Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Всем доброго здоровья. Может кто подскажет резину на лето для асфальта типа дрифт. Лучше колеса целиком.
шортсорс для дрифта чтото не фантан он в пыли шолошо дрифтит на стоковых
Не только в пыли, но и на грунте, а со стабом вообще класс, но хотелось бы и по асфальту хотя бы шоссейную.
Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.
Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.
А я тягу сломал … 😦
Всем привет. Вливаюсь в ряды слеероводов. Аппарат у меня такой первый, ну если не считать трофи мобиля 1:1 и пары электромоделей 😁 приобрел у форумчанина в офигительном состоянии, за что ему спасибо 😛
Игрушку дорабатываю, перелапатил ресурсов, потихоньку пытаюсь въезжать в тему😒 на днях буду ставить стабилизаторы поперечной устойчивости, без них рулится плохо, потом уже задумаюсь над межосевым дифференциалом, если не сильно поможет. Капаться с ней в общем в кайф 😁
Ну и несколько чайниковских вопросов (не пинайте сильно):
- Кто как дорабатывает воздушный фильтр? Штатный забивается очень быстро, да и ставить его всборе, после очистки ДВС, есть ад. Есть какие схемы его защиты, может подобие арок, или чего то подобного кто ставил? Думаю, взять попробовать фильтр k&n на Ebay…
- Как отрегулировать показания спидометра на traxxas link? На холостых показывает 20-25кмч…
- Есть ли практика встреч слеероводов в Москве? Например на трассе в Крыле? С точки зрения обмена опытом, ИМХО, было бы интересно 😒
Привет.
- На воздушный фильтр надевают колпачек от дезодоранта подходящего диаметра, чтобы был зазор мм 4-6 по краям.
- Видимо датчик снимает показания с маховика. Нужно поставить магнит на спур и снимать показания оттуда. Артикул TRA6538.
Спасибо! А по поводу встреч?
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Заскочу на днях в Крыло, гляну что там и как. Для начала хотелось бы относительно ровную грунтовую площадку с конусами))) На трассе, конечно, воздух и проч блага…)))
Вопросик по тюнингу. Кто делает алюминиевые рычаги подвески на Slayer? Покурив каталоги магазинов, так понял, что от Revo рычаги не подходят. Я прав?
На слеер рычаги не делает ни кто, только штатные. Впрочем, их хватает, я больше ломал пуш родов, той линков, кулаков и булок, чем рычагов.
От рево рычаги подойдут, но только, после их установки, слеер превратится в рево =) Они длиннее раза в 1,5-2.
Да и вообще, алюминий не нужен. С ним только тяжелее, и поломки учащаются. Пластик от РПМ самое то - кулаки, наконечники тяг, крепление бампера.
У меня, почему-то, часто ломаются пушроды (tra5918), возможно по мере лома имеет смысл заменить на tra5918x.
По холодной температуре (+5 и ниже) расходником становятся штатные кулаки.
Слышал, что штатный пластик очень не плох в эксплуатации. Но имею настойчивое )))) желание одеть слэера в люминь. Машина не спортивная, приятен процесс и, как минимум, с эстетической точки зрения - результат. Плюс, знакомство с матчастью в процессе доработки. Эксплуатационные же характеристики покажут… а штатные деталюхи всегда можно вернуть при необходимости.
ЗЫ Вот такой аппарат попался на Ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181461650774
Рычаги - люминь, да и в целом ладная 😒
Ну это Интеджи, про нее тут только плохие отзывы. Посмотрел на их сайте, действительно есть передние рычаги (T3263+T3266), но написано (not for Pro 4X4 version). Сдается мне они несколько короче, и к ним нужны более короткие пушроды от старого слеера.
Странно, что под pro 4x4 нет предложений по рычагам =( Продавцу вопрос задал, может расскажет)))
А что у него за ДВС или это только “башка”?
А что у него за ДВС или это только “башка”?
Угу, он пишет что 3.3, с крутой башкой. Возможно имеет смысл, у меня пару пластин с башки отлетели от вибрации, и еще на этом форуме пару таких случаев видел.
Над алюминиевым топливным баком поржал =) Интересно сколько у него вес модели вышел.
Вообще, странный тюнинг - и не шоу кар, и не для гонок или башинга. Булки штатные на алюминь он не сменил, спур и шестерни похоже тоже пластик.
Крендель железками торгует, у него еще похожий лот весит - Jatto 3.3 и тоже железный))) Скромно просит за такую красоту, если она еще и ездит)))
Вес, думаю, не критичен, тк модель не для спорта. По мне процесс апгрейда ни менее интересен чем сама каталка))) Бак антуражный))) Затюню свою, посмотрим на результат. Может возьму вторую и соберу иначе)))
Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил подвеску. На асфальте и твердых грунтах, управляемость должна значительно улучшиться)))
Пружины, я смотрю штатные, спереди белые 2,9 жесткость, сзади желтые 2,6 жесткость. И при этом настолько зажаты - будет козлить на любых кочках.
Весь вес у слеера ближе к жопе. Имеет смысл поставить пружины мягче - спереди 2,0 жесткость (tra5940), сзади 2,3 жесткость (tra5942).
У меня стоит спереди 2,3, сзади 2,6, распущены практически до конца - и все равно в раменках к концу прямой слеер не “облизывает” кочки колесами, а скачет на них теряя управляемость.
При таких настройках дома, если прожать машину до пола, то она не поднимается от земли - это нормально для слеера и ревы/е-ревы. Видимо это плата за использование подвески с рокерами, может быть плата за более плотные шаровые соединения на наконечника (как бонус меньше люфтов). На трассе при этом подвеска работает как надо.
Пока не пробовал, но тоже понял, что пережал. С пружинами чуть позже поиграюсь, как аморты тюненые приедут с Ebay. А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
Я тоже не спец, надо пробовать =)
По асфальту так и штатные пружины ничего (особенно если центр тяжести пониже сделать), но по асфальту на слеере скучно =) Таки шорт-корс это машины для грунта.
tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
Да, не с той строки скопировал, 2,0 - tra5941.