Трагги + БК

Maxbl4

Это у тебя двор большой. У меня наоборот во дворе раза в 2 дольше получается кататься.

BERSERK80

Покапался в аналах истории и нашёл лог
рево медуса 2000кв 12т на 36т 4 липов 45кмч в раменках нонстоп
прокатал 39мин моща не переваливала за 750ватт
макс ток 55а средний 10а
сожрано 5777мач

и калькулятор говорит на это почти тоже самое (почти)
39мин 5777мач средний ток 8.8а макс 54а и 770ватт

AirVetra

Саш, а можно ссылку на калькулятор?

vis

На последних соревнованиях у нас в Питере два акка по 2S Гиперион 5000 с 25С откатали 10,5 мин. потом отсечка (рег МММ стоит на 12,8 вольт), Трак Повер 4900 с 25С (вливают примерно 4500) до финиша не доехали.
Носитель Е-Рево с МММ 2200 пиньон 17 спур 54.
Еще одна конверсия (Ксют) с акками 5000 25С ФлайтМакс по-моему, два акка еле дотянули 10 мин. третий не доехал.

Johny_Smith
vis:

На последних соревнованиях у нас в Питере два акка по 2S
Еще одна конверсия (Ксют) с акками 5000 25С ФлайтМакс по-моему, два акка еле дотянули 10 мин. третий не доехал.

Миша на ксюте не доехал, у него кастл 2650, я на ХТ8 и кастл 2200 еле приехал. акки зиппи 20-30 С у обоих

AirVetra

вот и у меня теже ощущения - на рс8те с 1900кв мотором и 18-50 передачей - за 5 мин квалификацию - около 40-50% съедалось от 5000мач… 8000мач - около 10-12 минут (акки уже просажены)…

MerzlyakovIgor

Подскажите…

А правда ли, что если регуль держит до 6S, то всю систему лучше строить под 6S? А не на 4S или 5S.
Мне тут товарищ рассказал.

Что мотору будет легче и КПД выше…
Просто хочу не ошибиться с выбором мотора на трагу 1/8

И сбираюсь использовать только один тип батарей. Только 6S или 5S, например

Спасибо заранее

Maxbl4

Поставил на машину тахометр и покатал на 3S.
Если тахометр не врёт, то получается, что у моего мотора КВ на самом деле около 2400, а не 2200. Т.к. на свежем паке, без колёс он раскручивается до 29000 - 29100 оборотов. При этом по земле машина немного под горку разгонялась до 51-53 км/ч, а немного в горку, или вообще на месте, когда я её держал и она буксовала до 43-45 кч/ч.
Пиньон х спур 17х48, в диффах 10х45

LiderX46

у свежезаряженного пака напряжение выше номинала
мож поэтому?

Maxbl4

29000/2200 = 13.18 - такого напряжения у 3S не может быть даже близко.
Самое больше напряжение в начале под нагрузкой будет не больше 12.2-12.3.

Конечно может быть ошибка в измерениях. Но это проверить я никак не могу. Визуально машина реально ездила с указанной скоростью

rcdriver54

вот результаты расчета, нет ничего сверхестественного
(сам расчет тут www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html)

Differential Ratio: 4.5
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 48
Pinion Tooth Count: 17
Total Voltage: 12.6
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.6
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 10
Motor coil Ω: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.82 : 1
Total Ratio: 12.70588 : 1
Tire Circumference (inches): 17.59 inches (446.86 mm)
Total Motor Speed: 27588 RPM
Vehicle Speed: 36.17 mph (58.11 km/h)
Effective KV Value: 2189.52KT constant: 0.61 oz-in/A
Motor Torque: 0.03 ft-lbs
Final Torque: 0.41 ft-lbs
Final Power: 126 watts (0.2 HP)

Maxbl4

В принципе по скорости по земле всё так и было (максимум был 57). Меня больше заинтересовали обороты в холостую.

