HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?
В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.
Да и кронштейн под центродиф интересует!
Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃
Спасибо Vitaminу за идею.
За какую?
получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.
Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры
Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?
Хто в коробке? ))
Как обещал небольшой отчет по конструкции с центральным дифференциалом и двигателем развернутом вперед.
Начну с конца. В целом все получилось
рама FLM XL для ДВС-Саважа, с увеличенным клиренсом, на флюксовом аналоге от той же FLM конструкция опустится примерно на 1 см (потом фотки сделаю). Все встало штатно в отверстия для коробки. Ничего не задевает, ничего не трет, углы центральных костей в пределах нормы. Передняя кость от альзовского комплекта центродифа (112мм), задняя стандартной для XL длины (142мм). 112мм кость в свободной продаже не нашел, но из-за смещения центродифа в сторону от оси симметрии без проблем встанет кость длиной 113мм (например от SWorkz) и даже возможно 114мм от Kyosho. Купил их обе, на днях примерю для полной уверенности.
Теперь, кому интересно, в деталях…
конструкция состоит из пяти деталей - четыре сам кронштейн, пятая - площадка регуля (т.к. у меня регуль в саркофаге, то с зачатками радиатора для лучшего охлаждения). Принципиальное отличие от конструкции Альзы состоит в перевороте двигателя на другую сторону для лучшей эргономики и развесовки с одновременным его опусканием ниже для понижения ЦТ путем смещения дифференциала и двигателя от оси симметрии. Из-за этого в задней части образуется место для аккумулятор(-ы), изготовить площадку под них тоже есть в планах. Собирается все просто
Основные части на винтах М4, предусмотрены “ползунки” для подбора под размеры центродифов 8-го масштаба разных производителей (они почти все одинаковы, размеры плавают в пределах 2-3мм) и небольшой общей коррекции положения на раме, чтобы не зажимало кости. Подш тоже используется стандартный 8х16х5. К раме конструкция крепится восемью винтами М3х10, площадка регуля на винтах М3.
Крепление двигателя имеет возможность регулировки зазора. Вот здесь и вылез главный косяк - из-за того, что он был опущен ниже один из крепежных винтов перекрывается шестеренкой центродифа
не учел я этот момент при проектировании. По большому счету ничего страшного, даже при таком расположении можно выкрутиться и закрепить движок, но буду переделывать под более удобный вариант.
Из-за нового расположения двигателя пришлось также сделать новую сервоплату и ее кронштейны
Тут тоже есть над чем подумать… сама плата (и серва) свободно встают рядом с двигателем, но качалка при стандартном положении упирается в движок - надо думать как это устранить.
выглядит АХУ…нно. оч понравилось, такое ощущение, что все продумывалось не один месяц, даже место под крепление рега. Супер!!! молодец!
ХОЧУ!
Спасибо! Надо сначала косяки исправить 😃
Вот как-то так
красиво.
пластину под рег можно облегчить. или она как радиатор используется?
ага, увидел уже.
ага, увидел уже.
Ну да, в моем варианте как радиатор и точки крепления под хоббивинговский саркофаг. Можно сделать и ажурный для стока, и крепеж разный 😃
Про вес забыл написать. Кронштейн с площадкой регуля весит 160гр., что сопоставимо с альзовской конструкцией (151гр.). Все замеры с крепежом. В принципе можно еще немного веса скинуть…
А как с весом? Нет перевеса на одну сторону, на сторону двига? Не будет ли потом вести Саву в бок?
Да не должно мне кажется. Смещение не настолько большое + компенсировано немного дифом, сервой и регулем. В любом случае будет ясно только после полной сборки… постараюсь еще немного акумом сыграть.
Хто в коробке?
в основном колеса на разные модели, ну и запы.
Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький
Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький
1.5мм.
1.5мм.
Этот тот что с другого края от пиньона да?
Да,только с ними проблемы возникают.
Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.
Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…
Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.
Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.
Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…
Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.
6 с много, 5 с за глаза, я взял сначала 4 с ну то есть два по 2 с 5800 последовательно, а потом взял себе две 5с 3300 в паралель получил 6600 махов и офигенную токо отдачу.
а еще бери серву, мне понравилась эта banned link ( не реклама) жила на super 5sc flux почти год, переехала на саваж.
еще задние прямходы, и пиньон Робинсон, если герметить то родной бек в топку и внешний.
Робинсон на 20 зубов, я правильно понимаю? Robinson Racing Pinion Gear Hard 5mm 48P 20T
ВЕС нашёл в этой теме вот такой: Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulato
Про прямоходы не врубился что за зверь.
правильно понимаю?
Нет,это хард с модулем 48р,а нужен экстра хард с модулем 1.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5&P…
Castle Creations CC BEC 10A
Это говно последнее время постоянно горит,лучше брать на 20А.
Про прямоходы не врубился что за зверь.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMMD&P…
Читайте тему, тут на все это уже кучу раз ссылки давали.
как же задолбался я покупать ведущие шестеренки PINION GEAR 25 TOOTH (1M / 5mm SHAFT)
Артикул: HPI-102088 штук 7 уже поменял. то ли я не правильно ставлю ка кто зазор то ли еще что. и по бумажке и на глаз ставил. то делает острые зубцы то скругляет их к чертям. спуру хоть бы хны. а пиньёнов стёртых уже тонна. кто что посоветует? добавлю что слипер затянут не на всю. его настраивать научился. бывает что чуток его трепет (но в меру)в коробки шестеренки целые все.ни малейшей пылинки. 10 паков покатух, пиньёна как и небыло(