Трагги + БК
lis-couk
Ирзун привёл как пример.
80А это не значит фууу.
Так, что есть МГМ для 8го маш. по цене МММ 😉
Вооон где собака зарыта… я этот имел в виду www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=MGMTMM90323…)
Делаю заказ с ХС, но не могу выбрать акки, помогите, что лучше взять 6S или 4S. В соревнованиях участвовать не буду,не с кем😁 в городе один такой:P Интересует продолжительность езды. Ну и конечно рвать всяких МТА4 и ему подобных😈
Ага ну ну
ты тут пытаешься сравнить регулятор мамба монстр 120А 6 липо
и рег мгм тмм 90А 10липо (тмм9032-3),это регулятор другого ценового уровня
и сравнивать эти реги просто неправильно .
А так ну купил мамбу ,молодец скушай пирожок за это 😃
Млин,заказ горит, помогите с акками?
никто не ответит на мой вопрос? Батарейка 6s
3в-3.2в на банку
т.е. как на регуляторе? Почему-то в инструкции написано вот что:
“Alert” - Настройка “Alert” позволяет вам установить предупреждение о низком напряжении
батареи. Когда напряжение батареи в приемнике упадет ниже установленного значения,
передатчик предупредит вас звуковым сигналом. Типичное значение составляет 1,1 вольта на
элемент, однако, при использовании мощных сервоприводов может потребоваться снизить это
значение до 0,9 вольт на элемент.
Рекомендуемые настройки:
• Батарея 5 элементов 6,0 вольт = 5,5 вольт.
• Батарея 4 элемента 4,8 вольт = 4,4 вольт.
Это для никелевых акков(борта). Вам нужно найти настройки для липо. Не знаю есть ли они в аппе.
Вот и заказал я себе мамбу. Будем ждать.
Вот и заказал я себе мамбу. Будем ждать.
И вторую про запас))
Сегодня, кстати, издевались над Ревой на площади)
Сетап такой:
Спур 54, Пиньон 20, Акки 22,2В
Такой скорости я до сегодня никогда не видел, когда машина едет, визуально, около 60 км/ч и даешь полный газ - она на дыбы и едет так пока не скинешь газ и перевернуться ей не дает только заднее колесико 😮
Очень быстро, ускорение потрясает))
Скорость должна быть под сотку, жаль нечем померить было.
Особенно понравилось, когда машина на полной скорости, зацепившись за ямку, пролетела кубарем, ну не соврать, метров 20 😃
Хорошо не моя)
Герметить надо лучше, компаунд не лучший выбор, не обеспечивает 100%ной защиты.
Во во .
MerzlyakovIgor
Я ездил 65/18 на 6S ну его нах такой полёт;)
Драческоп то мой.
Герметить надо лучше, компаунд не лучший выбор, не обеспечивает 100%ной защиты.
Так может кто нибудь просветить, чем надо и лучше всего герметить регуль???
Поделитесь своим мнением по-поводу видео в 1056 посте???
Спасибо. С уважением.
А чего тут по видео скажешь, ну мокнули во что-то, а каковы реальные свойства герметика по видео не понять, может и нормально.
На мой взгляд нужен эластичный герметик, примерно по эластичности сравним со свойствами силиконового, с хорошей адгезией и прочностью, такой будет держаться хорошо на проводах и пластике конденсаторов и не пропустит влагу к плате. тем более в регуле перепады температур приличные, и все жесткие лакоподобные герметики могут оказаться не достаточно эффективными.
ЧТо по батарейкам посоветуете? (4s)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784
или
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вопрос по батареям липо.Имеем две батареи одного производителя с одинаковой токоотдачей 30с .одна на 5000 а другая 4500 мач.Какое время примерно можно откатать на них при одинаковых условиях эксплуатации.
