HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

miwa
lehuy:

Герметизировать приемник надо,функция радиобокса в защите от грязи.

ну он загермечен у меня несколькими слоями, просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом 😃

Mario52:

Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…

прочитайте, многие вопросы отпадут

radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
rcopen.com/blogs/54436/9145

E32

s prujin snimaem prostavki, stavim ramu XL, traggiinie kolesa i upravliaetsa otlichno. nikakix perevorochivanii. zalil gustoi 500 k silikon v zadnii diff, ochen effektno proxodit povoroti na asfalte, nastoiashii drift car.

shura2000
miwa:

просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом

как то так

Vitamin

Про аморты…
Хорошие и прочные амортизаторы Innovative, но пружины идущие с ними, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сток вариант с диаметром проволоки 1,5мм какие-то непредсказуемые, характеристики явно не линейные, короче сжимаются как хотят и им явно не хватает упругости. Вариант из 2мм проволоки уже очень жесткий для модели весом 7-8 кг. Сразу оговорюсь, эти аморты выпускает небольшая фирма и возможно плавание характеристик, описываю свой случай. Сами аморты, кто не знает, усиленный аналог лосевых амортизаторов, но ребята подсуетились и размер пружин сделали свой (видимо в надежде приторговывать еще и пружинками) - они меньше по диаметру, чем лосевые (31мм против 35)

Выяснилось это когда пружинки лосевые уже были куплены 😃 В принципе они встают на аморты, но болтаются. Решил исправить этот момент, рисовать свою нижнюю чашку не стал - сложно и дорого выйдет, да и сверху все равно болтаться будет. Сделал кольца-переходники

Теперь пружины встают плотно, не болтаются, качество лосевых пружин ощутимо выше. В сборе

П.С.: также забрал из резки кронштейн центродифа, завтра (сегодня уже) постараюсь отчет-описание сделать…

ААА

Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь? и если да естественно цена интересует

Yuriy909

Да и кронштейн под центродиф интересует!

valeral

Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.

Yuriy909

Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер уже поставил от хот рэйсинга, карбоновая вставка в хлам, может какой подшипник подклинивает, дифы перебирал, все в порядке стоят косозубые. Что может быть, какие варианты. И еще как обнаружить загибающийся подшипник?

miwa

сколько я ни пытался понять назначение BEC`а, полностью я не разобрался. Но уточнить все-таки хочется. Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv

форум читал, почти полностью, но не смог найти нужную инфу… 😦

Yuriy909

Раз мне не отвечают, отвечу я на 13926 пост. ВЕС встроенный в регулятор скорости максимум ампер на 5, потребление рулевой сервы запитанной от него может быть и больше 5 ампер (особенно если в ней поврежден коллекторный мотор) , поэтому у многих регулятор скорости выходил из строя именно из-за повреждения ВЕСа. Простое и красивое решение применить внешний ВЕС купленный за копейки на том НК который если и сгорит то не потянет за собой дорогой BLUR.

ПС: при установке внешнего ВЕС не забудь вытащить из разъема который идет из рега красный проводок (+) встроенного ВЕСа BLUR.

lehuy
Yuriy909:

Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

miwa:

Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?

Да и тысячу раз да.

rubilka
lehuy:

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

А есть другие варианты ?😃

lehuy

А зачем,он же идеален.
Стоит как стоковый,только в мильен раз лучше,но есть один минус - ржаветь любит.
Так,что после каждой покатухи ВД-шкой его брызгать,но не сильно,а то грязь вокруг по шаське разбрасывать будет.

Vitamin
ААА:

Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?

В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.

Yuriy909:

Да и кронштейн под центродиф интересует!

Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃

valeral:

Спасибо Vitaminу за идею.

За какую?

idk

получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.

sergeyvip
valeral:

Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры

Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?

Vitamin

Как обещал небольшой отчет по конструкции с центральным дифференциалом и двигателем развернутом вперед.
Начну с конца. В целом все получилось

рама FLM XL для ДВС-Саважа, с увеличенным клиренсом, на флюксовом аналоге от той же FLM конструкция опустится примерно на 1 см (потом фотки сделаю). Все встало штатно в отверстия для коробки. Ничего не задевает, ничего не трет, углы центральных костей в пределах нормы. Передняя кость от альзовского комплекта центродифа (112мм), задняя стандартной для XL длины (142мм). 112мм кость в свободной продаже не нашел, но из-за смещения центродифа в сторону от оси симметрии без проблем встанет кость длиной 113мм (например от SWorkz) и даже возможно 114мм от Kyosho. Купил их обе, на днях примерю для полной уверенности.
Теперь, кому интересно, в деталях…

конструкция состоит из пяти деталей - четыре сам кронштейн, пятая - площадка регуля (т.к. у меня регуль в саркофаге, то с зачатками радиатора для лучшего охлаждения). Принципиальное отличие от конструкции Альзы состоит в перевороте двигателя на другую сторону для лучшей эргономики и развесовки с одновременным его опусканием ниже для понижения ЦТ путем смещения дифференциала и двигателя от оси симметрии. Из-за этого в задней части образуется место для аккумулятор(-ы), изготовить площадку под них тоже есть в планах. Собирается все просто

Основные части на винтах М4, предусмотрены “ползунки” для подбора под размеры центродифов 8-го масштаба разных производителей (они почти все одинаковы, размеры плавают в пределах 2-3мм) и небольшой общей коррекции положения на раме, чтобы не зажимало кости. Подш тоже используется стандартный 8х16х5. К раме конструкция крепится восемью винтами М3х10, площадка регуля на винтах М3.
Крепление двигателя имеет возможность регулировки зазора. Вот здесь и вылез главный косяк - из-за того, что он был опущен ниже один из крепежных винтов перекрывается шестеренкой центродифа

не учел я этот момент при проектировании. По большому счету ничего страшного, даже при таком расположении можно выкрутиться и закрепить движок, но буду переделывать под более удобный вариант.
Из-за нового расположения двигателя пришлось также сделать новую сервоплату и ее кронштейны

Тут тоже есть над чем подумать… сама плата (и серва) свободно встают рядом с двигателем, но качалка при стандартном положении упирается в движок - надо думать как это устранить.


Вот как-то так, теперь можно ругаться 😃

ААА

выглядит АХУ…нно. оч понравилось, такое ощущение, что все продумывалось не один месяц, даже место под крепление рега. Супер!!! молодец!
ХОЧУ!

Vitamin

Спасибо! Надо сначала косяки исправить 😃

shura2000
Vitamin:

Вот как-то так

красиво.
пластину под рег можно облегчить. или она как радиатор используется?
ага, увидел уже.