HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подскажите следующий момент. Хочу приобрести саваж, но по отзывам и видео понятно, что у него не шибко хорошо с управляемостью. Подскажите какой тюнинг нужен для него для улучшения управляемости? Вообще что сразу купить стоит? Я так понимаю удлинненую шась, бигборы, вообще, если не сложно, накидайте список тюнинга на него, что б сразу затюнить.
Для управляемости нужно купить другую модель. Саваж для башинга.
Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…
Как минимум убрать люфты где только можно. Сменить колеса. Но тогда нужно выбирать: башинг или управляемость.
можно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, но это избыточно на Саваже.
Поставить более жесткую пружину в сервосейвер.
со сход-развалом поиграться.
Поспрашивать Джозика. Он в серьезных соревнованиях достойно выступал на Саваже.
Герметизировать приемник надо,функция радиобокса в защите от грязи.
ну он загермечен у меня несколькими слоями, просто хочется посмотреть реализацию с траксасовским радиобоксом 😃
Ну и мне для башинга, вопрос в том как ее улучшить…
прочитайте, многие вопросы отпадут
radio-cars.pro/forum/topic/196-savage-flux/
rcopen.com/blogs/54436/9145
s prujin snimaem prostavki, stavim ramu XL, traggiinie kolesa i upravliaetsa otlichno. nikakix perevorochivanii. zalil gustoi 500 k silikon v zadnii diff, ochen effektno proxodit povoroti na asfalte, nastoiashii drift car.
Про аморты…
Хорошие и прочные амортизаторы Innovative, но пружины идущие с ними, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Сток вариант с диаметром проволоки 1,5мм какие-то непредсказуемые, характеристики явно не линейные, короче сжимаются как хотят и им явно не хватает упругости. Вариант из 2мм проволоки уже очень жесткий для модели весом 7-8 кг. Сразу оговорюсь, эти аморты выпускает небольшая фирма и возможно плавание характеристик, описываю свой случай. Сами аморты, кто не знает, усиленный аналог лосевых амортизаторов, но ребята подсуетились и размер пружин сделали свой (видимо в надежде приторговывать еще и пружинками) - они меньше по диаметру, чем лосевые (31мм против 35)
Выяснилось это когда пружинки лосевые уже были куплены 😃 В принципе они встают на аморты, но болтаются. Решил исправить этот момент, рисовать свою нижнюю чашку не стал - сложно и дорого выйдет, да и сверху все равно болтаться будет. Сделал кольца-переходники
Теперь пружины встают плотно, не болтаются, качество лосевых пружин ощутимо выше. В сборе
П.С.: также забрал из резки кронштейн центродифа, завтра (сегодня уже) постараюсь отчет-описание сделать…
Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь? и если да естественно цена интересует
Да и кронштейн под центродиф интересует!
Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер уже поставил от хот рэйсинга, карбоновая вставка в хлам, может какой подшипник подклинивает, дифы перебирал, все в порядке стоят косозубые. Что может быть, какие варианты. И еще как обнаружить загибающийся подшипник?
сколько я ни пытался понять назначение BEC`а, полностью я не разобрался. Но уточнить все-таки хочется. Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
www.servodatabase.com/servo/power-hd/ds-8325hv
форум читал, почти полностью, но не смог найти нужную инфу… 😦
Раз мне не отвечают, отвечу я на 13926 пост. ВЕС встроенный в регулятор скорости максимум ампер на 5, потребление рулевой сервы запитанной от него может быть и больше 5 ампер (особенно если в ней поврежден коллекторный мотор) , поэтому у многих регулятор скорости выходил из строя именно из-за повреждения ВЕСа. Простое и красивое решение применить внешний ВЕС купленный за копейки на том НК который если и сгорит то не потянет за собой дорогой BLUR.
ПС: при установке внешнего ВЕС не забудь вытащить из разъема который идет из рега красный проводок (+) встроенного ВЕСа BLUR.
Хелп,сос помогите. Постоянно рвет слиппер
Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.
Нужно ли ставить BEC при использовании стокового регулятора, 6s и вот такой сервы?
Да и тысячу раз да.
Ставить надо Робинсон и забыть,что на саваже есть слиппер.
А есть другие варианты ?😃
А зачем,он же идеален.
Стоит как стоковый,только в мильен раз лучше,но есть один минус - ржаветь любит.
Так,что после каждой покатухи ВД-шкой его брызгать,но не сильно,а то грязь вокруг по шаське разбрасывать будет.
Виктор, а на заказ такие проставочки делаешь?
В принципе можно сделать, материалом только затариться. По цене комплект (8шт) выходит в 700р.
Да и кронштейн под центродиф интересует!
Не получилось сегодня, целый день гости были, только разъехались. Завтра отчитаюсь. Вкратце все вроде получилось 😃
Спасибо Vitaminу за идею.
За какую?
получил посылку с башни, 7,5кг, кто-то говорил с саважем не отправят… а тут поболее.
Ещё вариант амортизаторов. Сами амортизаторы от RED CAT 1/5, пружины от LOSI, проставки самодельные из капролона. Внутри амортизаторов стоят вставки для уменьшения клиренса. Спасибо Vitaminу за идею.
Миниатюры
Добрый день! Почему у Вас белые пружины стоят спереди? Насколько я знаю белые пружины мягче желтых,или я ошибаюсь?
Хто в коробке? ))