HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сори за офф
Заказал с альзы железки. Оплата все прошла нормально. Спустя 2 дня пришло письмо от DHL, ( я не выбирал такой способ доставки) мол ваша посылка в ньюерке на сортировочном пункте. Неправильно указан пост код. Если не пришлете правильный то вернем отправителю и вычтем 8уе. Прикреплен какойто маленький экзешник (зазипованный) контактов никаких не указано. Письмо с адреса report@dhl.com Кому писать то?
Не развод ли это. С хоби на мой адрес шлют без проблем
Развод. Службе доставки ваш е-маил никто не передает. И если бы были какие-то проблемы с адресом, то ДХЛ не принила бы посылку или же связалась с отправителем, но никак не с вами…
вот и я подумал что по общему вольтажу сцепки, к регу же уходит тока 2 провода силовых, а балансирные то разъемы никуда не втыкаются, откуда регуль знает в какой банке просадка меньше положеного
Заказал с альзы железки.
Дежан вроде не высылает DHl-ем, во всяком случае мне всегда приходило почтой Словении. Это точно его посылка? Перешли ему письмо с вопросом “чо это такое?”, товарищ адекватный и отвечает быстро.
а я так и не смог оторвать резину от дисков, буду кататься пока сама не отлетит:-)
Где?
Ни где,а когда и почем.😆
Видел такие кузова на ebay. Только они не из карбона там,а из стеклоткани. Цена была в районе 60$.
Цена была в районе 60$.
а когда и почем
когда желающие наберутся, тут цены на порядок выше, поскольку сам карбон дороже, около 5 т.р.
чем больше брать тем дешевле, как я понял…
Приветствую .Решил себе на саважа взять лопатки , только вот какие именно нужны никак не пойму . Брать хочу изза бугра , вместе с дисками . Кому не тяжело - швирните ссылки . Заранее благодарен .
Кому не тяжело - швирните ссылки .
карбон хрупкий (колкий)
хекс стоковый от саважа подойдет ?
хекс стоковый от саважа подойдет ?
да подойдёт…у меня такие же диски…см фото пару страниц назад .
рычаги с Savage X gt-1 подходят же на нашего флюкса?
это точно, закос… ведь nanda уже закосила, сделав raptor…
поделюсь радостью. к соревнованиям взял колеса в сборе HPI NUBZ. отличная резина как почитал, для грунка - как раз то что у нас, брал лёгкое б/у, грязненькие, но пол часа в ванной “раком” зубная щетка и было, и они как новые. главное что проклеены заводски, просто шикарно, дырки в дисках заклеил, не где не пропускали воздух. думаю может и не надо делать дырки в самой резине, достаточно просто заклеить диски? у кого какой опыт и мнение по этому поводу(если заклеить дырки в дисках армированынм скотчем)?
Если все заклеить, то воздух в колесе будет сжиматься и расширяться в зависимости от температуры воздуха, соответственно на морозе схлопывать покрышку, на жаре раздувать… как мне кажется такое непостоянство не совсем подходит для соревнований…
ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки? скотч ведь всегда можно снять и переклеить. просто не хотелось бы повреждать целостность покрышки, делая дырки. комплкт исключительно для покатух на трассах
у меня на всех дисках дырки заклеены герметиком. в резине дырок нет! зимой и летом чувствуют себя отлично, не такой там уж внутри и большой объем воздуха, чтобы как либо повлиять на покрышку…
полностью поддерживаю. дырки в диске тоже заклеял а в резине не делал, год катался и разницы не заметил…
ну а если непосредственно перед соревнованиями заклеить дырки?
Можно в принципе шприцем через шашки протектора подкачивать/спускать, но мне кажется проще все таки дырки в резине прожечь.
зимой и летом чувствуют себя отлично,
год катался и разницы не заметил…
Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃
ну производителем так же не учтены дырки в покрышке. не думаю что это недочет. ведь если катать по воде, вода, через дырку в диске не выйдет. у меня уже дирт бонз лежит больше недели на батареи, и поверь, батарея жарит будь здоров, так и я ещё сделал 2 дырки в резине по 4 мм, паяльником. вчера нажал - вода вышла, уже раз 3-4й спускаю воду с колеса.
На том же буллете МТ дырки были сдела в резине производителем, проблем не было вообще. а на том же ST - не были сделаны.
Как писал уже выше - колеса взял исключительно для грунтовых, оборудованных трасс. на трассах катают при температуре как правило +10 и выше, так что -30 летом у нас не бывает) проклею армированным скотчем, что бы пылюка туда не попадала, и грязь, если будет не сухой грунт, что бы в дальнейшем мыть под прямым потоком воды, и не переживать о просушке вставок
Я высказал свое мнение, основанное на своем же опыте. У вас конечно все по-другому и ваш вариант более правильный, конечно же законы физики подвинутся и подождут 😃 Есть правда еще один нюанс с дырками в колесах (дисках или резине не суть) - они совместно с вставками задают жесткость резины, загермеченное колесо (пусть даже непосредственно перед заездом) не будет стравливать воздух при ударах, получится эффект перекаченного колеса усугубленный разогревом резины от заезда…
Дырки в резине делают не для того чтобы в них вода не заходила, а для легкого ее удаления, сушить на батарее смысла нет никакого - после покатушек несколько мощных прогазовок на весу и вода выдавится центробежной силой (второй вариант дома в ведре дрелью отдельно каждое колесо).
Значит хреново заклеили, либо резина не полностью проклеена (есть непроклеи). На герметичном колесе схлопывается резина нормально особенно при больших перепадах (30-40°C). Иначе бы давно перестали делать отверстия в дисках 😃[/QUOTE]
вся резина была проклеяна и ни одной дырки в резине небыло… зимой и летом всё в норме, и прыжки тоже нормально амортизирует…
Витя, ну то для чего дырки в резине - это понятно. я говорил о том, что производитель это не предусматривает. а то что в диске дырка для регулировки воздуха в колесе - это тоже понятно. не хочется мне дырявить резину, хоть убей. у саважа масса 7.5 кг.прижимная сила большая, а в данных колесах не мочалка как в тех же бонзах, а уже нормальная вставка
и как мне кажется, лишний воздух, коль таковой будет, может уйти в другую часть колеса, в тот момент, когда часть колеса соприкасается с поверхностью трассы. А вообще одна из причин почему я хочу заклеить - ограничить поступление воздуха в колесо, что бы сильно не раздувало, потому что даже на 4х банках на бонзах колеса дует сильно. пока снял их, поклеил скотчем внутри.
чуть отойду от темы, вопрос такой, посоветуйте суперклей для резины, который остается эластичный при высыхании, а не твердеет как обычный из магазинов