от трассы зависит, в СПБ народ на мамбе 2200, батарейках 5000 4с ездили 9-11 минут, москали же пишут 13-20. А так зависимость должна быть пропорциональна объемам)
В питере трасса прямая почти, поэтому там постоянно приходится жарить в полный газ, вот и расход. У нас на одной трассе выходит 13-14 минут, на другой 17-18.
lesha.spb Советую турниджи, у них токоотдача 25С, а лайтштормы с аиркрафта могут вздуться… 18С это рельно мало
Антон, пасибо.
Вот блин, весь в раздумьях - есть острое желание купить батарейки на сезон. Сейчас в наличии 1 турнеги 35с 5000, но надо что-то более емкое. неизвестно - хватит ли нам на питерской трассе на 10 минут 5000мАч. Некоторые в том сезоне на 9 минуте уже телегу на себе несли к финишной прямой 😮
Есть статистика по турниджи? Хотя бы полугодичная? Отзывам на хоббикинге не хочется верить, может быть рекламой.
----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Перевалову Владимиру (Maxbl4)
На данный момент ситуация с паками следующая:
- Турниги 25С прошёл 16 циклов, каждый раз заряжался 15 амперами, прогон показал, что после разряда до 12В, в него за 25 минут заливается 5150 мАч.
- Турниги 30С прошёл 5 циклов, каждый раз заряжался 15 амперами, после разряда до 12В залилось 5100 мАч.
Разряд делал на самодельном разряднике (8 автомобильных лампочем 21ватт в параллель) током около 14 ампер. Только в самом конце, когда напряжение падает с 13 до 12 вольт паки начинали нагреваться и набирали около 32-35 градусов.
.
Про зиппи 5800
В целом выглядят неплохо, хотя стандартные косяки зиппи сохранились:
- относительно тонкие силовые провода (да ещё и короткие в этой модели)
- отстойные разъёмы (лучше бы вообще без них)
- жёсткие провода на балансире, с ними надо аккуратно обращаться, а то могут отвалиться.
Зато, как всегда у HK, банки идеально отбалансированы: 3.85-3.86В на каждой и ещё они очень лёгкие, для 5800 - это отличный вес.
В общем, я решил провести эксперимент и теперь постоянно заряжаю оба зиппи током 10 ампер, а турниги 15 ампер. Каждый раз после использования, я заряжаю паки до уровня хранения 3.85 на банку, больше никаких специальных действий не провожу. Паки просто лежат в сумке с запчастями для машины.
Зиппи прошли по 15 циклов, и я решил, что пришло время их проверить на ёмкость. И вот, она радостная новость: после просадки в машине до отсечки 12.8 вольт, пак взял в себя положенные 4950 мАч, ровно столько же как и было в самом начале. Так что пока нет никаких следов деградации, надо будет ещё проверить внутреннее сопротивление, но стабильная ёмкость уже радует.
Турниги я купил немного позже, поэтому он пока прошёл только 11 циклов и я его ещё не проверял, как будет 15 или 20 сразу тут отпишу о его состоянии.Пока я очень доволен своим выбором силовых паков, они имеют непобедимую цену, а также могут заряжаться за 20-30 минут. За счёт этого я могу запускать свою машину почти непрерывно, как говорится только с перерывом на поболтать.
Спасибо Громову (в скоростных катерах нашел, Lipo тесты)
Вот результаты тестов. Приехали два блока 2S1P. 5800 mAh 30С.
Разъёмы 5,5 мм. Мама папа. Силовые провода 8 AWG - это около 7 квадратов!Оба блока прогнаны по 2 цикла. отдача одинаковая.
Условия теста: заряд 5А, разряд 40А до 5,9V.
На фото с зарядника всё видно.
Понравилось:
Вес можно вогнать в 280 грамм легко.
Срднее напряжение разряда выше чем у 6000 mAh 18С. (7,3+ против 7,05)Не понравилось:
Ёмкость… Не 6000 mAh
Так же хочется услышать мнение берсерка80 и других моделистов, “кто в теме”.
Тоже интересует данная тема, т.к. в ближайшее время собираюсь заказывать акки.