Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Всем привет.
10 марта открыл сизон.
Под конец зимы наше ЖЭУ расчистело площядку для хоккея… 😃
Ну вот погонял… Скоковые колёрики не стоят на унтрамбовоном снегуююю зато дрифт велеколепный!!!
Слаероводы, пора вылезать из берлоги, в выходные лето обещают. Попробую открыть сезон.
А я, собственно, и не закрывал его, благо снега в этом году почти не было =)
Что, ни как не проснемся? Я во всю гоняю, раз в Москву взял, решил покатать в парке на Загородном шоссе, так меня погнали от туда, чуть ли не с полицией. Тяжело Москвичам.
Что, ни как не проснемся? Я во всю гоняю, раз в Москву взял, решил покатать в парке на Загородном шоссе, так меня погнали от туда, чуть ли не с полицией. Тяжело Москвичам.
Да только подсохло и снегом всё опять засыпало
Всем доброго здоровья. Может кто подскажет резину на лето для асфальта типа дрифт. Лучше колеса целиком.
шортсорс для дрифта чтото не фантан он в пыли шолошо дрифтит на стоковых
Не только в пыли, но и на грунте, а со стабом вообще класс, но хотелось бы и по асфальту хотя бы шоссейную.
Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.
Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.
А я тягу сломал … 😦
Всем привет. Вливаюсь в ряды слеероводов. Аппарат у меня такой первый, ну если не считать трофи мобиля 1:1 и пары электромоделей 😁 приобрел у форумчанина в офигительном состоянии, за что ему спасибо 😛
Игрушку дорабатываю, перелапатил ресурсов, потихоньку пытаюсь въезжать в тему😒 на днях буду ставить стабилизаторы поперечной устойчивости, без них рулится плохо, потом уже задумаюсь над межосевым дифференциалом, если не сильно поможет. Капаться с ней в общем в кайф 😁
Ну и несколько чайниковских вопросов (не пинайте сильно):
- Кто как дорабатывает воздушный фильтр? Штатный забивается очень быстро, да и ставить его всборе, после очистки ДВС, есть ад. Есть какие схемы его защиты, может подобие арок, или чего то подобного кто ставил? Думаю, взять попробовать фильтр k&n на Ebay…
- Как отрегулировать показания спидометра на traxxas link? На холостых показывает 20-25кмч…
- Есть ли практика встреч слеероводов в Москве? Например на трассе в Крыле? С точки зрения обмена опытом, ИМХО, было бы интересно 😒
Привет.
- На воздушный фильтр надевают колпачек от дезодоранта подходящего диаметра, чтобы был зазор мм 4-6 по краям.
- Видимо датчик снимает показания с маховика. Нужно поставить магнит на спур и снимать показания оттуда. Артикул TRA6538.
Спасибо! А по поводу встреч?
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего “мастерства” там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
Заскочу на днях в Крыло, гляну что там и как. Для начала хотелось бы относительно ровную грунтовую площадку с конусами))) На трассе, конечно, воздух и проч блага…)))
Вопросик по тюнингу. Кто делает алюминиевые рычаги подвески на Slayer? Покурив каталоги магазинов, так понял, что от Revo рычаги не подходят. Я прав?
На слеер рычаги не делает ни кто, только штатные. Впрочем, их хватает, я больше ломал пуш родов, той линков, кулаков и булок, чем рычагов.
От рево рычаги подойдут, но только, после их установки, слеер превратится в рево =) Они длиннее раза в 1,5-2.
Да и вообще, алюминий не нужен. С ним только тяжелее, и поломки учащаются. Пластик от РПМ самое то - кулаки, наконечники тяг, крепление бампера.
У меня, почему-то, часто ломаются пушроды (tra5918), возможно по мере лома имеет смысл заменить на tra5918x.
По холодной температуре (+5 и ниже) расходником становятся штатные кулаки.
Слышал, что штатный пластик очень не плох в эксплуатации. Но имею настойчивое )))) желание одеть слэера в люминь. Машина не спортивная, приятен процесс и, как минимум, с эстетической точки зрения - результат. Плюс, знакомство с матчастью в процессе доработки. Эксплуатационные же характеристики покажут… а штатные деталюхи всегда можно вернуть при необходимости.
ЗЫ Вот такой аппарат попался на Ebay (не реклама) www.ebay.com/itm/…/181461650774
Рычаги - люминь, да и в целом ладная 😒
Ну это Интеджи, про нее тут только плохие отзывы. Посмотрел на их сайте, действительно есть передние рычаги (T3263+T3266), но написано (not for Pro 4X4 version). Сдается мне они несколько короче, и к ним нужны более короткие пушроды от старого слеера.
Странно, что под pro 4x4 нет предложений по рычагам =( Продавцу вопрос задал, может расскажет)))
А что у него за ДВС или это только “башка”?
А что у него за ДВС или это только “башка”?
Угу, он пишет что 3.3, с крутой башкой. Возможно имеет смысл, у меня пару пластин с башки отлетели от вибрации, и еще на этом форуме пару таких случаев видел.
Над алюминиевым топливным баком поржал =) Интересно сколько у него вес модели вышел.
Вообще, странный тюнинг - и не шоу кар, и не для гонок или башинга. Булки штатные на алюминь он не сменил, спур и шестерни похоже тоже пластик.
Крендель железками торгует, у него еще похожий лот весит - Jatto 3.3 и тоже железный))) Скромно просит за такую красоту, если она еще и ездит)))
Вес, думаю, не критичен, тк модель не для спорта. По мне процесс апгрейда ни менее интересен чем сама каталка))) Бак антуражный))) Затюню свою, посмотрим на результат. Может возьму вторую и соберу иначе)))