Трагги + БК

AirVetra

пришел кит рс18те и текин рх8 1900 4030 (неу 1512) и вдогонку заказа МММ в3 + 2200кв (1515)… вот соберу модельку - будет дилема, что для начала на нее водрузить - текин или ммм (второй комплект потом пойдет на е-реву)…

Maxbl4
Щукарь:

Задолбал ДВС ?Отдай моторчик помучать,если не нужен.

Пока рано. Если с электро всё будет ок, то продам моторчик. Он ещё рабочий

rcdriver54:

Какую мотораму выбрал?

На rc-monster висят моторамы для “crt” и для “cr”. Когда спросил какую поставить на x2-crt, сказали, что надо от “cr”. Как придёт посмотрим подойдёт ли.

Johny_Smith

Сравнивал свои моторчики вчера. Неу 2700 Текно и Кастл Неу 2200 на 4S.
Неу 2700 однозначнее злее при тойже температуре и примерном одинаковом расходе энергии.

AirVetra

что думаете, какое масло лить в диффы для 1900-2200 моторов для рс8те?

есть 1000-3000-7000-10000-30000-50000-100000

rcdriver54

Начать можно со схемы 5-7-1 (П-Ц-З), а вообще-то многое от трассы зависит. Скажи на каком покрытии гонять собираешься?

AirVetra

пока налил, то что рекомендован в мануале для средних по кочкистости трасс - 7-10-3…

трасса - раменки в первую очередь, крыло, может до пропеллера доберусь:-) сначала собрать, обкатать и вообще потренироваться надо…

AirVetra
rcdriver54:

Подробно про настройку дифов можно почитать тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
и в этой статейке rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/

спасибо большое, почитаем - у меня просто разные сведения, что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла…

rcdriver54
AirVetra:

что у БК трагги совсем другое поведение со стандартными настройками и им нужно намного более вязкие масла…

Может быть, пробуй. Я сужу исходя из своего опыта, у меня конверсия Jammin`X2. Двиг Novak HV 5.5 Момента у электроустановки очень много используя “легкие” дифы мне удалось сделать модель менее “нервной”. Суть в следующем, например при разгоне модель начинает задирать нос, передок разгружается и на “легком” центральном дифе бОльшая часть момента уходит вперед - опрокдывающий момент на задней оси падает и перед опускается. Тоже самое и для межколесных дифов. Еще раз повторю - это собственные наблюдения, может сказывается нехватка опыта. Время покажет. 😃

AirVetra

у меня опыт по ереве - она вообще в стоке без ЦД, после его установки (там 100к, но другой принцип - там не прямая передача) - стало намного проще управлять, но колеса передние раздуваются здорово… на иностранных форумах много про balloning как раз - и “не гонщики” предлагают увеличивать вязкость в центре…

для рцшки бум пробовать…

еще вопросик - на конверсии идет пластиковый спур - так вот, из под него масло течет - пробовал затягивать - так ощещение, что либо сорвал уже резьбу, либо продавливаю шестерню…

что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?

rcdriver54
AirVetra:

что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?

Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено

AirVetra
rcdriver54:

Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено

это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше - раз такое происходит в статике - интересно, что будет на машине с 2200кв двигателем здоровым…

Maxbl4

Это можно понять только на практике. Покатай немного и посмотри что в дифе осталось 😃

rcdriver54
AirVetra:

это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше

Что-то со спуром не так, можно попробовать на герметике собрать.

MerzlyakovIgor

Друзья!

А кто бы какой набор собрал??
Трага 1/8 + БК + конвершн кит какой
Просто интересно, в скором будущем тоже думаю об электричке…

AirVetra

rc8te+mm 2200kv (tekin rx8 2200kv, но пока взял 1900kv) - конвершн кит от ае и так идет в комплекте…

Maxbl4

Ко мне пришли посылки с конверсий для X2-CRT. Комбо мамба монстр 2200 и моторама от rc-monster, а также крепление для рулевой сервы и батарейный отсек от них же.
Начал собирать. В принципе всё неплохо сходится, хотя пару косяков было. Т.к. набора специально для X2 на rc-monster нет, они порекомендовали купить набор для X1-CR, который по идее должен подходить. В целом так и есть, всё подошло, но пришлось немного попилить. На данный момент удалось сделать всё самое сложное: установить мотор и рулевую серву. Осталось только прикрепить батарейный отсек и регулятор.
А теперь вопрос: кто как крепил регулятор? У меня есть хороший двусторонний скотч, но регулятор довольно тяжёлый, боюсь как бы не оторвался.
И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.

rcdriver54
Maxbl4:

кто как крепил регулятор?

пока на башне не доступно вот такое крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00158226… я воспользовался простой нейлоновой стяжкой, прикрепил сверху на центральный диф. На скотче однозначно не удержится.

Maxbl4:

И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.

Залил “пластиком” в 2 слоя с промежуточной просушкой, катал под дождем и по лужам, но не быстро, проблем нет.