HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
некоторые модели, кроме названия, уже на сток ничем не похожи, уже пора делать готовые, с вариантами “на продажу РТР”, или уже делают?
низкопрофильный саваж порадовал, только вот к нему нужны хорошие амморты, без воздуха, мембранные, чтобы не было “пробивания” из-за горизонтального расположения
Низкопрофильный? Это какой?
некоторые модели, кроме названия, уже на сток ничем не похожи, уже пора делать готовые, с вариантами “на продажу РТР”, или уже делают?
низкопрофильный саваж порадовал, только вот к нему нужны хорошие амморты, без воздуха, мембранные, чтобы не было “пробивания” из-за горизонтального расположения
Подскажи что за амморты ты предлагаешь?
Низкопрофильный? Это какой?
rcopen.com/forum/f27/topic123165/24967
Подскажи что за амморты ты предлагаешь?
обычные, только не эмульсия с винтиком, а мембранные, где в жидкости нет воздуха изначально
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А. Дорожный просвет у него кстати стоковый, только корка опущена
обычные, только не эмульсия с винтиком, а мембранные
Трахусовские как раз мембранные
На ассохе 8 тоже мембранные.
только корка опущена
и амморты не завалены, закреплены стандартно?
На ассохе 8 тоже мембранные.
родные мембраны-говно, самые надежные это от киоши, уже 3 года, как новые!!!
и амморты не завалены
Завалены конечно. Это признак низкопрофильности?
Это признак низкопрофильности?
заваленные аммотры, минимальная толщина модели-признак низкопрофильности, во всяком случае, Саваж толще
Мне кажется от этого высота его не поменялась. Вот укороченная бабочка, это другое дело.
заваленные аммотры, минимальная толщина модели-признак низкопрофильности
Ясно-понятно
Саваж толще
а вот важно чтоб он был визуально толще? или важна физическая модель? допустим корка это муляж, в процентном отношении не сильно тяжелая. и опустив ее на 2см ниже мы не сильно изменим центр тяжести.
второе - размер клиренса от угла амортизатора тоже не сильно зависит (случаи когда специально занижают не в счет)
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше? Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются (только им не говорите)
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше? Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются (только им не говорите)[/QUOTE] 100 баллов!!!
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше?
вопрос был не том что они выше или ниже, вопрос в том, что он уже другой, и превратился в другую модель и при этом уже при цене в 650 долларов его там, есть ли смысл его там покупать, при том, что все можно сделать здесь, и продавать модель скажем за 750, уже полностью готовую ко всем нагрузкам. комплектом ртр, но без пульта, или уже делают и продают.
…а вы зацепились за понятия…
Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются
любой творческий подход говорит о желании “выпендриться”, ну как и здесь, и по сути ничем от горцев не отличается, вся эта тема, за исключением поломок.
меня больше раздражают не заниженные тачки (у нас почти нет приор), а те, у которых жопа занижена а нос переприподнят, такая себе лодка носом кверху на волне…
у всех одно и то же, мы хотим отличаться!
Всех приветствую!!! Нет не у кого одной чашки в диф на флюк саваж очень надо куплю
Прошу далеко не посылайте(( умерла серва(( подскажите цена+качество?? размер 1/8 или 1/5??
Серву можно любую 20+ кг. У меня стоит турниги, в принципе доволен.
Всем привет. Поделитесь файлом наклеек для саважа xl.
Пока в теме тихо… напишу сочинение на тему “а как бы еще поиздеваться над Саважем” 😃
Давно уже бродили в башке глупые мысли об имплантации некоторых узлов Losi XXL в ГадЮка. Лось вообще довольно продуманная модель (рулевая не в счет). Пару лет назад наткнулся на описание буржуйского коллеги, как он примастрячил кулаки с с-хабами и прямоходы от Лося. Уже не помню, что он там переделывал, но результатом был доволен. Почитал и прошел мимо… недавно руки зачесались, а что делать когда чешется? Конечно почесать 😁
Самая большая засада - это разная форма нижних рычагов у моделей. У нас на конце рогатина, у Лося один широкий выступ, я почему-то назвал его “лыжей”. Т.е. стоковые рычаги не подойдут, от слова совсем. Буржуй вроде что-то свое отливал. Можно сделать что-то похожее, но из капролона или (вот пришла идея) изготовить переходник на стоковый рычаг (прикину потом, когда буду у кульмана 😃 ).
