Изготовление модели монстра
А я тоже поддерживаю… Чем тут восхищаться то? ЧЕМ? Ну согласен, руки у парня чешутся…по хорошему😒 И это единственный плюс всего мероприятия. К тому же насторожил некий пафос в ответах… типа не буду как ребенок играться с ИЗДЕЛИЕМ… а буду наслаждаться правильностью форм и оригинальностью технических решений… Моя модель весит пять кило триста грамм и едет 97,5 км/ч… да ею можно обе ноги обломить на раз… ей управляют как настоящим автомобилем!!! МОДЕЛЬ - это не игрушка вовсе…Кстати очень сомневаюсь насчет Вашего заявленного дохода так как фотографии наглядно демонстрируют Ваше рабочее место, и оборудование, применяемое при создании данных ИЗДЕЛИЙ. Вообщем разгоняться не буду, мне бы было стыдно назвать это МОДЕЛЬЮ… Это топор с чугунной ручкой, криво слепленный, но здорово заявленный. Да еще с китаезным управлением… Плакать хочется…
да мне без разницы какая у ВАС модель и что вы из себя представляете. хватит меряться пиписками, это закончили делать в детском саду
Позор такому моделизму и тем более когда тебе уже 24 а не 10 лет… И по голове лучше каждый себе сам…
а кто тебе сказал что это моделизм? я ниразу этого не упомянул.
подруга над этим чуть в обморок не упала
www.my-photo.ru/g0/b/547/547146d7Hs.jpg
какая там нафиг жёсткость кузова, лучше бы с таким подходом из пластелина лепили)) из эпоксидки делайте если хотите что нибудь более менее нормальное сделать.
Пожалуйста невыпендривайтесь про свои доходы, просто прислушайтесь к мнению моделистов у которых уже хоть какой то стаж есть, кстати у меня было около 5 китайских машинок, хватало на 2 дня катания и потом надоедали, после чего взял себе какую то из китайского варианта за 3300р и уже 2 месяца катаю, в принципе хватает, даже по улице) так что слушайте и заканчивайте занимацца фигнёй.кстати я так же люблю делать всё руками, ибо денег у меня на данное хобби не очень уж много и пустил я эти руки не в рукоблудство как ваше, а в создание станка с чпу и уже с помощью него собираюсь делать что то путное…
Советую Вам задумацца над всем происходящим…
это промежуточный вариант, я не про что не выпендриваюсь, ты б лучше чем играться в игрушки пошел денег бы заработал 😃 пользы больше было б.
Ребят, хватит тут уже писать ваше мнение, меня оно вообще не волнует.
мне достаточно тех отзывов которые я нашел в инете
говорят устрицы на вкус - жуткая гадость. Ваш ответ из серии Пастернака не читал - но осуждаю.
И за что напали на человека…?
белая ворона)))
какая там нафиг жёсткость кузова, просто прислушайтесь к мнению моделистов у которых уже хоть какой то стаж есть, кстати у меня было около 5 китайских машинок, хватало на 2 дня катания и потом надоедали, после чего взял себе какую то из китайского варианта за 3300р и уже 2 месяца катаю, в принципе хватает, даже по улице) так что слушайте и заканчивайте занимацца фигнёй.
Это что то РЖУНИМАГУ.
Я фигею. 2 месяца и уже советы раздает про жесткость конструкции.
я когда то так же строил такое дома, даже как то построил но через минут 20 езды выбросил) кстати было мне лет 12)
кстати вопросик: почему у тебя только пружины стоят, как же амортизаторы?
я когда то так же строил такое дома, даже как то построил но через минут 20 езды выбросил) кстати было мне лет 12)
кстати вопросик: почему у тебя только пружины стоят, как же амортизаторы?
Во-первых по поводу вашего возраста при строительстве подобной штуки: ну это же отлично что вы в таком возрасте смогли сделать то что я делаю сейчас. Я рад за вас. И кстати можно взглянуть хотябы на одну вещь которую вы сделали сами? Тока не надо лепить отмазки что фотика нет 😃
Далее: пружины поставил одни потому что не имею пока возмжности сделать аморты сам, будет доступ к станкам - сделаю, поставлю (в текущую конструкцию их интегрировать не проблема). И думаю амортизации шин будет достаточно для моих целей.
По поводу надоедания через 20 минут: мои планы относительно этой моей постройки такие: сделать шасси, затем кузов, поставить РУ любое, самое дешевое, не важно, поставить микроконтроллер с датчиками который будет сам управлять движением и отлаживать на полученной конструкции разные алгоритмы движения. Вот и все, все просто на самом деле. РУ как таковое мне не нужно, просто чтоб было поставлю.
Колесья
Примерная компоновка
Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.
Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.
+два подшипника
картинки отсюда www.modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=462&o…
инструкцию здесь видел radio-model.ru/…/radioupravljaemaja-mashinka-kyosh…
Есть и проще конструкции поворотных кулаков.
rc4wdstore.com/index.php?cPath=60
вот тут еще много подробных фоток
бормашина, комплект - 3000р. (зато фирмач, проксон, круче не бывает, дремель отдыхает)
Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.
Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.
Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.
По поводу проксона: не собираюсь спорить, мне это не надо. У нас в городе проксон было дешевле купить чем дремел (дремел могли привезти за 5700р., я проксон взял без ожидания за 3000р. 100ватник, мне хватает, отлично справляется со своими обязанностями).
По поводу Боковых нагрузок: а вы уверены что эта модель подвески у меня окончательная? 😃 Канешно буду продумывать поперечную устойчивость. И я не говорил что знаю устройство авто 1:1 полноприводников, про их подвеску понемногу только щас и узнаю из разных форумов.
Про моторы: для данного этапа хочу поставить по мотору на колесо, дальше видно будет.
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Мои два мотора будут работать несовсем как классический диффер. А скорее как пародия на блокировку межколесную. Одно колесо застрянет или будет свободно вращаться, а второй мотор будет вытягивать. Я так думаю (с) Мимино 😃 Кароче посмотрим, увидим. Лучше давайте побольше советов, а не обсирайте
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел. ну и на сайте rc4wdstore.com
полно схем и фотографий мостов, рам, подвесок.
Ваша конструкция по концепции ближу всего к триалу/трофи.
народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.
каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.
по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃
а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел.
Это я и имел в виду, посмотрите как сделано на разных 1/1 и вам будет гораздо легче все сделать, я бы вам предложил воплотить классическую подвеску с “А” образным рычагом. И ходы хорошие получите, и реализовать ее легко. по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.
По поводу проксона и дремеля это одного поля ягода, и хорошо что взяли то что дешевле, просто не говорите что круче не бывает, бывает и еще как бывает, просто вам не надо или еще не пробовали (это не издевательство 😉)