BERSERK80

Если бы было 40000 тогда да

скорее всего кв мотора в районе 2250 и может даже быть 2300 без проблем
вот и считай 12.6*2300=~29000

18 days later
Maxbl4

Наконец-то ко мне приехали нормальные акки, сегодня потестил машинку в раменках.
4S на 17 пиньоне это много. Расчётная скорость 76км/ч. Пришлось ограничить газ до 85%. Других пиньонов к сожалению пока нет 😦
Мотор немного перегружен, пака 4S 5000 хватило на 15 кругов, после этого пак 42 градусов, мотор 64, регуль не мерял, он чуть тёпленький.
Немного расстроил один из паков. Дома зарядил - всё ок. Ставлю на машину, даю газ, вместе езды слышу щелчок и машина выключается.
Второй пак нормально работал. Разборка дома показала, что были плохо пропаяны контакты к плате. Пропаял как мог. Хотя паяется хреново, даже с кислотой. Дома на весу проверил - вроде колёсами крутит. Так что вот такие паки зиппи делает.
С другой стороны порадовало состояние пака - вынул из коробки, подключил к балансиру, а он сразу же сказал, что пак полностью сбалансирован.

RC-Racer

17 ый пинион это не много, а офигенно много, я скажу. 😃
Какой спур у тебя на ней? У меня 15/46 сейчас. Скорость около 70 км/ч. В жаркую погоду, если вваливать на трассе на 100%, даже с установленным кулером происходит нагрев мотора до 70 гр. Когда нежарко температура не превышает 60 гр.

Короче я хочу поставить пинион на 14 и посмотреть что изменится. Пинион скоро придет уж. 😃

AirVetra

у меня 16-50 и иногда хочется поставить 15-50, как рекомендовано в мануале на рс8те… нагревается нормально, в жару будет 70 гр. думаю легко:-(

rcdriver54
Maxbl4:

на 17 пиньоне это много

Да 17 много. Можно попробовать в настройках мамбы уменьшить угол опережения.
По умолчанию 10, можно выставить 5, или вообще в 0.
При этом понизится количество оборотов на вольт и должен немного вырасти КПД.

У меня сейчас 14\46 (расчетная скорость 58-62) и мотор греется до 70-73 градусов, на регуле иногда включается ветилятор. Жду когда придут пластиковые спуры на 48 и 50. Буду на них пробовать.

Maxbl4

Угол уже поставил 0.
На трассе меня снабдили 14 пиньоном, на нём и ехал.
При таком соотношении на свежем паке максималка 62. Это как раз немного больше ДВС. После 7 минут езды (разминка и 5 минут квала) мотор 67, рег 70 (но вентилятор не включается), пак 42.
Едет отлично, очень стабильно откатал квалы, ща поеду на финал. Правда в нём мне мало что светит,т.к. у меня всего 2 пака, а финал 45 минут…

PS У меня соотношения немного не такие как у вас
пиньон/спур=14/48, а дифф 10/45 (обычно чё-нить типа 11/43)

rcdriver54
Maxbl4:

У меня соотношения немного не такие как у вас

Если помнишь, то у меня Х2. И соотношения по дифам у нас совпадают 😃

Maxbl4
rcdriver54:

Если помнишь, то у меня Х2

Ну и отлично 😃

В общем всё было круто до 34-ой минуты финала. На ней опять открутился мотор. Потратил минуты 4 на починку, но всё равно был в итоге седьмым. А всё время до поломки ехал третьим.
Двух паков 4S 5000 хватает по 17 минут. При этом запас по мощности ещё большой, я думаю надо ещё мотор разгрузить, может 13 или 12 пиньон поставить. Большую часть времени ехал в 1/3-1/2 газа и только на прямике давил. И то, чтобы сэкономить акки не жал до упора, а где-то на 90%. Скорость как у двс.
В целом очень доволен машиной и энергосистемой. Выявил направления улучшей, буду заниматься потихоньку.