Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

маркин_влад

Не только в пыли, но и на грунте, а со стабом вообще класс, но хотелось бы и по асфальту хотя бы шоссейную.

25 days later
маркин_влад

Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.

alexsy
маркин_влад:

Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.

А я тягу сломал … 😦

1 month later
Makez2000

Всем привет. Вливаюсь в ряды слеероводов. Аппарат у меня такой первый, ну если не считать трофи мобиля 1:1 и пары электромоделей 😁 приобрел у форумчанина в офигительном состоянии, за что ему спасибо 😛
Игрушку дорабатываю, перелапатил ресурсов, потихоньку пытаюсь въезжать в тему😒 на днях буду ставить стабилизаторы поперечной устойчивости, без них рулится плохо, потом уже задумаюсь над межосевым дифференциалом, если не сильно поможет. Капаться с ней в общем в кайф 😁

Ну и несколько чайниковских вопросов (не пинайте сильно):

  1. Кто как дорабатывает воздушный фильтр? Штатный забивается очень быстро, да и ставить его всборе, после очистки ДВС, есть ад. Есть какие схемы его защиты, может подобие арок, или чего то подобного кто ставил? Думаю, взять попробовать фильтр k&n на Ebay…
  2. Как отрегулировать показания спидометра на traxxas link? На холостых показывает 20-25кмч…
  3. Есть ли практика встреч слеероводов в Москве? Например на трассе в Крыле? С точки зрения обмена опытом, ИМХО, было бы интересно 😒
sp_paha

Привет.

  1. На воздушный фильтр надевают колпачек от дезодоранта подходящего диаметра, чтобы был зазор мм 4-6 по краям.
  2. Видимо датчик снимает показания с маховика. Нужно поставить магнит на спур и снимать показания оттуда. Артикул TRA6538.
sp_paha

Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)

Makez2000
sp_paha:

Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)

Заскочу на днях в Крыло, гляну что там и как. Для начала хотелось бы относительно ровную грунтовую площадку с конусами))) На трассе, конечно, воздух и проч блага…)))

Вопросик по тюнингу. Кто делает алюминиевые рычаги подвески на Slayer? Покурив каталоги магазинов, так понял, что от Revo рычаги не подходят. Я прав?

sp_paha

На слеер рычаги не делает ни кто, только штатные. Впрочем, их хватает, я больше ломал пуш родов, той линков, кулаков и булок, чем рычагов.

От рево рычаги подойдут, но только, после их установки, слеер превратится в рево =) Они длиннее раза в 1,5-2.

Да и вообще, алюминий не нужен. С ним только тяжелее, и поломки учащаются. Пластик от РПМ самое то - кулаки, наконечники тяг, крепление бампера.

У меня, почему-то, часто ломаются пушроды (tra5918), возможно по мере лома имеет смысл заменить на tra5918x.
По холодной температуре (+5 и ниже) расходником становятся штатные кулаки.

Makez2000

Слышал, что штатный пластик очень не плох в эксплуатации. Но имею настойчивое )))) желание одеть слэера в люминь. Машина не спортивная, приятен процесс и, как минимум, с эстетической точки зрения - результат. Плюс, знакомство с матчастью в процессе доработки. Эксплуатационные же характеристики покажут… а штатные деталюхи всегда можно вернуть при необходимости.

ЗЫ Вот такой аппарат попался на Ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181461650774
Рычаги - люминь, да и в целом ладная 😒

sp_paha

Ну это Интеджи, про нее тут только плохие отзывы. Посмотрел на их сайте, действительно есть передние рычаги (T3263+T3266), но написано (not for Pro 4X4 version). Сдается мне они несколько короче, и к ним нужны более короткие пушроды от старого слеера.

Makez2000

Странно, что под pro 4x4 нет предложений по рычагам =( Продавцу вопрос задал, может расскажет)))
А что у него за ДВС или это только “башка”?

sp_paha
Makez2000:

А что у него за ДВС или это только “башка”?

Угу, он пишет что 3.3, с крутой башкой. Возможно имеет смысл, у меня пару пластин с башки отлетели от вибрации, и еще на этом форуме пару таких случаев видел.
Над алюминиевым топливным баком поржал =) Интересно сколько у него вес модели вышел.
Вообще, странный тюнинг - и не шоу кар, и не для гонок или башинга. Булки штатные на алюминь он не сменил, спур и шестерни похоже тоже пластик.

