HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mario52

Подскажите следующий момент. Хочу приобрести саваж, но по отзывам и видео понятно, что у него не шибко хорошо с управляемостью. Подскажите какой тюнинг нужен для него для улучшения управляемости? Вообще что сразу купить стоит? Я так понимаю удлинненую шась, бигборы, вообще, если не сложно, накидайте список тюнинга на него, что б сразу затюнить.

shura2000

Для управляемости нужно купить другую модель. Саваж для башинга.

Mario52

Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…

shura2000

Как минимум убрать люфты где только можно. Сменить колеса. Но тогда нужно выбирать: башинг или управляемость.
можно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, но это избыточно на Саваже.
Поставить более жесткую пружину в сервосейвер.
со сход-развалом поиграться.
Поспрашивать Джозика. Он в серьезных соревнованиях достойно выступал на Саваже.

miwa
lehuy:

Герметизировать приемник надо,функция радиобокса в защите от грязи.

ну он загермечен у меня несколькими слоями, просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом 😃

Mario52:

Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…

прочитайте, многие вопросы отпадут

radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
rcopen.com/blogs/54436/9145

E32

s prujin snimaem prostavki, stavim ramu XL, traggiinie kolesa i upravliaetsa otlichno. nikakix perevorochivanii. zalil gustoi 500 k silikon v zadnii diff, ochen effektno proxodit povoroti na asfalte, nastoiashii drift car.

shura2000
miwa:

просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом

как то так

Vitamin

Про аморты…
Хорошие и прочные амортизаторы Innovative, но пружины идущие с ними, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сток вариант с диаметром проволоки 1,5мм какие-то непредсказуемые, характеристики явно не линейные, короче сжимаются как хотят и им явно не хватает упругости. Вариант из 2мм проволоки уже очень жесткий для модели весом 7-8 кг. Сразу оговорюсь, эти аморты выпускает небольшая фирма и возможно плавание характеристик, описываю свой случай. Сами аморты, кто не знает, усиленный аналог лосевых амортизаторов, но ребята подсуетились и размер пружин сделали свой (видимо в надежде приторговывать еще и пружинками) - они меньше по диаметру, чем лосевые (31мм против 35)

Выяснилось это когда пружинки лосевые уже были куплены 😃 В принципе они встают на аморты, но болтаются. Решил исправить этот момент, рисовать свою нижнюю чашку не стал - сложно и дорого выйдет, да и сверху все равно болтаться будет. Сделал кольца-переходники

Теперь пружины встают плотно, не болтаются, качество лосевых пружин ощутимо выше. В сборе

П.С.: также забрал из резки кронштейн центродифа, завтра (сегодня уже) постараюсь отчет-описание сделать…

ААА

Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь? и если да естественно цена интересует

Yuriy909

Да и кронштейн под центродиф интересует!

valeral

Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.

Yuriy909

Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер уже поставил от хот рэйсинга, карбоновая вставка в хлам, может какой подшипник подклинивает, дифы перебирал, все в порядке стоят косозубые. Что может быть, какие варианты. И еще как обнаружить загибающийся подшипник?

miwa

сколько я ни пытался понять назначение BEC`а, полностью я не разобрался. Но уточнить все-таки хочется. Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv

форум читал, почти полностью, но не смог найти нужную инфу… 😦

Yuriy909

Раз мне не отвечают, отвечу я на 13926 пост. ВЕС встроенный в регулятор скорости максимум ампер на 5, потребление рулевой сервы запитанной от него может быть и больше 5 ампер (особенно если в ней поврежден коллекторный мотор) , поэтому у многих регулятор скорости выходил из строя именно из-за повреждения ВЕСа. Простое и красивое решение применить внешний ВЕС купленный за копейки на том НК который если и сгорит то не потянет за собой дорогой BLUR.

ПС: при установке внешнего ВЕС не забудь вытащить из разъема который идет из рега красный проводок (+) встроенного ВЕСа BLUR.

lehuy
Yuriy909:

Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

miwa:

Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?

Да и тысячу раз да.

rubilka
lehuy:

Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.

А есть другие варианты ?😃

lehuy

А зачем,он же идеален.
Стоит как стоковый,только в мильен раз лучше,но есть один минус - ржаветь любит.
Так,что после каждой покатухи ВД-шкой его брызгать,но не сильно,а то грязь вокруг по шаське разбрасывать будет.

Vitamin
ААА:

Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?

В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.

Yuriy909:

Да и кронштейн под центродиф интересует!

Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃

valeral:

Спасибо Vitaminу за идею.

За какую?

idk

получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.

sergeyvip
valeral:

Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры

Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?