Трагги + БК
Нет, наверное он всех решил жосско нае… обмануть. =)
Логично)))
Друзья, весь в сомнениях - хватит ли для rc8Те двигателя tekin t8 4030 1900kv, а то он позиционируется как багговский… (1512 от неу), а то 2250 4038 (1515) нету на башне все никак?
Все под 4s с rx8 регулятором
Не будет ли он перегреваться в гоночном режиме использования?
Покататься вполне хватит. На RC8Te двигатель 1515 кастловский излишне мощен. Ну… мощности никогда много не бывает, но работать газом на 1515 надо очень аккуратно.
Перегреваться скорее всего не будет.
Хотя я бы вместо RX8 брал бы MMM v3. Сам когда покупал БК систему выбирал между этой парочкой. В принципе датчики и не нужны, так как старт плавный и без них.
Вот и я решил конвертировать свою x2-crt под электро тягу. Ко мне уже едет mamba monster 2200 комбо, а также моторама и бокс под батарейку от rc-monster.
Остаётся надеяться, что моторама подойдёт 😃
К сожалению до следующей зарплаты не смогу купить батарейки, может кто даст покатать на пробу батарейку, когда соберу всё? 😃
Задолбал ДВС ?Отдай моторчик помучать,если не нужен.
а также моторама и бокс под батарейку от rc-monster
Какую мотораму выбрал?
пришел кит рс18те и текин рх8 1900 4030 (неу 1512) и вдогонку заказа МММ в3 + 2200кв (1515)… вот соберу модельку - будет дилема, что для начала на нее водрузить - текин или ммм (второй комплект потом пойдет на е-реву)…
Задолбал ДВС ?Отдай моторчик помучать,если не нужен.
Пока рано. Если с электро всё будет ок, то продам моторчик. Он ещё рабочий
Какую мотораму выбрал?
На rc-monster висят моторамы для “crt” и для “cr”. Когда спросил какую поставить на x2-crt, сказали, что надо от “cr”. Как придёт посмотрим подойдёт ли.
Сравнивал свои моторчики вчера. Неу 2700 Текно и Кастл Неу 2200 на 4S.
Неу 2700 однозначнее злее при тойже температуре и примерном одинаковом расходе энергии.
что думаете, какое масло лить в диффы для 1900-2200 моторов для рс8те?
есть 1000-3000-7000-10000-30000-50000-100000
Начать можно со схемы 5-7-1 (П-Ц-З), а вообще-то многое от трассы зависит. Скажи на каком покрытии гонять собираешься?
пока налил, то что рекомендован в мануале для средних по кочкистости трасс - 7-10-3…
трасса - раменки в первую очередь, крыло, может до пропеллера доберусь:-) сначала собрать, обкатать и вообще потренироваться надо…
Подробно про настройку дифов можно почитать тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
и в этой статейке rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Подробно про настройку дифов можно почитать тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
и в этой статейке rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
спасибо большое, почитаем - у меня просто разные сведения, что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла…
что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла…
Может быть, пробуй. Я сужу исходя из своего опыта, у меня конверсия Jammin`X2. Двиг Novak HV 5.5 Момента у электроустановки очень много используя “легкие” дифы мне удалось сделать модель менее “нервной”. Суть в следующем, например при разгоне модель начинает задирать нос, передок разгружается и на “легком” центральном дифе бОльшая часть момента уходит вперед - опрокдывающий момент на задней оси падает и перед опускается. Тоже самое и для межколесных дифов. Еще раз повторю - это собственные наблюдения, может сказывается нехватка опыта. Время покажет. 😃
у меня опыт по ереве - она вообще в стоке без ЦД, после его установки (там 100к, но другой принцип - там не прямая передача) - стало намного проще управлять, но колеса передние раздуваются здорово… на иностранных форумах много про balloning как раз - и “не гонщики” предлагают увеличивать вязкость в центре…
для рцшки бум пробовать…
еще вопросик - на конверсии идет пластиковый спур - так вот, из под него масло течет - пробовал затягивать - так ощещение, что либо сорвал уже резьбу, либо продавливаю шестерню…
что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?
что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?
Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено
Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено
это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше - раз такое происходит в статике - интересно, что будет на машине с 2200кв двигателем здоровым…
Это можно понять только на практике. Покатай немного и посмотри что в дифе осталось 😃
это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше
Что-то со спуром не так, можно попробовать на герметике собрать.