Makez2000

Крендель железками торгует, у него еще похожий лот весит - Jatto 3.3 и тоже железный))) Скромно просит за такую красоту, если она еще и ездит)))
Вес, думаю, не критичен, тк модель не для спорта. По мне процесс апгрейда ни менее интересен чем сама каталка))) Бак антуражный))) Затюню свою, посмотрим на результат. Может возьму вторую и соберу иначе)))

Makez2000

Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил подвеску. На асфальте и твердых грунтах, управляемость должна значительно улучшиться)))

Makez2000

Немного фото моего трака:

Установил стабы:

sp_paha

Пружины, я смотрю штатные, спереди белые 2,9 жесткость, сзади желтые 2,6 жесткость. И при этом настолько зажаты - будет козлить на любых кочках.
Весь вес у слеера ближе к жопе. Имеет смысл поставить пружины мягче - спереди 2,0 жесткость (tra5940), сзади 2,3 жесткость (tra5942).

У меня стоит спереди 2,3, сзади 2,6, распущены практически до конца - и все равно в раменках к концу прямой слеер не “облизывает” кочки колесами, а скачет на них теряя управляемость.

При таких настройках дома, если прожать машину до пола, то она не поднимается от земли - это нормально для слеера и ревы/е-ревы. Видимо это плата за использование подвески с рокерами, может быть плата за более плотные шаровые соединения на наконечника (как бонус меньше люфтов). На трассе при этом подвеска работает как надо.

Makez2000

Пока не пробовал, но тоже понял, что пережал. С пружинами чуть позже поиграюсь, как аморты тюненые приедут с Ebay. А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8

sp_paha
Makez2000:

А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?

Я тоже не спец, надо пробовать =)
По асфальту так и штатные пружины ничего (особенно если центр тяжести пониже сделать), но по асфальту на слеере скучно =) Таки шорт-корс это машины для грунта.

Makez2000:

tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8

Да, не с той строки скопировал, 2,0 - tra5941.

Makez2000

Я тюнинг заказал, придет - надо пробовать и с теми и этими аммортами, пружинами. Прочитал ветку, кто-то говорит, что как раз на поджатых пружинах он едет устойчивее, сохраняется копийность прохождения виражей, но остаются в прошлом уши и пробои подвески в грунт после прыжков…

1 month later
sp_paha

Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
Выложу фотки своего агрегата.
Сделал полное ТО - отмыл, обслужил все подшипники (многие наелись пыли и/или воды), сменил масло в дифах, в аммортах, установил центральный дифф и комплект заднего тормоза.
Вот пока чистенький и наделал фотографий =)
Общий вид:

Мотор Новаросси 2,5 кубика с комплектной трубой и с тюнячим траксовским манифольдом TRA5340X поближе:

В комплекте с двигом идет и родной новаросьевский манифольд, но, поскольку это комплект для Рево, то с ним глушитель касается колеса при работе подвески. Траксовский манифольд дает необходимый запас в 2-3 мм.
Этот двиг я только обкатал, но на 4-м баке уже крутил его в половину газа, до 17-20 тысяч оборотов - нравится, не слабее штатного, а лучше-ли - выяснится на трассе. Только громковат слегка.

А вот примерно так настроена подвеска:
Спереди нижние рычаги образуют прямую линию или чуть проваливаются от неё

Сзади нижние рычаги стоят чуть домиком:

Но, наверно, сзади еще подтяну немного пружины, если при разгоне модель будет до земли прожимать подвеску.

Добавлю про центродифф.
По ошибке купил центродифф от Рево, а не от Слеера. Расскажу в чем различие: У слеера выходные шестерни в коробке передач имеют 33 зуба на ведущей и 23 зуба на ведомой. Как выяснилось, у рево эти шестерни имеют 28 и 28 зубьев. То есть, установив центродифф от рево (и, соответственно, поменяв ведущую шестерню, иначе дифф не влазил) я уменьшил общее передаточное число трансмиссии, и максимальную скорость в 1,44 раза.
Поскольку “моё любимое” сочетание колокол/спур было 15/38, то чтобы вернуть общее передаточное число на то что было, мне нужно сочетание 20/36.
Пока установил 17/36 (что было в запчастях), если не будет хватать, то колокол на 20 зубов уже в пути.