Изготовление модели монстра
Ребят, хватит тут уже писать ваше мнение, меня оно вообще не волнует.
мне достаточно тех отзывов которые я нашел в инете
говорят устрицы на вкус - жуткая гадость. Ваш ответ из серии Пастернака не читал - но осуждаю.
И за что напали на человека…?
белая ворона)))
какая там нафиг жёсткость кузова, просто прислушайтесь к мнению моделистов у которых уже хоть какой то стаж есть, кстати у меня было около 5 китайских машинок, хватало на 2 дня катания и потом надоедали, после чего взял себе какую то из китайского варианта за 3300р и уже 2 месяца катаю, в принципе хватает, даже по улице) так что слушайте и заканчивайте занимацца фигнёй.
Это что то РЖУНИМАГУ.
Я фигею. 2 месяца и уже советы раздает про жесткость конструкции.
я когда то так же строил такое дома, даже как то построил но через минут 20 езды выбросил) кстати было мне лет 12)
кстати вопросик: почему у тебя только пружины стоят, как же амортизаторы?
я когда то так же строил такое дома, даже как то построил но через минут 20 езды выбросил) кстати было мне лет 12)
кстати вопросик: почему у тебя только пружины стоят, как же амортизаторы?
Во-первых по поводу вашего возраста при строительстве подобной штуки: ну это же отлично что вы в таком возрасте смогли сделать то что я делаю сейчас. Я рад за вас. И кстати можно взглянуть хотябы на одну вещь которую вы сделали сами? Тока не надо лепить отмазки что фотика нет 😃
Далее: пружины поставил одни потому что не имею пока возмжности сделать аморты сам, будет доступ к станкам - сделаю, поставлю (в текущую конструкцию их интегрировать не проблема). И думаю амортизации шин будет достаточно для моих целей.
По поводу надоедания через 20 минут: мои планы относительно этой моей постройки такие: сделать шасси, затем кузов, поставить РУ любое, самое дешевое, не важно, поставить микроконтроллер с датчиками который будет сам управлять движением и отлаживать на полученной конструкции разные алгоритмы движения. Вот и все, все просто на самом деле. РУ как таковое мне не нужно, просто чтоб было поставлю.
Колесья
Примерная компоновка
Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.
Раму придется переделать, сделать более легкой, а то в ней щас ненужные элементы есть. Вопрос к аудитории: дайте фоток конструкции передних поворотных узлов для полноприводных авто. Интересует мост и шкворень.
+два подшипника
картинки отсюда www.modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=462&o…
инструкцию здесь видел radio-model.ru/…/radioupravljaemaja-mashinka-kyosh…
Есть и проще конструкции поворотных кулаков.
rc4wdstore.com/index.php?cPath=60
вот тут еще много подробных фоток
бормашина, комплект - 3000р. (зато фирмач, проксон, круче не бывает, дремель отдыхает)
Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.
Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Извиняюсь, вы это серьезно ? проксон это бюджетный очень средненького класса домашний инструмент. знаю работал, больше никогда. и кстати очень дорогой.
Теперь вопрос по машине, я как понял Вы совсем не имеите представления об устройстве авто 1/1, как мосты у вас будут удерживаться от боковых нагрузок ? это раз.
Два, зачем ставить два мотора на один мост ? проще по мотору на мост и шариковый диффер.
ну и жду картинки поворотного моста.
По поводу проксона: не собираюсь спорить, мне это не надо. У нас в городе проксон было дешевле купить чем дремел (дремел могли привезти за 5700р., я проксон взял без ожидания за 3000р. 100ватник, мне хватает, отлично справляется со своими обязанностями).
По поводу Боковых нагрузок: а вы уверены что эта модель подвески у меня окончательная? 😃 Канешно буду продумывать поперечную устойчивость. И я не говорил что знаю устройство авто 1:1 полноприводников, про их подвеску понемногу только щас и узнаю из разных форумов.
Про моторы: для данного этапа хочу поставить по мотору на колесо, дальше видно будет.
Дифференциал или два мотора вообще не обязательны… Он и так будет нормально поворачивать… А второй мотор как раз лучше поставить на переднюю ось… Проще и эффективней… Дифференциал нужен когда нужно точно пройти по траектории и не потерять ни секунды времени и скорости движения на скоростном авто…
Мои два мотора будут работать несовсем как классический диффер. А скорее как пародия на блокировку межколесную. Одно колесо застрянет или будет свободно вращаться, а второй мотор будет вытягивать. Я так думаю (с) Мимино 😃 Кароче посмотрим, увидим. Лучше давайте побольше советов, а не обсирайте
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел. ну и на сайте rc4wdstore.com
полно схем и фотографий мостов, рам, подвесок.
Ваша конструкция по концепции ближу всего к триалу/трофи.
народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.
каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.
по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃
а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.
Ну совет один - покрепче изучать трофийный раздел.
Это я и имел в виду, посмотрите как сделано на разных 1/1 и вам будет гораздо легче все сделать, я бы вам предложил воплотить классическую подвеску с “А” образным рычагом. И ходы хорошие получите, и реализовать ее легко. по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.
По поводу проксона и дремеля это одного поля ягода, и хорошо что взяли то что дешевле, просто не говорите что круче не бывает, бывает и еще как бывает, просто вам не надо или еще не пробовали (это не издевательство 😉)
Посмотрел последние фотки, очень даже забавно, мне понравился монстр! В коем то веке собирал машинку из проволки, алюминиевых банок и пробок пивных. Ездить она не могла практически, колеса не поворачивались но процесс интересен, автора прекрасно понимаю.
народ!
хватит отвлекать автора своими вопросами и мнениями - “как это плохо”
вместо того чтоб концентрироваться на продумывании узлов, ему приходится что то объяснять и доказывать.каждый может увидеть слабину в узлах и конструкции. но не спешите выплескивать свое мнение.
сперва придумайте изготовление той или иной части (которая по вашему плохо сделана) с меньшими усилиями на изготовление. тогда и выкладывайте здесь.
а критика типа это все плохо здесь не уместна.
кто хочет помочь, помогайте. но мешать не надо.по рулевому. набери в гогле поиск картинок MTA 4
там простая конструкция шкворней. правда изготовить наверно проблемно будет. шары понимаеш-ли. 😃а на счет проксона скажу что это рабочая лошадка. работал, работаю и буду дальше с ним работать. купил такую-же в 2000 году в марках еще стоила 74-DM
работаю почти каждый день, в основном режу метал. подшипники начали шуметь где то с год назад. есть у меня еще две подобные от других фирм, более дешевые. но они так и лежат новыми, потому что предпочитаю проксон. как то удобней и легче в руке держать. так как подшипникам писец приходит, то в ближайшее время куплю такую же.
п.с. не хотел тут флудить, но дастали.
Вот уж спасибо за каменты, и это совсем не флуд
по поводу четырех мотров на каждое колесо, можно эскизик подключения ? просто интересно какую ошибку вы там сделаете, я уже знаю где какие будут проблемы сам проходил, и … вобщем подождем, просто интересно. потом раскажу про проблемы.
Читаем внимательнее, в последней редакции будет два мотора на задней оси, переднего привода не будет, но передний мост будет поворотный. Причина этому то, что я пока не придумал как изготовить карданы, чтоб сделать полноценный полноприводник с поворотными передними колесами. Потом когда сделаю этот вариант, оценю его проблемы и недостатки, попробую реализовать полноприводник с карданами. А что в схеме сложного? В моторах есть тах, считать обороты можно от каждого мотора и синхронизировать их если будет расхождение, это же касается и текущей версии когда сзади два мотора.