HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yuriy909

Раз мне не отвечают, отвечу я на 13926 пост. ВЕС встроенный в регулятор скорости максимум ампер на 5, потребление рулевой сервы запитанной от него может быть и больше 5 ампер (особенно если в ней поврежден коллекторный мотор) , поэтому у многих регулятор скорости выходил из строя именно из-за повреждения ВЕСа. Простое и красивое решение применить внешний ВЕС купленный за копейки на том НК который если и сгорит то не потянет за собой дорогой BLUR.

ПС: при установке внешнего ВЕС не забудь вытащить из разъема который идет из рега красный проводок (+) встроенного ВЕСа BLUR.

lehuy
Yuriy909:

Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

miwa:

Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?

Да и тысячу раз да.

rubilka
lehuy:

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

А есть другие варианты ?😃

lehuy

А зачем,он же идеален.
Стоит как стоковый,только в мильен раз лучше,но есть один минус - ржаветь любит.
Так,что после каждой покатухи ВД-шкой его брызгать,но не сильно,а то грязь вокруг по шаське разбрасывать будет.

Vitamin
ААА:

Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?

В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.

Yuriy909:

Да и кронштейн под центродиф интересует!

Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃

valeral:

Спасибо Vitaminу за идею.

За какую?

idk

получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.

sergeyvip
valeral:

Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры

Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?

Vitamin

Как обещал небольшой отчет по конструкции с центральным дифференциалом и двигателем развернутом вперед.
Начну с конца. В целом все получилось

рама FLM XL для ДВС-Саважа, с увеличенным клиренсом, на флюксовом аналоге от той же FLM конструкция опустится примерно на 1 см (потом фотки сделаю). Все встало штатно в отверстия для коробки. Ничего не задевает, ничего не трет, углы центральных костей в пределах нормы. Передняя кость от альзовского комплекта центродифа (112мм), задняя стандартной для XL длины (142мм). 112мм кость в свободной продаже не нашел, но из-за смещения центродифа в сторону от оси симметрии без проблем встанет кость длиной 113мм (например от SWorkz) и даже возможно 114мм от Kyosho. Купил их обе, на днях примерю для полной уверенности.
Теперь, кому интересно, в деталях…

конструкция состоит из пяти деталей - четыре сам кронштейн, пятая - площадка регуля (т.к. у меня регуль в саркофаге, то с зачатками радиатора для лучшего охлаждения). Принципиальное отличие от конструкции Альзы состоит в перевороте двигателя на другую сторону для лучшей эргономики и развесовки с одновременным его опусканием ниже для понижения ЦТ путем смещения дифференциала и двигателя от оси симметрии. Из-за этого в задней части образуется место для аккумулятор(-ы), изготовить площадку под них тоже есть в планах. Собирается все просто

Основные части на винтах М4, предусмотрены “ползунки” для подбора под размеры центродифов 8-го масштаба разных производителей (они почти все одинаковы, размеры плавают в пределах 2-3мм) и небольшой общей коррекции положения на раме, чтобы не зажимало кости. Подш тоже используется стандартный 8х16х5. К раме конструкция крепится восемью винтами М3х10, площадка регуля на винтах М3.
Крепление двигателя имеет возможность регулировки зазора. Вот здесь и вылез главный косяк - из-за того, что он был опущен ниже один из крепежных винтов перекрывается шестеренкой центродифа

не учел я этот момент при проектировании. По большому счету ничего страшного, даже при таком расположении можно выкрутиться и закрепить движок, но буду переделывать под более удобный вариант.
Из-за нового расположения двигателя пришлось также сделать новую сервоплату и ее кронштейны

Тут тоже есть над чем подумать… сама плата (и серва) свободно встают рядом с двигателем, но качалка при стандартном положении упирается в движок - надо думать как это устранить.


Вот как-то так, теперь можно ругаться 😃

ААА

выглядит АХУ…нно. оч понравилось, такое ощущение, что все продумывалось не один месяц, даже место под крепление рега. Супер!!! молодец!
ХОЧУ!

Vitamin

Спасибо! Надо сначала косяки исправить 😃

shura2000
Vitamin:

Вот как-то так

красиво.
пластину под рег можно облегчить. или она как радиатор используется?
ага, увидел уже.

Vitamin
shura2000:

ага, увидел уже.

Ну да, в моем варианте как радиатор и точки крепления под хоббивинговский саркофаг. Можно сделать и ажурный для стока, и крепеж разный 😃
Про вес забыл написать. Кронштейн с площадкой регуля весит 160гр., что сопоставимо с альзовской конструкцией (151гр.). Все замеры с крепежом. В принципе можно еще немного веса скинуть…

Romantsoof

А как с весом? Нет перевеса на одну сторону, на сторону двига? Не будет ли потом вести Саву в бок?

Vitamin

Да не должно мне кажется. Смещение не настолько большое + компенсировано немного дифом, сервой и регулем. В любом случае будет ясно только после полной сборки… постараюсь еще немного акумом сыграть.

idk
RamR:

Хто в коробке?

в основном колеса на разные модели, ну и запы.

dimz888

Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький

lehuy
dimz888:

Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький

1.5мм.

dimz888
lehuy:

1.5мм.

Этот тот что с другого края от пиньона да?

lehuy

Да,только с ними проблемы возникают.

Панчо

Ребят, помогите пожалуйста. Собираюсь заказать Flux HP и к нему АКБ Turnigy Lipo 5800mAh 2S 25C или 3S (учитывая увеличение веса с XL), СЗУ Turnigy Accucel 6 50W, разъёмы Deans (по числу аккумов) и набор для превращения в XL. Потом всё это дело буду герметить, ибо зима.

Подскажите что ещё желательно взять сразу? Какие-нибудь шестерни, оси, не знаю…

Жесть вряд ли будет, но выбор модели отчасти пал из-за прочности, первой машине она не помешает явно.