HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер уже поставил от хот рэйсинга, карбоновая вставка в хлам, может какой подшипник подклинивает, дифы перебирал, все в порядке стоят косозубые. Что может быть, какие варианты. И еще как обнаружить загибающийся подшипник?
сколько я ни пытался понять назначение BEC`а, полностью я не разобрался. Но уточнить все-таки хочется. Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
форум читал, почти полностью, но не смог найти нужную инфу… 😦
Раз мне не отвечают, отвечу я на 13926 пост. ВЕС встроенный в регулятор скорости максимум ампер на 5, потребление рулевой сервы запитанной от него может быть и больше 5 ампер (особенно если в ней поврежден коллекторный мотор) , поэтому у многих регулятор скорости выходил из строя именно из-за повреждения ВЕСа. Простое и красивое решение применить внешний ВЕС купленный за копейки на том НК который если и сгорит то не потянет за собой дорогой BLUR.
ПС: при установке внешнего ВЕС не забудь вытащить из разъема который идет из рега красный проводок (+) встроенного ВЕСа BLUR.
Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер
Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.
Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
Да и тысячу раз да.
Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.
А есть другие варианты ?😃
А зачем,он же идеален.
Стоит как стоковый,только в мильен раз лучше,но есть один минус - ржаветь любит.
Так,что после каждой покатухи ВД-шкой его брызгать,но не сильно,а то грязь вокруг по шаське разбрасывать будет.
Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?
В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.
Да и кронштейн под центродиф интересует!
Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃
Спасибо Vitaminу за идею.
За какую?
получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.
Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры
Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?
Хто в коробке? ))
Как обещал небольшой отчет по конструкции с центральным дифференциалом и двигателем развернутом вперед.
Начну с конца. В целом все получилось
рама FLM XL для ДВС-Саважа, с увеличенным клиренсом, на флюксовом аналоге от той же FLM конструкция опустится примерно на 1 см (потом фотки сделаю). Все встало штатно в отверстия для коробки. Ничего не задевает, ничего не трет, углы центральных костей в пределах нормы. Передняя кость от альзовского комплекта центродифа (112мм), задняя стандартной для XL длины (142мм). 112мм кость в свободной продаже не нашел, но из-за смещения центродифа в сторону от оси симметрии без проблем встанет кость длиной 113мм (например от SWorkz) и даже возможно 114мм от Kyosho. Купил их обе, на днях примерю для полной уверенности.
Теперь, кому интересно, в деталях…
конструкция состоит из пяти деталей - четыре сам кронштейн, пятая - площадка регуля (т.к. у меня регуль в саркофаге, то с зачатками радиатора для лучшего охлаждения). Принципиальное отличие от конструкции Альзы состоит в перевороте двигателя на другую сторону для лучшей эргономики и развесовки с одновременным его опусканием ниже для понижения ЦТ путем смещения дифференциала и двигателя от оси симметрии. Из-за этого в задней части образуется место для аккумулятор(-ы), изготовить площадку под них тоже есть в планах. Собирается все просто
Основные части на винтах М4, предусмотрены “ползунки” для подбора под размеры центродифов 8-го масштаба разных производителей (они почти все одинаковы, размеры плавают в пределах 2-3мм) и небольшой общей коррекции положения на раме, чтобы не зажимало кости. Подш тоже используется стандартный 8х16х5. К раме конструкция крепится восемью винтами М3х10, площадка регуля на винтах М3.
Крепление двигателя имеет возможность регулировки зазора. Вот здесь и вылез главный косяк - из-за того, что он был опущен ниже один из крепежных винтов перекрывается шестеренкой центродифа
не учел я этот момент при проектировании. По большому счету ничего страшного, даже при таком расположении можно выкрутиться и закрепить движок, но буду переделывать под более удобный вариант.
Из-за нового расположения двигателя пришлось также сделать новую сервоплату и ее кронштейны
Тут тоже есть над чем подумать… сама плата (и серва) свободно встают рядом с двигателем, но качалка при стандартном положении упирается в движок - надо думать как это устранить.
выглядит АХУ…нно. оч понравилось, такое ощущение, что все продумывалось не один месяц, даже место под крепление рега. Супер!!! молодец!
ХОЧУ!
Спасибо! Надо сначала косяки исправить 😃
Вот как-то так
красиво.
пластину под рег можно облегчить. или она как радиатор используется?
ага, увидел уже.
ага, увидел уже.
Ну да, в моем варианте как радиатор и точки крепления под хоббивинговский саркофаг. Можно сделать и ажурный для стока, и крепеж разный 😃
Про вес забыл написать. Кронштейн с площадкой регуля весит 160гр., что сопоставимо с альзовской конструкцией (151гр.). Все замеры с крепежом. В принципе можно еще немного веса скинуть…
А как с весом? Нет перевеса на одну сторону, на сторону двига? Не будет ли потом вести Саву в бок?
Да не должно мне кажется. Смещение не настолько большое + компенсировано немного дифом, сервой и регулем. В любом случае будет ясно только после полной сборки… постараюсь еще немного акумом сыграть.
Хто в коробке?
в основном колеса на разные модели, ну и запы.
Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький
Ребят, какой шестигранник надо чтобы мотор разобрать? Там какой то совсем маленький
1.5мм.
1.5мм.
Этот тот что с другого края от пиньона да?