Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

AirVetra
ronaldo:

так что первый закажет сабж? 😃

какой сабж? рс18те - я уже собрал - сегодня поставил рх8 + 1900кв т8 систему, в запасе лежит ММ 2200кв…

покатать сегодня не успеваю, да и настраивать надо, обкатать и кузов покрасить:-)

потом фотки выложу…

ronaldo

RC8te интересует конечно, больно цена заманчивая

Johny_Smith
Fstep:

Кто уже конверсию делал,такой акк влезет?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

как я понимаю он один нужен,как они вообще? по цене вообще супер. Или тока разряда 15с маловат?

влезет,но брать не советую. акк сдохнет очень быстро, мотор будет греться.
токоотдача маленькая (15С) , ищи 25С и выше. прайс около 80 баков. и вообще почитайте про Е-Рево, там все ваши вопросы про моторы и регули расписаны несколько раз. все регули имеют отдельную тему. для нормальнго гоночного режима их необходимо минимум 3 штуки.

vis

Хотим живых фоток, размеры бокса под акки и впечатлений (если машинка уже выкатывалась).

AirVetra

Закачал фотки: public.fotki.com/AirVetra/rc_auto/rc8te/


размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек… а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте…

позавчера отлично обкатал модель в Раменках - потери уже в финальных заездах на третьем комплекте аппов - на правом дальнем трамплине ассошка прыгнула на сетку:-) - отломалась часть кулака заднего правого в районе оси - сегодня поставил новый… еще потерял одну втулку поворотной части переднего кулака и винт, ее держащий - тоже купил и поставил - раскручиваются чуть винты.

Катание - стоит пиньон стоковый 16т и 50т стоковый спур - 1900кв маленький двигатель (70мм) - ничего почти не греется, расчетная скорость - около 55 км в час, для начала мне очень хватило… идеальное ускорение и поведение на любых скоростях (но это заслуга проверенного шасси) - летает изумительно, рулиться по сравнению с е-ревой превосходно (резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд - колеса ни раздувались, машина на дыбы вставала крайне редко - вообще, что поразило - за первый час катания она ни разу не перевернулась - и это при моем отсутствующем умении управлять - полеты любые, контроллируемые…

правда чуть облажался с настройками lipo cutoff - на ноуте был глюк и я в итоге использовал дефолный отстутствующий лимит + тормоза стояли на 50%, задний ход - на 30% (вроде) - а глюк был серьезный, поэтому даже в полевых условиях я не смог настройть все путем - только смарт-стоп поставил на 4с - на 12 в, но считаю это маловатым - рекомендуют 12.8 ставить кастомные…в итоге чуть не спалил два комплекта - но вроде все обошлось… тормозов на 50% не хватало - предпочитаю лучше на пульте снизить расходы по торможению - задний - включается с большой задержкой…

дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф…

обнаружил брачек на держателей стабилизатора поперечной устойчивости - винт вываливался и не держал сам стабилизатор - сделал пропил в стабилизаторе и укоротил пин/винт до резьбы - чтобы цеплялась (в этом черном держателе резьбы мало и она почти у самого стабилизатора) - закажу с башни новый набор держателей…

если все сложиться - хочу поехать в субботу в пропеллер - погонять в хоббийном классе.

завтра думаю в Раменки выбраться:-)

ronaldo

Выглядит добротно. Но выглядит как багги а е-рева все же больше на монстра похожа по компоновке. Еще смущает огромная АКБ с одной стороны достаточно широкого корпуса, как с развесовкой вообще по ощущениям?

AirVetra

только что ответил на такой же вопрос в теме про е-реву… rcopen.com/forum/f27/topic86777/1761

да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

vis
AirVetra:

размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек… а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте…

резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд

дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф…

Значит мягкие липольки не влезут по длинне, они около 160 мм, только в жестком корпусе.
AKA I-Beam встала на родные диски? Смотрел параметры у них посадочный диаметр вроде больше.
7-10-3 - а какая у вас трасса?
Пиньон Робинсон с пластиковым спуром на Е-Рево уже два этапа позади, все ок, износа почти нет.
Проставочные шайбочки для дифа были в комплекте или докупал?
Фотки классные, эх красава, ко мне еще только через неделю/две приедет.

ronaldo

AirVetra

а почему трагга а не багги?

