Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Спасибо! А по поводу встреч?
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Заскочу на днях в Крыло, гляну что там и как. Для начала хотелось бы относительно ровную грунтовую площадку с конусами))) На трассе, конечно, воздух и проч блага…)))
Вопросик по тюнингу. Кто делает алюминиевые рычаги подвески на Slayer? Покурив каталоги магазинов, так понял, что от Revo рычаги не подходят. Я прав?
На слеер рычаги не делает ни кто, только штатные. Впрочем, их хватает, я больше ломал пуш родов, той линков, кулаков и булок, чем рычагов.
От рево рычаги подойдут, но только, после их установки, слеер превратится в рево =) Они длиннее раза в 1,5-2.
Да и вообще, алюминий не нужен. С ним только тяжелее, и поломки учащаются. Пластик от РПМ самое то - кулаки, наконечники тяг, крепление бампера.
У меня, почему-то, часто ломаются пушроды (tra5918), возможно по мере лома имеет смысл заменить на tra5918x.
По холодной температуре (+5 и ниже) расходником становятся штатные кулаки.
Слышал, что штатный пластик очень не плох в эксплуатации. Но имею настойчивое )))) желание одеть слэера в люминь. Машина не спортивная, приятен процесс и, как минимум, с эстетической точки зрения - результат. Плюс, знакомство с матчастью в процессе доработки. Эксплуатационные же характеристики покажут… а штатные деталюхи всегда можно вернуть при необходимости.
ЗЫ Вот такой аппарат попался на Ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181461650774
Рычаги - люминь, да и в целом ладная 😒
Ну это Интеджи, про нее тут только плохие отзывы. Посмотрел на их сайте, действительно есть передние рычаги (T3263+T3266), но написано (not for Pro 4X4 version). Сдается мне они несколько короче, и к ним нужны более короткие пушроды от старого слеера.
Странно, что под pro 4x4 нет предложений по рычагам =( Продавцу вопрос задал, может расскажет)))
А что у него за ДВС или это только “башка”?
А что у него за ДВС или это только “башка”?
Угу, он пишет что 3.3, с крутой башкой. Возможно имеет смысл, у меня пару пластин с башки отлетели от вибрации, и еще на этом форуме пару таких случаев видел.
Над алюминиевым топливным баком поржал =) Интересно сколько у него вес модели вышел.
Вообще, странный тюнинг - и не шоу кар, и не для гонок или башинга. Булки штатные на алюминь он не сменил, спур и шестерни похоже тоже пластик.
Крендель железками торгует, у него еще похожий лот весит - Jatto 3.3 и тоже железный))) Скромно просит за такую красоту, если она еще и ездит)))
Вес, думаю, не критичен, тк модель не для спорта. По мне процесс апгрейда ни менее интересен чем сама каталка))) Бак антуражный))) Затюню свою, посмотрим на результат. Может возьму вторую и соберу иначе)))
Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил подвеску. На асфальте и твердых грунтах, управляемость должна значительно улучшиться)))
Пружины, я смотрю штатные, спереди белые 2,9 жесткость, сзади желтые 2,6 жесткость. И при этом настолько зажаты - будет козлить на любых кочках.
Весь вес у слеера ближе к жопе. Имеет смысл поставить пружины мягче - спереди 2,0 жесткость (tra5940), сзади 2,3 жесткость (tra5942).
У меня стоит спереди 2,3, сзади 2,6, распущены практически до конца - и все равно в раменках к концу прямой слеер не “облизывает” кочки колесами, а скачет на них теряя управляемость.
При таких настройках дома, если прожать машину до пола, то она не поднимается от земли - это нормально для слеера и ревы/е-ревы. Видимо это плата за использование подвески с рокерами, может быть плата за более плотные шаровые соединения на наконечника (как бонус меньше люфтов). На трассе при этом подвеска работает как надо.
Пока не пробовал, но тоже понял, что пережал. С пружинами чуть позже поиграюсь, как аморты тюненые приедут с Ebay. А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
Я тоже не спец, надо пробовать =)
По асфальту так и штатные пружины ничего (особенно если центр тяжести пониже сделать), но по асфальту на слеере скучно =) Таки шорт-корс это машины для грунта.
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
Да, не с той строки скопировал, 2,0 - tra5941.
Я тюнинг заказал, придет - надо пробовать и с теми и этими аммортами, пружинами. Прочитал ветку, кто-то говорит, что как раз на поджатых пружинах он едет устойчивее, сохраняется копийность прохождения виражей, но остаются в прошлом уши и пробои подвески в грунт после прыжков…
Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
Выложу фотки своего агрегата.
Сделал полное ТО - отмыл, обслужил все подшипники (многие наелись пыли и/или воды), сменил масло в дифах, в аммортах, установил центральный дифф и комплект заднего тормоза.
Вот пока чистенький и наделал фотографий =)
Общий вид:
Мотор Новаросси 2,5 кубика с комплектной трубой и с тюнячим траксовским манифольдом TRA5340X поближе:
В комплекте с двигом идет и родной новаросьевский манифольд, но, поскольку это комплект для Рево, то с ним глушитель касается колеса при работе подвески. Траксовский манифольд дает необходимый запас в 2-3 мм.
Этот двиг я только обкатал, но на 4-м баке уже крутил его в половину газа, до 17-20 тысяч оборотов - нравится, не слабее штатного, а лучше-ли - выяснится на трассе. Только громковат слегка.
А вот примерно так настроена подвеска:
Спереди нижние рычаги образуют прямую линию или чуть проваливаются от неё
Сзади нижние рычаги стоят чуть домиком:
Но, наверно, сзади еще подтяну немного пружины, если при разгоне модель будет до земли прожимать подвеску.
Добавлю про центродифф.
По ошибке купил центродифф от Рево, а не от Слеера. Расскажу в чем различие: У слеера выходные шестерни в коробке передач имеют 33 зуба на ведущей и 23 зуба на ведомой. Как выяснилось, у рево эти шестерни имеют 28 и 28 зубьев. То есть, установив центродифф от рево (и, соответственно, поменяв ведущую шестерню, иначе дифф не влазил) я уменьшил общее передаточное число трансмиссии, и максимальную скорость в 1,44 раза.
Поскольку “моё любимое” сочетание колокол/спур было 15/38, то чтобы вернуть общее передаточное число на то что было, мне нужно сочетание 20/36.
Пока установил 17/36 (что было в запчастях), если не будет хватать, то колокол на 20 зубов уже в пути.
Привет!
Владельцы слееров, можете, пожалуйста, скинуть размеры рычагов (всех), длину и ширину, а также диаметр винта, который вкручивается со стороны хабов.
Заранее спасибо!
народ, есть два колеса для слеера, перепутал с слешем, отдаю по дешевке, новые, заберите их
[QUOTE=sp_paha;5205655]Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
это точно что отходит…
свой слеер продал .теперь кусаю локти…(машина по ходовым показателям огонь)
нитрычи тоже пропадают. по чуть.
Я зиму откатал. но двс от traxxas не очень, постоянно косяки с двиглом.
Давненько я сюда не заходил.