Трагги + БК
у меня опыт по ереве - она вообще в стоке без ЦД, после его установки (там 100к, но другой принцип - там не прямая передача) - стало намного проще управлять, но колеса передние раздуваются здорово… на иностранных форумах много про balloning как раз - и “не гонщики” предлагают увеличивать вязкость в центре…
для рцшки бум пробовать…
еще вопросик - на конверсии идет пластиковый спур - так вот, из под него масло течет - пробовал затягивать - так ощещение, что либо сорвал уже резьбу, либо продавливаю шестерню…
что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?
что думаете - может все же на металл перейти или как говорят - снашиваются сразу сильно?
Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено
Я катал на металле пока не пришел пластиковый спур, ничего страшного в металле нет кроме бОльшей массы и шума. Это при условии что спур и пиньон закалены иначе сожрет то что не закалено
это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше - раз такое происходит в статике - интересно, что будет на машине с 2200кв двигателем здоровым…
Это можно понять только на практике. Покатай немного и посмотри что в дифе осталось 😃
это я понимаю, меня беспокоит масло из-под пластикового - он буквально рукой чуть деформируется и масла уже больше
Что-то со спуром не так, можно попробовать на герметике собрать.
Выделил отдельную тему про рс8те/рс8е rcopen.com/forum/f27/topic146832
ps.
не сочтите за рекламу - продаю свой рег Текин РС Про - может кому будет полезен rcopen.com/forum/f18/topic146981
просто пришли РХ8 и МММ
Друзья!
А кто бы какой набор собрал??
Трага 1/8 + БК + конвершн кит какой
Просто интересно, в скором будущем тоже думаю об электричке…
rc8te+mm 2200kv (tekin rx8 2200kv, но пока взял 1900kv) - конвершн кит от ае и так идет в комплекте…
А РЦ8ТЕ она ниче? Сильно от кита отличается?
Ко мне пришли посылки с конверсий для X2-CRT. Комбо мамба монстр 2200 и моторама от rc-monster, а также крепление для рулевой сервы и батарейный отсек от них же.
Начал собирать. В принципе всё неплохо сходится, хотя пару косяков было. Т.к. набора специально для X2 на rc-monster нет, они порекомендовали купить набор для X1-CR, который по идее должен подходить. В целом так и есть, всё подошло, но пришлось немного попилить. На данный момент удалось сделать всё самое сложное: установить мотор и рулевую серву. Осталось только прикрепить батарейный отсек и регулятор.
А теперь вопрос: кто как крепил регулятор? У меня есть хороший двусторонний скотч, но регулятор довольно тяжёлый, боюсь как бы не оторвался.
И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.
кто как крепил регулятор?
пока на башне не доступно вот такое крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00158226… я воспользовался простой нейлоновой стяжкой, прикрепил сверху на центральный диф. На скотче однозначно не удержится.
И ещё, вы как-то герметизировали регулятор? У меня есть лак типа Plastik, думаю как минимум им залить регуль.
Залил “пластиком” в 2 слоя с промежуточной просушкой, катал под дождем и по лужам, но не быстро, проблем нет.
Открыл регуль, а он однако уже довольно жирно залит чем-то.
Ну всё равно полью ещё про запас.
Ура! Опробовал машинку 😃 Правда у меня пока нет нормальных акков, поэтому собрал из двух 3S 1300 25С паралелльный на 2600 (по парамерам выходит до 65 ампер постоянно). Выставил самый мягкий старт и 70% плавного разгона. Катал не очень долго. В основном проверял как акки выдерживают нагрузку. В итоге остановился на 80% газа. В при этом машина уже очень неплохо ехала, а акки оставались немного тёплыми (по ощущению рукой градусов 40).
Где-то минут за 10-15 экспериментов акк так и не сел. Дома из него вышло ещё 190ма, сейчас заряжаю, чтобы понять сколько всего было.
Вообще очень доволен результатом, машине хорошо едет, разгон и торможение контролируемое, хотя на тормоз стоит поставить экспоненту или снизить усилие. Т.к. чтобы тормозить без юза приходится аккуратно работать газом.
Регулятор пока всё таки оставил на скотче. Конечно есть сомнения, но вообще этот скотч очень крепкий. Обычно не отклеивается, а только отрывается кусками.
Герметизирую такой штукой - послее купанию в пруду все ок… прямо брызгаю в регуль и другие детали - вытекает все, высыхает и ок…
купил в Чип и Дипе…
ПС. Здесь описал первую обкатку рс8те - сорри, за кросс-ссылку rcopen.com/forum/f27/topic146832/20
Покатался в раменках. Конечно 3S 2600 это очень маленький акк и его хватило всего на 3 коротких и 5 или 6 длинных кругов. После окончания заезда на 90% газа акки были ощутимо горячими, но не обжигающими - градусов 50.
В целом пока мне очень нравится как едет машина, хоть и максималка была небольшая, но по поведению даже на таких акках сравнимо со слабеньким .21 движком 😃
Ещё у меня тут появились мысли насчёт развесовки: по моим прикидкам с электро развесовка будет даже намного лучше, чем с ДВС.
К примеру: вот, что я снял с левой стороны шасси
Двигатель с трубой, топливный бак и защитная лыжа. Вместе весят 700 грамм и это без топлива. Оно добавит ещё 150 грамм.
С правой стороны я снял
Серву газа, сервопалубу, борт и т.п. В сумме на 285 грамм.
А с электро получается следующий расклад:
Налево положил аккумулятор в боксе - примерно 560 грамм и регулятор 115 = 675 - то есть даже чуть меньше, чем вся двсная фигатень.
А справа поставил мотор и алюминиевое крепление для сервы. Мотор я не взвешивал, но думаю он весит немного больше, чем сервопалуба.
В итоге получается, что установка электро даже улучшает поперечную балансировку шасси, т.к. тяжёлый мотор перевешивает акк, который весит меньше ДВС.
Причём ещё остаётся место для манёвра. Регулятор можно посадить за мотором справа, так что развесовка станет ещё лучше. Хотя мне итак понравилось как машина едет.
Друзья!
Вот, например бывают 2 конверсии:
- с прямой передачей, мотор - диф;
- или со сцеплением…
Как я понял, во втором случае не будет заднего хода и нужно будет 2 сервы, вторая на томроз.
Верно??
Так какую лучше взять?
Да
Машина без сцепы легче и проще , есть возможность использовать задний ход .
Преимущество машины со сцеплением я для себя не вижу
механический тормоз без проблем работает и без сцепы .
Хотя с обгонкой или сцепой накат должен быть получше ,и особые извращенцы могут играться моментом срабатывания кулочков . (смысла в этом не вижу)
На мой взгляд единственная реальная и важная польза от сцепления в том, что можно будет использовать механический тормоз и настраивать соотношение торможения перёд/зад.
Это очень важно для управляемости. Я только начал ездить на электро и уже понял, что мне очень не хватает этой настройки.
В остальном без сцепления лучше.
В регах появляются настройки 0% тормоза
вот и настраивай себе мех тормоз скока влезет ,для этого не нужны 2 куска железа 2 подша 2 болта и 3 кулочка 😃
Хм… Ну это меняет все
Тогда нах изголяться с китами от Текно, там еще и место под регуль впереди далеко.
Хотя на www.rctech.net есть отдельная темка именно про эти конверсии и все выглядит очень достойно.