Согласен, простота в данном случае это плюс, мне кажется это правильно и удобно для пользователя (для производителя конечно лучше накрутить побольше, чтобы ломалось почаще…)

vis
AirVetra:

да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

е-рево - 1/10 по-тому, что это 1/10 от монстра, вот и получается, что е-рево 1/10 соответствует трагги 1/8

ronaldo:

а почему трагга а не багги?

RC8Te - это трагги, отличается от багги большими колесами, более длинными рычагами (соотв. много шире) и еще кое каким конструктивом, т.е. это другой класс

Да AirVetra не правильно поставил акки, они должны стоять на боку, т.е. вертикально, а так у тебя верхний акк может уехать назад.

ronaldo

vis

я имел ввиду почему AirVetra взял трагги а не багги, просто т.к. никогда не ездил на трагги, интересно в чем разница на практике

ronaldo

Как на счет таких вариантов БК систем?

Team Losi 1/8-Scale Xcelorin Sensorless Combo 1700kv

Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A

Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4030 BL Motor 2.5D 2050Kv

Вообще интересно если ли какая то величина оптимального сочетания числа ли-по, витков мотора и конфигурации машины?

Понятно что можно тупо ставить 6S ли-по, но это ведь и лишний вес, кто нибудь думал на данную тему?

BERSERK80

Привет
бк систему нужно выбирать под машину ,и после определения типа и количества батарей .

А вопрос , почему не багги ?
я считаю багги это 100% спорт ,самая бестолковая машина для покатух
ко всему + это очень тесная машина .

Fstep

Надеюсь на днях продам свою двсную RC8T RS и встает такой вопрос.

Что лучше взять RC8t FT+конверсию или сразу упрощенную RC8Te.
По идее FT в тюне идет,бабоки карбое и аморты покруче,но стоит ли она разницы в 200 баксов+шины+цена конверсии.

ronaldo

BERSERK80

ну мы тут вроде одну машину обсуждаем, с небольшой поправкой на багги - трагги… ну нравятся мне багги… а по ли-по, так сколько надо, столько и будет

BERSERK80

Ну и пусть будут ,тогда это ваши проблемы

ronaldo

хорошо, поставлю вопрос иначе

2200kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
Max. input: 25.2V

2650kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
Max. input: 16.8V

два мотора, регулятор не учитываем, будем считать он не имеет лимитов

в первом случае мы можем использовать 6S ли-по
во втором случае 4S ли-по

вопрос, как правильно посчитать что лучше? первый вариант больше мощности дает но и вес выше будет, второй интереснее по весу и цене

AirVetra

да, акки те, что влезают - буду ставить на бок, но пока не особо лезут - 6к и 8к просто по размеру, а 5к - в жестких риддиевских корпусах с выступающими ножками - надо будет их срезать…

пока до багги не дорос, но если реву продам - то точно вторую баггу ассошную возьму - посмотрю, как меня на трассе будет переть - просто кататься негде, а тут хоть трасса есть - да и народ на нее подходит… а по огородам - пока нету их, огородов - не особо интересно одному где-то искать где полазить… все течет - все изменяется, может и ерева будет при деле…

шайбы брал отдельно, но что-то передний дифф все равно скрипит до свиста и греется - ощущение, что о шайбы даже… сейчас все перебрал (в дифф не лазил - там вроде все нормально) - прыснул чуть смазки - посмотрим…

Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары… хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже…

Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично… Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет…

Я - новичек в спорте, поэтому - пока бьюсь часто - обычный кит рс8те для меня был плюсом, что там идут алю бабочки - хотя уже заказал с башни наверное карбоновые - баггу бы брал ФТ + конвершн кит, хотя дороговато - без пошлины может и не пролезет…

vis
AirVetra:

Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары… хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже…

Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично… Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет…

Просто диски которые в комплекте, внешний диаметр написан 94 мм, а у I-Beam внутренний 102 мм.
Мне по рисунку они очень нравятся, хотел бы попробовать.
По трассе, она ровная или мелкие кочки или подразбитая?
На заметку акки:
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… У них в надписи идет подтверждено ROAR, по ходу бокс рассчитан под этот стандарт.
Единственное не знаю шлет ли стормер липошки.