Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

AirVetra

только что ответил на такой же вопрос в теме про е-реву… rcopen.com/forum/f27/topic86777/1761

да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

vis
AirVetra:

размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек… а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте…

резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд

дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф…

Значит мягкие липольки не влезут по длинне, они около 160 мм, только в жестком корпусе.
AKA I-Beam встала на родные диски? Смотрел параметры у них посадочный диаметр вроде больше.
7-10-3 - а какая у вас трасса?
Пиньон Робинсон с пластиковым спуром на Е-Рево уже два этапа позади, все ок, износа почти нет.
Проставочные шайбочки для дифа были в комплекте или докупал?
Фотки классные, эх красава, ко мне еще только через неделю/две приедет.

ronaldo

AirVetra

а почему трагга а не багги?

Согласен, простота в данном случае это плюс, мне кажется это правильно и удобно для пользователя (для производителя конечно лучше накрутить побольше, чтобы ломалось почаще…)

vis
AirVetra:

да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

е-рево - 1/10 по-тому, что это 1/10 от монстра, вот и получается, что е-рево 1/10 соответствует трагги 1/8

ronaldo:

а почему трагга а не багги?

RC8Te - это трагги, отличается от багги большими колесами, более длинными рычагами (соотв. много шире) и еще кое каким конструктивом, т.е. это другой класс

Да AirVetra не правильно поставил акки, они должны стоять на боку, т.е. вертикально, а так у тебя верхний акк может уехать назад.

ronaldo

vis

я имел ввиду почему AirVetra взял трагги а не багги, просто т.к. никогда не ездил на трагги, интересно в чем разница на практике

ronaldo

Как на счет таких вариантов БК систем?

Team Losi 1/8-Scale Xcelorin Sensorless Combo 1700kv

Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A

Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4030 BL Motor 2.5D 2050Kv

Вообще интересно если ли какая то величина оптимального сочетания числа ли-по, витков мотора и конфигурации машины?

Понятно что можно тупо ставить 6S ли-по, но это ведь и лишний вес, кто нибудь думал на данную тему?

BERSERK80

Привет
бк систему нужно выбирать под машину ,и после определения типа и количества батарей .

А вопрос , почему не багги ?
я считаю багги это 100% спорт ,самая бестолковая машина для покатух
ко всему + это очень тесная машина .

Fstep

Надеюсь на днях продам свою двсную RC8T RS и встает такой вопрос.

Что лучше взять RC8t FT+конверсию или сразу упрощенную RC8Te.
По идее FT в тюне идет,бабоки карбое и аморты покруче,но стоит ли она разницы в 200 баксов+шины+цена конверсии.

ronaldo

BERSERK80

ну мы тут вроде одну машину обсуждаем, с небольшой поправкой на багги - трагги… ну нравятся мне багги… а по ли-по, так сколько надо, столько и будет

BERSERK80

Ну и пусть будут ,тогда это ваши проблемы

ronaldo

хорошо, поставлю вопрос иначе

2200kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
Max. input: 25.2V

2650kV Neu-Castle Brushless Motor Specs
Max. input: 16.8V

два мотора, регулятор не учитываем, будем считать он не имеет лимитов

в первом случае мы можем использовать 6S ли-по
во втором случае 4S ли-по

вопрос, как правильно посчитать что лучше? первый вариант больше мощности дает но и вес выше будет, второй интереснее по весу и цене

AirVetra

да, акки те, что влезают - буду ставить на бок, но пока не особо лезут - 6к и 8к просто по размеру, а 5к - в жестких риддиевских корпусах с выступающими ножками - надо будет их срезать…

пока до багги не дорос, но если реву продам - то точно вторую баггу ассошную возьму - посмотрю, как меня на трассе будет переть - просто кататься негде, а тут хоть трасса есть - да и народ на нее подходит… а по огородам - пока нету их, огородов - не особо интересно одному где-то искать где полазить… все течет - все изменяется, может и ерева будет при деле…

шайбы брал отдельно, но что-то передний дифф все равно скрипит до свиста и греется - ощущение, что о шайбы даже… сейчас все перебрал (в дифф не лазил - там вроде все нормально) - прыснул чуть смазки - посмотрим…

Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары… хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже…

Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично… Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет…

Я - новичек в спорте, поэтому - пока бьюсь часто - обычный кит рс8те для меня был плюсом, что там идут алю бабочки - хотя уже заказал с башни наверное карбоновые - баггу бы брал ФТ + конвершн кит, хотя дороговато - без пошлины может и не пролезет…

vis
AirVetra:

Ака И-Бим - как раз стандартная лпр резина, просто взял ее на пробу - потому как чтобы не ошибиться - какие диски идут с машиной, взял, то что Башня предложила по связке - машина-аксессуары… хорошая резина, но чуть жестковата - я брал вроде хард, не помню уже…

Трасса - пока в Раменках катаю - не знаю, как ее охарактеризовать, но с таким набором - рулиться отлично… Сейчас попробую в Пропеллер смотаться - гляну, как там поедет…

Просто диски которые в комплекте, внешний диаметр написан 94 мм, а у I-Beam внутренний 102 мм.
Мне по рисунку они очень нравятся, хотел бы попробовать.
По трассе, она ровная или мелкие кочки или подразбитая?
На заметку акки:
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… У них в надписи идет подтверждено ROAR, по ходу бокс рассчитан под этот стандарт.
Единственное не знаю шлет ли стормер липошки.

AirVetra

я собираюсь взять какие-то новые с токами разрядки 35-50с hyperion 3G - надо только с размерами посмотреть что к чему…

vis

Пока только такие, по размеру:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947
Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм.
Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.

ЭЙМС
ЭЙМС:

Вообщем-то собираюсь переходить на электро, с шаськой определился www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCL3&P… с выбором мотора с регулем тоже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
конверсия www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMB1&P… серва 1015, акк 5s, что еще требуется для полного комплекта ?

Ну дак что всетаки требуется?😇

AirVetra

Вчера отлично защитил честь электричек в Пропеллере! Электричка даже с 1900кв двигателем (пиньон 18-50) едет на прямой наравне со всеми (спортсменов вроде не было), зато время круга в двух квалификациях было лучшим - в финале его улучшили чуть, но если бы я проехал 35 кругов - думаю, тоже научился бы (был второй раз на трассе, да и водить пока особо не умею:-)

Одни “взрослый” гонщик понаблюдал за машиной и резюмировал - что ДВСки отдыхаю по полной - с таким моментом просто нереально бороться…

Пока непонятки, как быть с финалом по 20-30 минут, т.к. за квалификацию 5 минут уходило 55-60% от 5000-6000мач, в финале - около 80% от 8000мач за 8-9 минут ушло…

Из проблем конверсии - все же крепление акков один на другой - не очень, в итоге передний стреп треснул в месте, где спаяны ответные части липучки - т.к. при ударах слишком сильно акки пытаются сдвинуться…

Двигатель грелся достаточно сильно - гр. до 50, но в финале - думаю даже больше… поэтому скорее всего 2200кв и меньший пиньон для спорта самое то…

В остальном - чудо-машина… осталось поставить все же Мамбу 2200 и найди удачные акки - а потом - настраивать шасси и учиться водить…

У меня просьба к участникам темы - задавать вопросы здесь, а не писать в личку - лучше тут все обсудим и для всех останется в теме…

vis:

Пока только такие, по размеру: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947 Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм. Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.

интересно - а как их положить два рядом или друг на друга в нашем боксе - куда девать разъемы… и где разъемы балансиры…

ЭЙМС:

Ну дак что всетаки требуется?

2200 + 5s - не многовато ли?

что еще - если в конверсии идет спур - то наверное ничего…
аппа, резина - в ките ее вроде нет,
краски покрасить кузов,
разъемы для регулятора, батарей,
хороший зарядник с балансиром - лучше двухканальный, хотя если вы одну батарею будете использовать - можно и одноканальный…

Windows

AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!

AirVetra
Windows:

AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!

Да, идея отличная - было бы очень удобно, но нам для этой машинки желательно 4S - т.е. в любом случае - две таких батареи нужно…