Трагги + БК
вообще моя банка 838 грамм весит =)
Зиппи 5800 6S 30С
Добавлю ещё один отчётик так сказать…
Воткнул 18 зубый пиньён (посчитал что если поставить на мой конфиг 4S липо, то 18 зубов как раз дадут 60км/ч примерно на треке…)
И на это всё поставил 6S банку… рассчётная скорость 85 км/ч… на асфальте на флетлайнах дрифтит очень неплохо…
Ещё выяснил один минус отсутствия мех тормоза ) - когда пиньён откручивается, машина летит куда попало, а тут нет =)
Хех может лучше что бы пиньен не откручивался? 😃
Да не … я не стал сажать на фиксатор, устроив “тестовый заезд” - открутился…
Вобщем мех тормоз мне нравится, двиг не греется, нагрузка на шестерни меньше, тормозит то что должно тормозить… распределено усилие тормозное… отсутствует задержка между торможением и набором скорости (это появляется при переходе регуля из торможения в режим ускорения)
Наконец то пришли разъемы ЕС-5 с ХСа. На первый взгляд очень качественные и удобные. Достаточно жесткий пластик(по сравнению с красными бананами). Можно паять как угодно - благодаря корпусу не перепутаешь + и -. Ну в общем впечатления только положительные. Сегодня напаяю их и поглядим как они в эксплуатации.
ЕС-5 просто супер коннекторы! Вставляются\вынимаются без проблем. Не греются. Корпус жесткий и не гнется при соединении(в отличии от бананов красных). В общем я доволен на все 100%. ЕС-5 стоят своих денег!
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
…mail.ru/…/38bef6f399c6f70e9324763615001947
простенько . но может кому пригодится.
Стоящая сейчас жара доказала, что 20с аккам турнижи не хватает токоотдачи, нужно 25-30с все таки. Греются и дуются. Весной, когда было прохладно такого не было.
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
А чем это хуже? Или у тебя, ещё сохраняет данные? Тогда в принципе удобно 😃
Насчёт паков согласен. По началу мне казалось, что 25С - за глаза хватает, потом поднабрался опыта, стал жечь сильнее и стало ясно, что 25С хоть дают достаточно мощности, но явно перегружены. После заезда температура паков наверно 50-60 градусов, в руке больше 2-3 секунды не удержать. За регуль направленный фетами в шасси и мотор с большим лосёвым радиатором себя отлично показали. При температуре воздуха около 30, мотор и рег не превышали 75. Раньше мотор легко набирал 90-95 на такой жаре.
По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
Я мерял только после квал - было около 70 на регуле и 60 на моторе.
регуль у меня стоит вот так:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11827&st=0&p=…
батарейка вот такая rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11579 - чуть теплая.
у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
у меня: квалы регуль 37 мотор 60
финалы регуль 40 мотор 80
А сколько сжирало примерно из аков ?
у меня до 5000
но я после последнего самого злого финала, еще не заливал.
Я поставил на попробовать на Питер вот такой вот монитор напряжения и температуры . Не особо понравилось, так что на мой взгляд вещь не очень нужная (так что, теперь в продаже 😃 может кому нужно), но просто датчик температуры там контактный, а значит наиболее точный. После финалов 10 минут - температура на моторе 58 градусов ( HPI FLUX). Из акков турниджи 5000mAh 35С за те же 10 минут съедало до остатка 3.78-3.75 на банку (спур 46 пиньон 14). Квалы, в принципе, катались по 2 за один пак, но в целях надежности меняли на каждую. Как то так.
А сколько сжирало примерно из аков ?
за квалы (5 минут) 2300-2500, за 10 минут финала - порядка 4500-4800.
Помнится Макс болтунов очень расстроился, когда за минуту-две до финиша у него отсечка сработала (вроде на турнеги 5000 ехал)
у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
у меня: квалы регуль 37 мотор 60
финалы регуль 40 мотор 80
Ты бы дописал, что у тебя хоббивинг регуль. И кстати, учитываю теплоинтерфейс хоббивинга, с трудом верится, что температура радиатора, такая же как и фетов.
По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
Можете помидорить конечно, но высокая температура системы еще один повод уходить на 6S. Гоняю без вентилятора на регулятора, на моторе радиатор в пасиве. Батарея холодная, рег холодный, мотор в зависимости от нагрузки, выше 60 не поднимается, что еще нужно для счастья 😉.
приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее
Не трагги конечно
сегодня катали на :
саваж флм 6кг
мотор биг максимум 2350кв
рег ммм в2
газ в пол 15мин на 4500 турнижи
мотор 69 рег 60 по жпс 58 кмч
Далее немного удивила рево 3.3
с мамбой 2200
катали с 5 минутной остановкой 64минуты
мотор 40-45 рег 45-50 ,турнижи 5800 скорость по жпс 54кмч ,на 58й минуте
Поглядим пришёл почти 1300кв мотор ,буду катать на 6-8липо
на 6 липо нагрев ниже по всем раскладам .
приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее
у меня трагги на 6 банках, рег MGM-TMM14035-3 (2 радиатора, пассив.) температура не поднимается выше 40 град., моторчик neu 1415-1500Kv температура 50-70 град. в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. всем рекомендую переход на 6 банок.
Ну всем наверное не обязательно, у меня RC8Te МММ2200, катаю на 4S, Гиперионы G3 5000, 25С, двиг как не катай выше 55 не было и рег так же (в компаунде). Акки 35 градусов. Имею 5 комплектов акков, сумма перехода на 6S немного пугает, да и за чем скажите?