HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dikiy4el

Вот и я думаю. Скорее, как на траггах и шортах. Нижний рычаг упирается и ограничивается ход таким образом.

bad_mad_gans
ДмитрийБ:

Никто не пробывал такую серву в качестве рулевой - RJX FS-0521HV Metal Gear Digital Servo Ultra High Speed and Torque 21.3kg / 0.05sec / 68g (hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_Metal_Gear_…
Как там шестерни? Не из гавнолина? А то и цена заманчивая в 75$.

серва вроде и нечего, НО скажу сразу меньше 25 кг брать нестоит так эток около 30 оринтирься

max160878
bad_mad_gans:

серва вроде и нечего, НО скажу сразу меньше 25 кг брать нестоит так эток около 30 оринтирься

может я чего то не догоняю но зачем сервы на 30кг ставить?
хорошей 15кг за глаза хватает
или хотите от стены отодвигаться при помощи поворота колес?

AVAriys

в идеале конечно кило на 50 …чтобы тяжелую работу по дому помогала делать …но реально саважу 15-20 вполне …

dikiy4el

Заказал у альзы крепление центродиффа.теперь мучаюсь с выбором. Очень хочется торсен,но не уверен,что он нужен Саважу. А так склоняюсь к ворзовскому. По цене приятней…

Skoda

Всем привет. Только вчера получил новенький HPI Savage 1/8 Flux HP и вот уже сегодня при первой 5-минутной покатушке первые потери можно сказать на ровном месте шестерни главной передачи заднего моста (выломало четыре зуба).
Честно говоря рассчитывал на более надёжные силовые узлы.

max160878
Skoda:

Только вчера получил новенький HPI Savage 1/8 Flux HP

сколько s катал 4 или 6?
я так думаю что в последних партиях саважей какае то проблема с дифами
у нас один тож саважа купил но он покатал раза 4 и такая же беда только еще и булхед развалило где этот вал выходит
я щас тоже жду нового флюкса так вот я решил разобрать дифы и посмотреть регулировочные зазоры
все происходящее сниму на фото
фотоотчет будет
после того как я ентот саваж у него купил у меня на переднем мосту так-же выламало зубья
так что Вадим лучше сразу передний диф разобрать и все проверить

Skoda
max160878:

так что Вадим лучше сразу передний диф разобрать и все проверить

Так что проблема в предустановленных зазорах с завода или просто не качественный силовой узел?

max160878

мое мнение в предустановленных зазорах
но точно буду уверен после разбора и осмотра узла саважа который ко мне прийдет

НИКИТОС

я на выходных 2 выломал… и на сломе ржавчина… катал на 4 с по льду… но взял запасную с 6х6, поставил, обул в саммитовские колёса… ну в общем прикольно, по снеегу лучше едет, но по льду это жуть. разогнал на полный ход и выставив попрямее колёса выжал тормоз. 17 метров скольжения, против 9 на гт 1. и не делает он на ней сальто, даже не смотря на передатку 18-52

Skoda
max160878:

сколько s катал 4 или 6?

Катал на 2S 5000mAh*2шт.

Где-нибудь говорится как правильно выставлять зазор главной пары заднего и переднего моста.

bankomat
НИКИТОС:

и не делает он на ней сальто, даже не смотря на передатку 18-52

у меня дети во дворе тоже просят развить максимальную скорость на СНЕГУ

Кулыч

Ткните носом пожалуйста где почитать что нужно сразу докупить к Саважу. не отправляйте читать форум, этим и занимаюсь, тока найти не могу…

lehuy

Первое сообщение на этой странице…

НИКИТОС
bankomat:

меня дети во дворе тоже просят развить максимальную скорость на СНЕГУ

Ну я то раньше, даже на 43\13 делал, и ничего. а тут эти катки… ну не дают они его сделать видимо

rubilka

Приветствую всех!
Тоже недавно стал обладателем сего агрегата, почти всю тему осилил, вроде про т-бон никто не писал (но могу ошибаться), вот сегодня поставил их переднюю защиту:

lehuy

На саваже тибон бесполезен.
Стоковые бамперы - лучшие среди всех бамперов других моделей,защищают от всего на 200%.
Надеюсь вы только переднюю часть бампера заменили на метал?

rubilka
lehuy:

На саваже тибон бесполезен.
Стоковые бамперы - лучшие среди всех бамперов других моделей,защищают от всего на 200%.
Надеюсь вы только переднюю часть бампера заменили на метал?

А мне показалось что как раз будет меньше пропускать ударов.
Конечно только переднюю, пластик я уже разбил вместе с рычагом (одним из двух), которые его держат…, вот жду пластик пока…

lev_hijo

Господа, планирую переход с ДВС на электро, соответственно планирую стоковую серву заменить той, что бегает на ДВС (HS-645MG).
Как я понял, питание к серве идет от рега, вопрос такого плана - могу ли я не брать питание от рега и использовать отдельный акк для сервы (как это устроенно на ДВС)?
Если такой ход конем возможен, полагаю я увеличу жизнь основным батареям?

P.S. вопросов по запчастям нет, что нужно сразу в теме нашел, остальные запчасти буду брать у донора 😉

Skoda

Народ а у всех при покатушках посторонний звук металлический? Напоминает какой то дребезг. Причём он с самого нова.