Мне проще 😃 К своим сборным рычагам мне надо только пластиковую законцовку сделать. Нарисовал, выпилил - не учёл, что лосёвый диф у же, нарисовал другие, напечатал - немного в другую сторону промахнулся. Короче попал с 3-го раза (это к вопросу стоимости разработки всяких деталюх 😃 ).
По традиции, слайды:
а это уже макет на модели
- прямоход
-поворотный кулак и с-хаб
-примерный угол поворота
С верхними рычагами попроще - на верхние регулируемые рычаги поставил удлиненную тягу (М5х50) и сделал другой наконечник (его видно на фото).
В общем все реально. Колея получилась примерно такая же как у Саважа с XL-чашками (+2мм по моим замерам по привалочным плоскостям хексов).
Зачем всё это? А фиг его знает. Задние прямоходы конечно не дадут никаких особенных плюсов относительно интеджевских, кроме снижения веса. Хотя снижение довольно значительно - у меня удастся убрать с модели 150-200гр., а именно в этих места у меня нет чего-то сильно отличающегося от других Саважей. Спереди немного интересней - с-хабы Лося имеют кастор отличный от нулевого, что вкупе с завалом передней булки Саважа даст увеличенный кастор относительно стока. Плюс больший угол поворота у кулака. По идее модель должна лучше и охотней поворачивать. Ну и в целом у Лося более правильная реализация этого узла - нормальная ширина без использования всяческих костылей в виде проставок и удлиненных хексов, разнесение подшипников как можно ближе к концам вала, компактный размер и низкий вес, CVD вместо чашка-кость с нормальным концом (нет проблем с выбором хексов), низкая стоимость на вторичке. В общем плюсов много. Из минусов (если не считать переделку рычагов) - внутренний подшипник редкого размера и переход на 8-ую чашку дифа, что для тяжелых Саважей и/или использующихся для жесткого башинга скорее всего неприемлемо.
Меня смущает еще один момент - привода с лосевыми деталями идут не параллельно рычагам, а под углом
На что это влияет я не знаю, на запредельные углы они не уходят. Буду пробовать. В любом случае решения, использованные лосёвцами решения мне кажутся интересными, если уж разрабатывать кастомные кулаки/прямоходы, стоит ориентироваться на ведущих собаководов, адаптируя их решения для Саважа, а не просто повторять сток.
Обсудим?
Не очень понятно зачем, но то что кто-то реализовал само по себе уважение вызывает))) Таким макаром можно кулаки от чего угодно, по идее, пришпандорить) хоть на шаровые саву перевести
Сразу надо было на шаровые переводить, тем более в стремлении к лучшим.
У меня давно планы сделать шаровые, но на траггу (по умолчанию и на саваж встанут), но проще купить готовую траггу потому не спешу делать.
Хотя с этими шаровыми много нюансов в эксплуатации (по крайней мере у траксас).
Не очень понятно зачем
А фиг его знает.
😃 если можно, то почему бы нет? Покатаю - посмотрю, вернуть взад всегда можно.
Таким макаром можно кулаки от чего угодно, по идее, пришпандорить)
Ну в общем да, главное, чтобы основные размеры были схожи.
Сразу надо было на шаровые переводить
Надо донора найти или своё сразу рисовать, но лучше/дешевле донора.
Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?
А. Дорожный просвет у него кстати стоковый, только корка опущена
А на трагийных колесах выглядит как трага. Зачем делать трагу из саважа?
А что дали заваленные аморты?