесом, ибо занесло. все на месте, все живы. на улице минус 10 было.
Вы упорно не хотите признавать,что на морозе у пластика пропадает его главное свойство - гибкость.
А я не хочу ерунду признавать. Рабочая температура нейлона (а именно из него изготовлены рычаги, во всяком случае RPM) от -40°C до +85°C, температура хрупкости (при которой он теряет гибкость) -65°С. Свою физику конечно изобретать интересно, но она плохо увязывается с классической…