HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
если регуль включается заново - первое что приходит в голову- где то отходит контакт. в товарища как то отвалился провод от коннектора под термоусадкой, и была похожая история. при рывках, прыжках и ударах. может как в регуле быть, так и в аккуме. по этому стоит исключить переменную - использовать другой комплект аккумов. к примеру у кого то из моделистов в городе взять. Вы говорите, что на 3х банках едет нормально без рывков - значит дело не в регуле, возможно всё таки в каком то звене цепи для двух баночных аккумов. пусть это коннектор для последовательного соединения, или же в коннекторе или проводе самого аккума. из личного опыта - надо исключать переменные. если проверка покажет что с аккумами всё ок, и со всеми переходниками тоже нет проблем, попробуйте использовать эти аккумы на другой модели.
была аналогичная фигня с контактами, только еще при зарядке зарядник не видел акки, опять же из за отсутствия контакта в Т-динсах. Еще конечно как вариант в выключателе дело
У меня была похожий случай с Mamba Max Pro SCT, на 3S едет, но не долго, а на 2S - дергается на месте. Отдал одному “Кулибину” на проверку/ремонт, он поставил диагноз, что у меня подгнила плата и что то там сдохло.
У меня скорее вопрос… а Альза чем-то не устраивает? мне конструкция с зажатыми осями больше нравится.
Тяжелее,слабее и устанавливать геморнее.
А сколько весит комплект титановых? И в чем слабость Альзы проявляется?
Тяжелее,слабее и устанавливать геморнее.
вот с тем что слабее я не согласен, они толще, а с остальным на все 100%.
А сколько весит комплект титановых?
взвесь сток и умножь на 1,6 нет точных весов под рукой. вес стальных умножить на 2,9
А сколько весит комплект титановых? И в чем слабость Альзы проявляется?
2 титановые весят 16.6 грамм,крепче потому,что титан и нет двух идиотских отверстий.
Да, легче на 10гр. 😃 Уже спорили, если прочность сверхизбыточна, то она нафиг не нужна. Альзовские детали держат удар отлично и на мой взгляд защищают лучше за счет замкнутости конструкции, нагрузка на ось распределяется на четыре точке, а не на две как в стоковом варианте…
много раз видел записи о том, что для того, чтобы в приемник не попала вода его пихают в траксасовский радиобокс… имею один от модели трх 16 масштаба, но не очень представляю как все это выглядит
кто-нибудь может скинуть фото реализации? 😉
чтобы в приемник не попала вода его пихают в траксасовский радиобокс…
Герметизировать приемник надо,функция радиобокса в защите от грязи.
Подскажите следующий момент. Хочу приобрести саваж, но по отзывам и видео понятно, что у него не шибко хорошо с управляемостью. Подскажите какой тюнинг нужен для него для улучшения управляемости? Вообще что сразу купить стоит? Я так понимаю удлинненую шась, бигборы, вообще, если не сложно, накидайте список тюнинга на него, что б сразу затюнить.
Для управляемости нужно купить другую модель. Саваж для башинга.
Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…
Как минимум убрать люфты где только можно. Сменить колеса. Но тогда нужно выбирать: башинг или управляемость.
можно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, но это избыточно на Саваже.
Поставить более жесткую пружину в сервосейвер.
со сход-развалом поиграться.
Поспрашивать Джозика. Он в серьезных соревнованиях достойно выступал на Саваже.
Герметизировать приемник надо,функция радиобокса в защите от грязи.
ну он загермечен у меня несколькими слоями, просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом 😃
Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…
прочитайте, многие вопросы отпадут
radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
rcopen.com/blogs/54436/9145
s prujin snimaem prostavki, stavim ramu XL, traggiinie kolesa i upravliaetsa otlichno. nikakix perevorochivanii. zalil gustoi 500 k silikon v zadnii diff, ochen effektno proxodit povoroti na asfalte, nastoiashii drift car.
Про аморты…
Хорошие и прочные амортизаторы Innovative, но пружины идущие с ними, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сток вариант с диаметром проволоки 1,5мм какие-то непредсказуемые, характеристики явно не линейные, короче сжимаются как хотят и им явно не хватает упругости. Вариант из 2мм проволоки уже очень жесткий для модели весом 7-8 кг. Сразу оговорюсь, эти аморты выпускает небольшая фирма и возможно плавание характеристик, описываю свой случай. Сами аморты, кто не знает, усиленный аналог лосевых амортизаторов, но ребята подсуетились и размер пружин сделали свой (видимо в надежде приторговывать еще и пружинками) - они меньше по диаметру, чем лосевые (31мм против 35)
Выяснилось это когда пружинки лосевые уже были куплены 😃 В принципе они встают на аморты, но болтаются. Решил исправить этот момент, рисовать свою нижнюю чашку не стал - сложно и дорого выйдет, да и сверху все равно болтаться будет. Сделал кольца-переходники
Теперь пружины встают плотно, не болтаются, качество лосевых пружин ощутимо выше. В сборе
П.С.: также забрал из резки кронштейн центродифа, завтра (сегодня уже) постараюсь отчет-описание сделать…
Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь? и если да естественно цена интересует
Да и кронштейн под центродиф интересует!
Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер уже поставил от хот рэйсинга, карбоновая вставка в хлам, может какой подшипник подклинивает, дифы перебирал, все в порядке стоят косозубые. Что может быть, какие варианты. И еще как обнаружить загибающийся подшипник?
сколько я ни пытался понять назначение BEC`а, полностью я не разобрался. Но уточнить все-таки хочется. Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
форум читал, почти полностью, но не смог найти нужную инфу… 😦