Изготовление модели монстра
вот посторался обяснить наглядно что будет) как то поставишь на землю ее она вот так вот просядет
Нет, с каждой стороны еще по два рычага будет (под углом, от рамы сходящиеся к центру моста), просто я их еще не запроектировал
Нет, с каждой стороны еще по два рычага будет (под углом), просто я их еще не запроектировал
А, ну это другой вопрос. С одним рычагом было бы именно то что я подрисовал. А если добавить еще по одному рычагу тогда вращаться там будет нечему(ступица, колесный суппорт, поворотный кулак, там вроде куча названий).
А, ну это другой вопрос. С одним рычагом было бы именно то что я подрисовал. А если добавить еще по одному рычагу тогда вращаться там будет нечему(ступица, колесный суппорт, поворотный кулак, там вроде куча названий).
У меня это называется фланец, а не суппорт. К нему крепится шкворень и поворотный кулак
Вот с учетом забытых рычагов и с кузовом(он в масштабе 1:18, нарисовал сам подложив фото эскиза под мой чертеж).
а какой тогда смысл был нижний рычаг делить надвое? причем на шарнире? Этот шарнир не будет двигаться никак, замкнутая система. суппорт или же фланеец тогда будет иметь нежелательное вращение от которого ты пытался избавиться. Единственный выход верхний рычаг сделать таким же двойным, как и нижний, точку опоры переместить вверх(опоры верхнего рычага) и соеденить верзний и нижний рычаг стяжкой чтоб они друг относительно друга не разъезжались) тогда фланец будет оставаться в горизонтальном положении
вот примерно как то так. Или еще один более простой вариант
ну что-то типа того, надо еще продумать высоту точки крепления верхнего рычага и как с его помощью организовать попереченую устойчивость. Дело в том, что я хочу сделать для начала что-то типа макета конструкции, чтоб оценить те или иные ошибки(как на ранних фото, где мосты крепились просто через жесть, временно, но можно всё прикинуть). Сразу все запроектировать не получается.
ну что-то типа того, надо еще продумать высоту точки крепления верхнего рычага и как с его помощью организовать попереченую устойчивость. Дело в том, что я хочу сделать для начала что-то типа макета конструкции, чтоб оценить те или иные ошибки(как на ранних фото, где мосты крепились просто через жесть, временно, но можно всё прикинуть). Сразу все запроектировать не получается.
в максе это реально сделать. И на физику посмотреть и т.п. покрутить потянуть посмотреть на реакцию. Высота крепления верхнего рычага(от нижнего) должна быть равна расстоянию между креплением нижнего и верхнего на фланце, грубо говоря высоте фланца.(расстояние между шарнирами) Это для того чтобы угол наклона верхнего и нижнего всегда был одинаков. Если еще их длина будет одинаковой то фланец всегда ровно горизонтально будет находиться.
Подведу небольшие итоги.
Сделал передний мост(фланцы, трубка, шарниры).
Провел испытания мотора. От 12В он совершенно вялый, оборотов полно, момент никакой (торцом карандаша легко останавливаю). Значит будем делать по взрослому. Берем мотор от принтера который таскает каретку (самый мощный в струйнике), от 12В остановить его вообще никак нельзя (карандаш протачивается легко пластиковой шестеренкой на валу 😃). От другого принтера (лазерника) берем редуктор, двухступенчатый с косозубыми шестернями, обрезаем лишнее, крепим наш мотор и получаем хороший момент (но не сильно много оборотов, но думаю мне хватит 😃).
Теперь что касается рычагов и прочей подвески. Почитал тут про разные типы рессор и подумал, а почему бы вместо моих продольных рычагов не использовать цельный лист фольгированного с двух сторон стеклотекстолита. Его края будут работать как рессоры. Раз уж я в этом проекте экспериментирую со страшной силой, то надо попробовать и такой вариант.
Теперь про компоновку, нацарапал тут чертежей, посмотрите, обращая внимание на поворот передних колес и общую концепцию компоновки. На подвеску пока не надо обращать внимание.
Угол поворота передних колес 22гр. Хватит или маловато?
теперь точно кирдык - непоедет , либо рычаги отсутствуют и не прорисованы. смысл на этой схеме в амортах?
теперь точно кирдык - непоедет , либо рычаги отсутствуют и не прорисованы. смысл на этой схеме в амортах?
на этих чертежах нет подвески, я ж написал не обращать внимание на подвеску.
Да все нормально! Учись строить! а поедет непоедет неважно потом переделаешь))) Сейчас поищу в МК конструкцию из стеклотекстолита…
mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/chapparal_2f.htm Не монстр конечно, но принцип можно взять…
теперь точно кирдык - непоедет
кстати почему?
А по поводу задумки с текстолитом. Она была навеяна существованием такой разновидности рессор как четверть-эллиптические. После окончания работы над мотором и редуктором попробую сделать подвеску на этой основе.
сорри думал ты нижнюю будешь из тонкого текстолита без рычагов. ступил. просто похожая схема у мини з 2вд сзади
сорри думал ты нижнюю будешь из тонкого текстолита без рычагов. ступил. просто похожая схема у мини з 2вд сзади
Днище будет как раз из текстолита, но будет хитрая конструкция, типа как четверть-рессоры или по принципу качающихся рычагов.
Вот немного доработал кулаки, теперь углы правильные
Не пойму только одну вещь. Если кулаки развернуть сошками вперед, чтобы рычаги были спереди моста, то при повороте расстояние между отверстиями в сошках для рычага меняется. А если как на чертеже выше, т.е. сошки внутрь, все нормально. Хотя в книжках пишут что без разницы куда смотрит сошка, главное чтоб угол был правильный.
Ваши кулаки уже не развернуть, поворот будет не правильный или надо делать сложную кинематику.
Если сошки впереди стоят, то тяга должна быть больше расстояния между осями вращения кулаков.
Ваши кулаки уже не развернуть, поворот будет не правильный или надо делать сложную кинематику.
Если сошки впереди стоят, то тяга должна быть больше расстояния между осями вращения кулаков.
Вооот, теперь приходит понимание. Таким образом если сошки направлены вперед, то их изгиб должен быть от шасси, а если - назад, то к центру шасси. Так? Кстати что лучше вперед или назад? Это обусловлено вроде только конструктивом, типа если что мешает, то сошки направляют вперед.